Этикетка со штрих кодом

Изготовление

В последнее время современные технологии пользуются особой популярностью и тесно связаны с изготовлением этикеток для различных товаров, таких как пищевая и бытовая химия, фармацевтические препараты. Здесь выполнение этикеток в лучшем виде можно заказать прямо сейчас.

Многие компании предоставляют эту распространенную полиграфическую услугу, но не все компании добросовестны, поэтому нужно быть внимательным при выборе подрядчика.
Организация сегодня считается всемирно известным лидером в производстве колбасных оболочек и уже некоторое время активно занимается современной рулонной печатью. Компания имеет собственный автотранспорт, что значительно облегчает задачу по доставке заказанной продукции постоянным и новым клиентам.

Основные виды и их преимущества

Прежде чем выбрать и заказать этикетки со штрих-кодами, рекомендуется узнать больше об этом способе печати и его неоспоримых преимуществах. Существует несколько видов штрих-кодов, из которых можно выбрать оптимальный вариант:

  1. Внешняя сторона этикетки может иметь глянцевое, матовое или металлизированное покрытие;
  2. Для полимеров характерно применение прозрачных, полупрозрачных, перламутровых и белых основ;
  3. Специальная отделка — голографическая печать, которая также является дизайнерским методом;
  4. В зависимости от выбранного клеевого покрытия – делятся на влажные, маслянистые, неровные и специальные;
  5. По способу дополнительной обработки — бывают ламинированные, текстовые, узорчатые, рельефные и комбинированные.

Особенности заказа

Для заказа этикеток со штрих-кодами необходимо отправить соответствующий запрос онлайн или в свободной форме на адрес электронной почты, указанный на сайте. Менеджеры компании должны заранее связываться с потенциальными клиентами для уточнения деталей.

Общая стоимость печатной продукции складывается из следующих параметров:

  • Выбранный материал – это может быть современное полимерное сырье, стоимость которого будет немного выше стандартного варианта;
  • Форма и размер – также оказывает непосредственное влияние на формирование ценовой политики компании;
    наличие дополнительной обработки – чем больше сопутствующих элементов, тем выше цена;
  • Количество (с плавающей запятой) — Обычно при больших количествах для клиентов предполагаются скидки.
Оцените статью