Автоматизация розничной торговли

Инструменты

Объединение всех структурных подразделений филиала в одно информационное пространство помогает увеличить прибыль на 20-30%. Автоматизация розничного магазина https://kkm-trade.ru/catalog/etsp_kep_i_sertifikat представляет собой набор программно-аппаратных решений, реализующих эту идею. Он облегчит процесс получения/доставки товаров и предоставит владельцам бизнеса различные аналитические инструменты.

Внедрение автоматизации привлечет внимание не только сотрудников и владельцев магазинов, но и покупателей. Увеличена скорость обслуживания, упрощен поиск информации о товарах, доступны подробные данные о покупках, начисленных бонусах и т.д.

Преимущества для менеджеров

Грамотно подобранная программа автоматизации розничного магазина может синхронизировать рабочий процесс кассы, торгового зала, склада и передать всю информацию руководству без необходимости ее корректировки. Владельцы магазинов могут понять динамику продаж и фактический оборот торговых точек и сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на контроле повседневных операций.

Автоматизация учетных процессов приносит свои плоды:

  • Минимизировать факт мошенничества. Товары нельзя продавать в обход кассы или изменять их стоимость по незнанию;
  • Мониторинг рекламных эффектов и анализ динамики продаж;
  • Своевременно проверять и принимать товар, проводить инвентаризацию, не прерывая рабочий процесс;
  • Четко контролировать баланс загрузки склада, корректировать классификацию торгового зала;
  • Получайте правильные, актуальные отчеты удаленно.

Для удобства продавцов

Сложная автоматизация в розничных магазинах освобождает сотрудников от их повседневной работы на всех этапах приемки, проверки или контроля запасов. Больше времени уходит на основные задачи — продажи и общение с клиентами. Сокращается количество ошибок, а значит меньше затрат и штрафов за неточности в работе продавца.

Предлагаемая автоматизация розничных магазинов способна в корне изменить отношение сотрудников к выполнению своих обязанностей:

Компенсация рассчитывается исходя из объема выполненной работы. Обычно продавцы получают процент от продаж, поэтому они заинтересованы в том, чтобы обслуживать больше покупателей, заставляя их возвращаться в магазин снова и снова;
Персонализированная информация. Система фиксирует активность продавца и формирует бонусную ставку. Кассовый аппарат и терминал сбора данных защищены паролем, поэтому с первого взгляда видно, кто сколько времени находился на рабочем месте.

Оцените статью