Объединение всех структурных подразделений филиала в одно информационное пространство помогает увеличить прибыль на 20-30%. Автоматизация розничного магазина https://kkm-trade.ru/catalog/etsp_kep_i_sertifikat представляет собой набор программно-аппаратных решений, реализующих эту идею. Он облегчит процесс получения/доставки товаров и предоставит владельцам бизнеса различные аналитические инструменты.
Внедрение автоматизации привлечет внимание не только сотрудников и владельцев магазинов, но и покупателей. Увеличена скорость обслуживания, упрощен поиск информации о товарах, доступны подробные данные о покупках, начисленных бонусах и т.д.
Преимущества для менеджеров
Грамотно подобранная программа автоматизации розничного магазина может синхронизировать рабочий процесс кассы, торгового зала, склада и передать всю информацию руководству без необходимости ее корректировки. Владельцы магазинов могут понять динамику продаж и фактический оборот торговых точек и сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на контроле повседневных операций.
Автоматизация учетных процессов приносит свои плоды:
- Минимизировать факт мошенничества. Товары нельзя продавать в обход кассы или изменять их стоимость по незнанию;
- Мониторинг рекламных эффектов и анализ динамики продаж;
- Своевременно проверять и принимать товар, проводить инвентаризацию, не прерывая рабочий процесс;
- Четко контролировать баланс загрузки склада, корректировать классификацию торгового зала;
- Получайте правильные, актуальные отчеты удаленно.
Для удобства продавцов
Сложная автоматизация в розничных магазинах освобождает сотрудников от их повседневной работы на всех этапах приемки, проверки или контроля запасов. Больше времени уходит на основные задачи — продажи и общение с клиентами. Сокращается количество ошибок, а значит меньше затрат и штрафов за неточности в работе продавца.
Предлагаемая автоматизация розничных магазинов способна в корне изменить отношение сотрудников к выполнению своих обязанностей:
Компенсация рассчитывается исходя из объема выполненной работы. Обычно продавцы получают процент от продаж, поэтому они заинтересованы в том, чтобы обслуживать больше покупателей, заставляя их возвращаться в магазин снова и снова;
Персонализированная информация. Система фиксирует активность продавца и формирует бонусную ставку. Кассовый аппарат и терминал сбора данных защищены паролем, поэтому с первого взгляда видно, кто сколько времени находился на рабочем месте.