Оборудование для переработки автомобильных шин

Компания Альфа-СПК предлагает оборудование и станки для переработки шин в резиновую крошку ATR (ALFA-TIRE RECYCLING) собственного производства. Данное оборудование предназначено для переработки грузовых и легковых шин. Весь процесс переработки полностью автоматический, что позволяет получать крошку высокого качества.
Содержание

Оборудование для переработки автомобильных шин

Высококачественное оборудование для переработки изношенных автомобильных шин

Компания «Альфа-СПК» занимается производством оборудования и станков по переработке изношенной резины уже более 10 лет. За все время работы нами поставлено большое количество установок различной производительности в разные уголки мира. Мы имеем колоссальный опыт в данном направлении, что позволяет нам предлагать только самое лучшее. Приобретая оборудование для переработки шин в нашей компании, Вы гарантировано получаете надежное и эффективное оборудование, помощь на каждом этапе от получения лицензии до выкупа крошки и многое другое, что, безусловно, благоприятно отразится на вашем бизнесе.

Собственная разработка конструкций технологического оборудования по переработке шин в резиновую крошку практически не имеет аналогов в мире. Производимое нашей компанией оборудование для переработки изношенных автомобильных шин с получением высококачественной рубленной резиновой крошки созданы с учетом требований к обеспечению экологической безопасности. Переработка шин в крошку на нашем оборудовании производится механическим способом, при этом текстильный и металлический корды отделяются специальной системой сепарации.

Преимущества и особенности производимого нашей компанией оборудования для переработки шин:

  • оборудование для переработки шин обеспечивает полный производственный цикл переработки и производства;
  • разумная стоимость оборудования для резиновой крошки делает его доступным для предприятий с различными финансовыми возможностями;
  • высокая рентабельность;
  • на изготовление 1 кг готовой продукции оборудование для переработки шин в крошку расходует минимальное количество электроэнергии и трудовых затрат;
  • в качестве основного сырья применяется отработанный материал;
  • минимальный штат обслуживающего персонала;
  • оборудование для резиновой крошки перерабатывает материал для последующего формирования резиновых изделий, характеризующихся высокой прочностью на изгиб и разрыв;
  • организация производства предполагает использования малых площадей;
  • при переработке шин не выделяются вредные вещества в атмосферу и грунт;
  • производство безвредно для обслуживающего персонала (соответствует необходимым санитарно — гигиеническим требованиям по уровню вибрации, запыленности, шума и так далее).

Использование оборудования для переработки шин в крошку предпочтительнее простой утилизации ил захоронения отработанного материала. Резина для автомобилей — прочная и долговечная, так как создается для интенсивной эксплуатации в режиме регулярных нагрузок. Отличают ее такие свойства, как эластичность, прочность на изгиб, истирание, стойкость к щелочам и кислотам и так далее. Оборудование для переработки шин в полной мере сохраняет физико-химический состав исходного сырья, не нарушая кристаллическую решетку, что позволяет получать продукт высочайшего качества. Себестоимость получаемой продукции существенно ниже, чем на аналогичных устройствах.

Купить оборудование или станки для переработки шин от компании «АЛЬФА-СПК» выгодно, потому что:

  • производственное оборудование для переработки шин поставляется «под ключ»,
  • проводится сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • предлагаются конкурентоспособные расценки на оборудование;
  • имеем многолетний опыт поставок оборудования и станков для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки в различные регионы России, СНГ и страны мира;

мы реальные разработчики и производители оборудования, а не посредники или перепродавцы ;

мы сами занимаемся утилизацией и переработкой шин в крошку, поэтому всегда сможем помочь в организации бизнеса, получение лицензии, сбыта готовой продукции и других аспектах по организации и получения максимальной прибыли для вашего предприятия.

Ниже предлагаем Вам изучить характеристики высококачественного оборудования и станков для переработки шин, выпускаемого нашим предприятием. В нашей линейке Вы сможете подобрать и купить по приемлемой цене то оборудование, которое действительно подойдет для вашего бизнеса исходя из ваших потребностей, местонахождения и финансовых возможностей.

alfa010203 › Блог › Как и на чем перерабатывают изношенные автомобильные шины

Сегодня бизнес по переработке вторичных отходов актуален как никогда. Такого количества вторичного сырья, которое удалось накопить за долгие годы, хватит на несколько поколений, учитывая неиссякаемый ресурс вновь образующихся отходов.
Именно поэтому решаются сразу несколько задач: Во первых – мы отчищаем нашу и без того загрязненную планету, а во вторых – довольно неплохо можем на это заработать. О том, какое оборудование понадобится и какие именно отходы более выгодно перерабатывать в нашей стране, поговорим более подробно.

Самый многочисленный по своему образованию в нашей стране отход – это изношенные автомобильные шины. Образование изношенной резины в нашей стране соразмерно растете от года в год и составляет более двух миллионов тон, что безусловно считается очень большим объемом, как с точки зрения образования отходов, так и сточки зрения сырья для дальнейшей переработки.

Способы переработки шин.

В мире существует два основных вида переработки изношенных покрышек.
Способ пиролиза — это один и самых не экологически чистых способов переработки автомобильных шин и экономически неэффективный способ утилизации. При переработке получается не качественный мазут, который пригоден только для топки в печи, именно поэтому малая рентабельность производства и проблема со сбытом произведенного продукта.

Механический способ переработки шин – самый распространенный способ переработки. Данный способ считается без отходным, так как при переработки данным способом система оборудования разделяет составляющие покрышки на разные составляющие: 1. Резиновая крошка, которая используется для производства резиновых травмобезопасных покрытий, тампонирования нефтяных скважин, добавление в асфальт и так далее. 2. Текстильный корд, который используется для утепления подвалов, погребов, перекрытий бетона, производства матрасов и так далее. 3. Металлический корд (металлолом), который переплавляется в новые металлические изделия.

Переработка изношенных шин в крошку.

Данный способ как уже было сказано, считается самым эффективным как с точки зрения доходности, бездоходности и большой востребованности выпускаемой продукции. Основной выход в данном методе переработки – резиновая крошка. Резиновая крошка востребована в России и на сегодняшний день ощущается даже ее нехватка. За последние годы в виду отсутствия данного сырья, очень много крошки было завезено и за рубежа.

Переработка шин как бизнес.

Действительно на сегодняшний день практически все ниши бизнеса заняты. Бизнес по переработки шин актуален и мало занят в нашей стране. Многие работающие предприятия, работают на малоэффективном, как правило, китайском оборудование, вследствие чего возрастает себестоимость выпускаемой продукции, частый поломки и производство не качественной резиновой крошки. Работая на правильном современном оборудовании рентабельность бизнеса, может составлять более 100 % . На каждом этапе переработки происходит приток денежной массы.

На первом этапе производства происходит прием шин на переработку от юридических лиц, средняя цена приемки шин на утилизацию по стране составляет 2000 рублей. На втором этапе продажа резиновой крошки, средняя цена крошки в стране составляет от 15 рублей и выше за килограмм. На третьем этапе заработка это металлический корд, который здается в метало базы в виде металлолома, средняя цена за такой металлолом от 2000 до 2500 тысяч рублей за тонну. На последнем этапе это текстильный корд, цена которого эквивалентна цене металлолома. То есть как можно констатировать что данное производство без отходное и прибыльное с какой стороны не посмотри.

Оборудование для производства резиновой крошки.

Самое актуальное, надежное и качественное оборудование предлагаемой на нашем рынке производит компания «Альфа-СПК» это линии для переработки шин «ALFA-TIRE RECYCLING»данное зарекомендовало себя с положительной стороны, как надежное и качественное оборудование, выпускающее высококачественную продукцию.
Более подробную информацию об оборудование, бизнес планы, фото и видео материалы можно изучить на данной странице.

Что делают из резиновой крошки.

• Детские площадки, детсады;
• Спортивные площадки и теннисные корты;
• Садовые дорожки;
• Гаражи;
• И многое другое.

Переработка шин в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить переработка шин среди 170 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на переработка шин, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Дробилки пластмасс
  • Дробилка для пластика
  • Переработка пленки
  • Дробилка для пластмассы
  • Дробилка для пленки
  • Мельница роторная
  • Полимерная сетка
  • Переработка пластика
  • Корпус ротора
  • Пленка ПЭТ

Линии по переработке шин в крошку ЛПШ-400

Производим оборудование для переработки шин в крошку методом механического измельчения. В результате переработки автошин получаются резиновая крошка, текстильный и металлический корд. Предлагаем разные виды комплектаций линий по переработке шин : — Линия по переработке шин без текстиля ЛПШ-200 малой производительности, возможна перевозка в .

Под заказ / Опт и розница

Оборудование для переработки шин.

. для переработки шин в резиновую крошку. Производительность линии от 250 до 2500 кг готовой крошки в час Мы предлагаем не только оборудование для переработки шин , а готовые решения в этом направлении: — помощь в выборе оборудования; — доставка и пуско-наладка в ходит в стоимость; — помощь в получении лицензии на переработку и утилизацию шин .

9 800 000 руб./шт.

Линия по полной Переработке Шин цена

. Ленторез 3. Чипсорез. Исходное сырье для переработки – грузовые и легковые автомобильные шины . На выходе два продукта: 1. Резиновая крошка. Фракция регулируется. Покупатели: перекупщики и заводы по производству резиновых изделий 2. Резиновые чипсы. Покупатели: заводы по переработке резины химическим способом. Производительность станка от .

Завод по переработке шин в Москве

Группа компаний «Нетмус» осуществляет проектирование и строительство заводов по переработке шин с минимально возможным энергопотреблением при работе завода. Также наша компания является поставщиком продукции из Германии, Италии, Словакии, Чехии. На всё оборудование действует гарантия до трёх лет, специалистами компании осуществляется гарантийное .

Оборудование для переработки шин в крошку

Предлагаем ведущие технологии и качественное оборудование для измельчения шин и получения резиновой кошки Автоматическая и полуавтоматическая линии оснащены самым инновационным дизайном ножей, легким доступом к режущим камерам и самой низкой потребляемой мощностью для каждого модуля. Прямая покупка по ценам .

Переработка шин — чипсонарезный станок для покрышек

. переработки шин в крошку. Чипсорез входит в группу станков для первоначальной переработки покрышке наряду с борторезным станком и ленторезом. Чипсорез используют для нарезки лент из покрышке на резиновые чипсы, которые можно перерабатывать в крошку или продавать, как готовое вторсырье. Предлагаем полный комплекс оборудования для переработки бу шин .

Под заказ / Опт и розница

Линия переработки шин

«Лексор» ООО | д. Федоровское, Санкт-Петербург и Ленинградская область

Детальное описание Линия по переработке шин компании «ЛЕКСОР» Комплектация: Шредер ARTECH RS 110-130 Шредер ZERMA ZTTS 2000 Дробилка ZERMA GSH 800/1200 Сепарационная система ЛЕКСОР Детальное описание: Artech rs 110-130, (Германия) (картинка №2) Стоимость: .

1 000 000 Euro/шт.

В наличии / Розница

Крошка резиновая от переработки шин

Предлагаем резиновую крошку высокого качество от 0,65 до 10 мм. Компания Саратовский РПЗ — завод по переработке шин , производит резиновую крошку с 2014 года. Работаем с доставкой по России. Упаковка в мешки весом 25 кг, биг бэги 500 кг, 850 кг. Продукция сертифицирована. Предлагаем отправку образцов продукции, а .

Под заказ / Опт и розница

Утилизация изношенных шин, переработка шин, отходы РТИ

ГК Комфорт Сервис на бесплатной основе, принимает от организаций и частных лиц изношенные покрышки, камеры, отходы РТИ. Для дальнейшей переработки в резиновую крошку. Имеем собственную линию по переработки отходов РТИ. Путем механического дробления отходов получаем на выходе чистую резиновую крошку, которая в дальнейшем имеет широкое применение в .

В наличии / Опт и розница

Станки и оборудование для переработки шин

Предлагаем к поставке станки и оборудование для переработки (утилизации) изношенных шин . Большой ассортимент оборудования под ваши цели и бюджет. Проверенные заводы-изготовители. Подробнее по телефону 88005337763

В наличии / Опт и розница

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

. для переработки шин в резиновую крошку. Производительность линии от 250 до 2500 кг готовой крошки в час Мы предлагаем не только оборудование для переработки шин , а готовые решения в этом направлении: — помощь в выборе оборудования; — доставка и пуско-наладка в ходит в стоимость; — помощь в получении лицензии на переработку и утилизацию шин .

Под заказ / Розница

Установка для переработки отходов цена

Пиролизная установка предназначена для утилизации отходов и термической переработки шин , нефтешламов, пластиков и других видов углеродсодержащих отходов (1300 видов) в жидкое печное топливо, горючий газ и сажевый кокс.

16 100 000 руб./шт.

Под заказ / Опт и розница

Комплекс по переработке отходов РТИ.

. для переработки шин — рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди предпринимателей. Оборудование для переработки шин — это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Оборудование для переработки шин .

Под заказ / Опт и розница

Линия по переработке изношенных шин в резиновую крошку ATR-250

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-250 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

6 800 000 руб./ед.

Линия для переработки изношенных автомобильных шин в крошку ATR-300

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-300 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

9 800 000 руб./ед.

Мини завод по переработке изношенных шин в резиновую крошку ATR-500

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-500 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

14 150 000 руб./ед.

Оборудование для переработки изношенной резины в крошку ATR-1000

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-1000 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

19 800 000 руб./ед.

Под заказ / Розница

Специализированная установка по переработке крупногабаритных шин в чипсу и резиновую крошку

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-KING-KOMPACT ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

Оборудование для переработки автомобильных резиновых шин

Практически в каждой семье есть автомобиль, а во многих их несколько. На планете уже больше миллиарда автомобилей, и все они изнашивают и периодически меняют покрышки. Изношенные шины нужно куда-то девать — в маленьких странах с высокой плотностью населения попросту нет места для их складирования.

Существует несколько способов переработки использованных шин для повторного применения – от использования их в качестве сырья до получения из них топлива.

Состав материала покрышек

Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.

  • Сталь — из нее изготовлен корд и шипы.
  • Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем.
  • Сера в составе вулканизирующих добавок.
  • Синтетическая нить — из нее также делают корд.
  • Хлорсодержащие углеводороды в составе клея.

Таких вредных веществ, как мышьяк и свинец, в современные шины не добавляют.

Чтобы полностью переработать все эти разнообразные вещества и не нанести ущерба экологической обстановке, конструкторы и технологи разработали несколько технологических процессов и обслуживающие их установки.

Пиролиз покрышек

Самый просто процесс повторного применения — это использование отработанных покрышек в качестве топлива. Переработка шин путем сжигания их на открытом воздухе или в топках недопустимо, поскольку при открытом горении образуется много загрязняющих атмосферу и вредных для здоровья веществ.

Схема установки для пиролиза

Поэтому сжигание проводят в пиролизных установках в два этапа.

На первом этапе в условиях недостатка кислорода при высокой температуре (до 500 °С) проходит разложение материалов на пиролизный газ, жидкие углеводороды, сажу и твердые металлические остатки. При правильной настройке параметров процесса из одной тонны исходного сырья получается:

  • 0,5 тонны жидких углеводородов, которые можно очистить вплоть до получения годного к употреблению бензина;
  • 200 кг газа, используемого для нагревания пиролизной установки;
  • 200 кг сажи (углерод);
  • 100 кг стали.

В пиролизных газах содержится сера и закись кремния.

Установка для пиролиза шин

Сажа, получающаяся в результате процесса, к сожалению, сильно загрязнена соединениями хлора и серы, а также чрезвычайно ядовитыми диоксинами. Использовать ее в качестве сырья для производства углерода невозможно. Очистка же от вредных примесей стоит слишком дорого. Утилизация таких отходов возможна только при поддержке государственных экологических программ по переработке автомобильных шин и других опасных отходов.

Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

Принцип переработки весьма прост. Шины измельчаются на специальном оборудовании для переработки покрышек в крошку в несколько этапов, получившийся продукт сортируется, и на выходе производственной линии получается три материала:

  • металл в виде мелких обрезков проволоки;
  • резиновая крошка;
  • обрезки кордовой нити.

Процесс переработки шин в крошку

В этом случае химических изменений с материалами не происходит, и все вредные соединения остаются в связанном стабильном состоянии, а новых не образуется. Продукты переработки можно безопасно складировать и перевозить.

Если металлические отходы можно легко отделить от резиновой крошки, то с выделением из ее состава полимерной нити, близкой по химическим и физическим свойствам, возникают определенные технические трудности.

Поэтому начинающие предприниматели экологически ориентированного бизнеса работают, как правило, с чисто металлокордными шинами. Станок для переработки шин Основные проблемы, с которыми они сталкиваются:

  • Выбор места для установки оборудования.
  • Альтернатива между возведением нового здания или приспособлением существующего.
  • Выбор, приобретение и монтаж станков для переработки шин.
  • Оформление разрешительных документов на утилизацию автомобильных покрышек.
  • Разработка устойчивых каналов поставок исходного сырья и продаж конечного продукта.

Простейший станок для переработки шин стоит не так дорого, но у него ограничены производительность и размеры обрабатываемого сырья. Применение других методов измельчения снимает эти ограничения, но поднимает стоимость линии.

Оборудование для переработки шин в крошку

Эта группа оборудования предназначена для измельчения сырья в крошку и разделения его на фракции с последующей отгрузкой на дальнейшую переработку.

Вибросито для сортировки

В состав типового комплекта оборудования для переработки шин входят:

  • Группа измельчителей (шредер, ножницы с гидравлическим приводом, ленторез).
  • Разделители отходов (магнитный и вихревой).
  • Транспортеры для перемещения сырья.
  • Вибросита для сортировки.
  • Оборудование для упаковки и погрузки продукции.
  • Пиролизная установка малой мощности для сжигания текстильных отходов.

Цена такой линии, продаваемой под ключ, начинается с 10-15 миллионов рублей. Однако не обязательно приобретать все оборудование одного бренда. Используя аналогичные по техническим характеристикам станки и устройства местного производств (или просто уже имеющиеся в наличии) можно существенно сэкономить.

Перед закупкой обязательно нужно посетить аналогичное действующее предприятие и узнать от них проблемы и узкие места при использовании того или иного оборудования.

Наиболее важным узлом производственной линии станут измельчители. Их четкая и бесперебойная работа во многом определяет производственный и финансовый успех предприятия.

Переработка покрышек начинается со шредера, разрезающего шины на фрагменты размером не больше 15-20 см. На него приходится максимальная нагрузка, разумно будет позаботиться о хорошем сервисном контракте и запасе запчастей.

Шредер для нарезания шин

Если плановая производительность превышает тонну покрышек в час, лучше выбрать многовалковую установку, сделанную в Европе. Ее качественная работа облегчит функционирование оборудования, стоящего далее в технологической цепочке.

В качестве вторичных измельчителей применяют роторно-ножевые дробилки и кулачковые экструдеры. Экструдеры недороги при приобретении, но приводят к высоким эксплуатационным расходам на электроэнергию и замену выходящих из строя кулачков.

Транспортеры, сепараторы и вибросита несложны по конструкции и не имеют столь высоконагруженных и ответственных деталей. Многие местные производители выпускают такое оборудование по переработке шин по доступным ценам, сохраняя высокое качество продукции.

Линия по производству топлива

С точки зрения бизнеса, войти в чисто производителей топлива выгодно и престижно.

Энергетический потенциал одной тонны покрышек примерно равен потенциалу тонны каменного угля. Но на пути успешного использования отработанных шин в качестве стоит большая проблема: токсичность продуктов сгорания. В их составе содержится сернистый газ, диоксины и другие весьма ядовитые соединения.

Линия по переработке шин в топливо

Сжигание на открытом огне недопустимо, в случае пиролизной установки остается вопрос с переработкой ядовитых отходов. На установку придется монтировать дорогостоящие очистные сооружения. С ними процесс может стать рентабельным при условии переработки не менее 110 тонн сырья в сутки. Капиталовложения же будут окупаться достаточно медленно. Большинство таких установок строилось при государственной поддержке или с государственным участием.

Существует и другой технологический процесс. На установках такого типа покрышки перерабатывают в топливо. Комплекс требует для монтажа около 20 м 2, высота его составляет 10 м. Из бывших автошин извлекают металлические обода, измельчают в крошку и транспортером загружают в химический реактор. В нем поддерживается рабочая температура в 460 °C . В таких условиях резина распадается на жидкие углеводороды, пиролизный газ, твердый сажевый осадок и металлические обрезки. Этот газ используется для поддержания температуры в реакторе, его излишки в незначительном количестве после прохождения через систему очистки выбрасываются в атмосферу.

Жидкие фракции через дозировочную систему сливают в тару и отвозят на склад. Сажевые отходы (технический углерод) охлаждают, гасят и выделяют металл на магнитных сепараторах. Металл, углерод и отходы также упаковывают и отправляют на реализацию и утилизацию.

Такая система за сутки перерабатывает в топливо до пяти тонн покрышек. При этом получается:

  • жидкие топливные фракции — до 2 тонн;
  • металлические отходы — до 0,5 тонны;
  • твердые углеродосодержащие остатки — до 1,5 тонн;
  • газ — до 1 тонны.

Линия по переработке шин устанавливается на открытом воздухе под навесом, ему требуется ровная площадка с твердым покрытием. Производство поддерживает непрерывный цикл работы и требует для обслуживания двух операторов в рабочую смену. Электрическая мощность — до 15 кВт. Потребуются также системы очистки воздуха и промышленных стоков.

Оборудование по переработке отработанных шин

Переработка резины автомобильных покрышек при правильном подходе к делу становится весьма выгодным видом бизнеса.

Установка для переработки шин

Каждый производитель в агрессивных рекламных кампаниях нахваливает свое оборудование по переработке шин. К их заверениям нужно подходить с осторожностью и перед приобретением проводить большую работу по сравнению технических и стоимостных характеристик.

Кроме того, в рамках составления детального бизнес- плана нужно проанализировать

  • возможность получения разрешительной документации с конкретной привязкой к месту расположения будущего производства;
  • наличие достаточных источников сырья и их транспортную доступность;
  • наличие достаточного спроса на именно те продукты переработки, которые будет выпускать ваше производство;
  • возможность государственной поддержки через участие в экологических программах и программах поддержки бизнеса.

Цех по переработке, оборудованный необходимой техникой

После такого анализа имеет смысл вернуться к предложениям поставщиков.

Переработка вторичного сырья является производством повышенного экологического риска, поэтому владельцу такого оборудования надо быть готовым к повышенному вниманию проверяющих: экологических служб, прокуратуры и других. Поэтому в состав закупаемого оборудования обязательно следует включить очистные устройства, как для атмосферных выбросов, так и для промышленных стоков.

Переработка автомобильных шин в России

Валки рифленые 800 мм, диаметром 550/550 мм. Электродвигатель 132 кВт. Габаритные размеры 5х3х2 м (приблизительно). Масса 15000кг

В продаже завод по переработки шин в крошку. Наш сайт www.italiaprom.com Линия работала с 2004 по 2006 год. Производительность в 8 рабочих часов.

Продаётся линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку. Безотходное производство. Мощность по переработке шин 500 кг/ч. Производитель.

Продам установку по переработке покрышек УПП-1(цена нового оборудования 9500000) с делителем шин в комплекте, плюсом 2 дробилки SLP-400 и SLP- 100.

Продаю оборудование в рабочем состоянии: Линия по переработке изношенных шин РДК-500, в эксплуатации с 2009 года. В комплект входят: станок для.

Предназначен для извлечения бортового металокорда легковых и грузовых шин

Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования по переработке автомобильных шин ATR-1000 -.

Производство состоит из участков (технологических узлов): — склад сырья (цельных изношенных автопокрышек); — участок подготовки сырья (разделка.

Поставка оборудования из Китая. Производственная линия по переработке использованных автомобильных шин в крошку

Автоматическая линия по переработке шин в крошку R ALPRC-500 Комплектация: Контрольный пульт управления 1 шт. Гидравлический вырыватель.

Оборудование для переработки шин в крошку Количество автомобилей на дорогах нашей страны постоянно увеличивается. В связи с этим в городах.

Продам оборудование по переработке (утилизации) шин, резинотехнических отходов В состав комплекса входит: 1.Станки для надрезания/выдергивания.

«УПШ-2» Установка для переработки протекторов шин диаметром до 2000 мм в резиновую крошку. Срезает верхнюю часть шины (беговую дорожку) – протектор.

Полуавтоматическая линия измельчения шин с производительностью 100-150 кг/ч включает в себя оборудование для поэтапной разделки и измельчения шин.

Установка по переработке изношенных автопокрышек УПП-1 в крошку-фракцию с размером частиц от 0,6 мм до 5 мм.

Продается действующая линия по утилизации, переработке отработанных шин и любых видов резиновых отходов. Способ утилизации — пиролиз. Производимые.

Продаётся часть линии по переработке шин: Лентонарезной станок (Станок по нарезанию шин на ленты) — 250000 руб Чипсонарезный станок (Станок по.

Оборудование для переработки старых автошин в резиновый порошок и гранулят для криогенного тонкого измельчения резиновой муки, металлоконструкции с.

Производим и продаем валки истирающие для переработки старых шин в крошку. Валковая дробилка для резины позволяет измельчать резиновые чипсы в.

Продається шредер для переробки автомобільних шин (габаритні розміри 3*2, вага 21 тона) грубого помолу. Продається шредер для переробки.

Площадь помещения — 400 м2. Производительность по готовому продукту — до 1000 кг/час (для производства 1 кг резиновой крошки необходимо 1.5 б/у.

Наш сайт — www.italiaprom.com В наличии стационарное шредерное оборудование для переработки и измельчения крупных материалов в более мелкие. Шредер.

Основные отличия предлагаемого оборудования: Комплексный, безотходный подход к переработке шин; Технологическая возможность переработки не только.

Предлагаем ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК. Производительностью 800-1000 кг/час В состав линии входят следующие.

В связи с ликвидацией производства по переработке и утилизации грузовых шин, продается комплекс по переработке шин КПШ-1. Оборудование находится в.

Производим и продаем шредер для резины для измельчения грузовых и крупногабаритных шин. Позволяет измельчать грузовые шины в крошку только с.

Станок СШО (КВТ) Универсальный стол под шинообрабатывающее обарудование Производства г,Калуга Электротехнический завод КВТ

Предлагаем линию по переработке шин — напрямую от производителя, под ключ, различные варианты комплектации по желанию клиента. Оборудование.

Производим оборудование для переработки шин в крошку методом механического измельчения. В результате переработки автошин получаются резиновая.

Линия по переработке шин «EcoStep 500» – автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и.

Переработка шин. Переработка шин. Инновационные и мало затратные в работе линии попереработке шин от компании производителя оборудования для.

Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования по переработке автомобильных покрышек.

Мощный мобильный и мало затратный в работе шредер измельчитель для утилизации и переработки шин. Мощный мобильный и мало затратный в работе шредер.

Предназначена для разрезания крупных шин на более мелкие части.

Продается линия по переработке изношенных шин (производства: Тайвань, Россия) в связи с переходом в другой бизнес. — производительность (по входу).

Готовая проверенная работающая линия по производству крошки из изношенных шин. Покупателю передам контакты и договора со всеми постоянными.

Установка пиролиза FORTAN / ФОРТАН ТМ предназначена для пиролитической переработки – термического разложения – любых углеродосодержащих отходов.

Оборудование для переработки шин и резины в крошку! Переработка легковых и грузовых покрышек в крошку 2-4мм. На выходе чистая крошке без примеси.

Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования для переработки крупных шин (БЕЛАЗ).

Продается действующее производство резиновой плитки. Заключены договоры с предприятиями г. Саратова и Саратовской области на утилизацию исходного.

Производим и продаем роторные дробилки для переработки шин в резиновую крошку. Двух роторные дробилки позволяют получить высокую степень.

  • Главные рубрики
  • Полимерное оборудование
  • Оборудование для РТИ
  • Башкортостан (2)
  • Московская область и Москва (19)
  • Саратовская область (1)
  • Вологодская область (4)
  • Нижегородская область (1)
  • Татарстан (2)
  • Иркутская область (1)
  • Омская область (1)
  • Тульская область (1)
  • Кемеровская область (3)
  • Псковская область (1)
  • Удмуртия (1)
  • Краснодарский край (2)
  • Ростовская область (2)

Переработка автомобильных шин купить в России вы можете на сайте Оборудуй.ком. У нас самый широкий выбор предложений от продавцов со всей России. Если вы хотите продать свое оборудование, технику или инструмент, то просто добавьте бесплатно свое объявление

Станки, линии, установки и оборудование для переработки шин и резины в крошку

Заниматься переработкой использованных шин начали уже тогда, когда количество транспортных средств в ведущих странах резко возросло. Вместе с автомобилями ежегодно увеличиваются и отходы, которые необходимо где-то определять. Для этого существует утилизация шин. Чтобы этим заниматься, нужно дорогое оборудование для переработки шин. Оно используется на специальных заводах и предприятиях по утилизации резины. Такая сфера деятельности развивается достаточно быстро и успешно, поскольку не требуются огромные затраты на сырье. К тому же деятельность предприятий решает экологический и экономический вопросы.

Что касается самого оборудования для производства резиновой крошки на предприятиях, можно выделить следующее:

  1. Станки для утилизации автомобильных покрышек
  2. Одновальные шредеры
  3. Двухвальные измельчители резины
  4. Установка для измельчения автошин
  5. Линии
  6. Заводы
  7. Покрышки
  8. Оборудование российского производителя
  9. Как выбрать оборудование

Станки для утилизации автомобильных покрышек

С помощью этого механизма использованные шины превращаются в резиновую крошку. Сначала материал режется небольшими кусками, после чего они перетираются на мелкие частички.

Одновальные шредеры

При использовании одновальных шредеров удается измельчить шины с помощью низкооборотного вала, который то опускается, то поднимается. Шины сначала находятся в камере шредера загрузки сырья. Когда на них воздействует гидравлический пресс, происходит их подача на вращающиеся ножи. Движения пресса направлены сверху вниз. Когда покрышки измельчены, они продавливаются с помощью специальных сит, находящихся под валом.

Одновальные шредеры измельчающие автопокрышки в крошку хороши тем, что их легко использовать, имеют простую конструкцию, могут перерабатывать толстую резину, могут использоваться индивидуально и с производственной линией.

Двухвальные измельчители резины

Использование двухвальных станков осуществляется для измельчения шин небольшими кусочками 5 на 5 см. Измельчитель такого рода способен осуществить переработку как легких автомобильных покрышек, так и шин от больших грузовиков.

Работа станка начинается с камеры приема куда попадает покрышка, которая предварительно освобождается от корда.

Вращение валов станка осуществляется в противоположных направлениях. Измельчением сырья занимаются крюки, которые находятся на роторах. Ими захватывается шина и разрывается на части.

Подготовленные фракции отправляются на просеивание через сито, в виде крутящегося барабана. Кусочки, превышающие обычный размер проходят еще раз дополнительное дробление.

Когда материал отсортирован на фракции лента транспортера подает его к фасовке. Двухвальный станок для переработки шин идеален для покрышек крупных габаритов, не требует перетачивания лезвий ножей после переустановки, специальных навыков в эксплуатации.

Установка для измельчения автошин

Как правило, под установкой для измельчения автошин подразумевается вращающаяся коронка, количество ножей которой 25. Автошины зажимаются специальным патроном и к ним подводится установка. Покрышки в зажимном барабане чаще всего фиксируются в ручную, но возможно также использовать подъемный механизм установки.

Установка по переработке шин может работать на трех скоростях. Выбор скорости зависит от шины и ее диаметра. Регулировать скорость вращения режущей коронки может персонал. Если нужно измельчить резину на очень мелкую крошку, скорость должна быть медленной, для более крупных фракций соответственно подойдет большая скорость. Снятие резины с покрышки начинается с внешнего слоя по достижению слоев корда.

Если корд изготовлен из текстиля его можно измельчать, если же это металлический корд, для него использование установки невозможно.

Станок для измельчения автошин хорош тем, что им может заменятся целая линия для измельчения автомобильных шин. Также он удобен в транспортировке, его можно быстро установить и подключить, им можно перерабатывать шины разных размеров, срок окупаемости небольшой. Обслуживать установку может один человек, так как для этого не требуются большие усилия и особые знания. Месячная производительность оборудования до 34 тонн резиновой крошки.

Линии

Касательно комплексного метода переработки использованных шин, в нем используются линии для измельчения резины в крошку. Как правило, линия имеет базовую комплектацию и состоит из: устройства для удаления борткольца, гильотина для измельчения шины в ленту, станка для выжимания металлокорда, вальцов для изготовления резиновой крошки, магнитного и воздушного сепараторов, вибросита.

На линиях переработки шин в крошку покрышки сначала разделяются в соответствии с массой и диаметром. Затем они очищаются от грязи. Потом шины устанавливаются в тиски, чтобы отделить борткольцо от резины. После этого шины нарезаются лентами, ширина которых 4 см. Из лент формируются заготовки небольшого размера, которые превращаются в крошку.

Подготовленная продукция проходит очистку в сепарационной камере. Магнитные поля установки отделяют частички металлического корда от резиновой крошки. Воздушная очистка позволяет провести финальную очистку продукции. По окончании сортировки на размерные фракции, крупные кусочки отправляются на повторную обработку.

Линия переработки покрышек может производить от пол тонны сырья за один час. Для осуществления ее работы задействуются три работника на смену. Проходить обучение и иметь особые знания не нужно.

Заводы

Для переработки шин в больших объемах создаются мини-заводы. Главное преимущество мини-завода это то, что на него затрачивается немного энергии, от чего зависит себестоимость готовой продукции. Предприятия очень компактны, но при этом они оборудованы всей необходимой техникой для измельчения шин. Кроме того, качество продукции на заводах достигает высокого уровня, производство настраивается одним циклом, предприятие и продукция полностью экологичные.

Завод всегда имеет оборудование, состоящее из: дробилки шин, двухстороннего выдергивателя бортколец, ножов для нарезки резины, транспортерной ленты, роторной дробилки, магнитного сепаратора и вибросита.

На заводе в первую очередь резина проходит визуальный осмотр, чтобы выяснить есть ли в ней примеси, угрожающие поломке оборудования.

Если сырье достаточно габаритное, его измельчение происходит с помощью ручного инструмента. Небольшие автошины могут умещаться полностью в загрузочной камере.

Покрышки

Нашинковываются шредером на части небольшого размера. После этого они очищаются от металлических частиц.

Чтобы измельчить резину до необходимого размера она помещается в специальный отсек, в котором измельчается вращающимся ножом. Затем происходит изъятие частей металлического корда. В сепарационном отсеке проходит финальное очищение измельченной в крошку резины. Последний этап – просеивание частиц через вибросито для сортирования по фракциям.

На мини-заводе по переработке шин по трем фракциям объем продукции может достигать до 350 кг за час. Для осуществления работы задействуются три-четыре человека.

Существует возможность выбрать оборудование как для новичков, так и для опытных в сфере шинопереработки.

Оборудование российского производителя

Для переработки шин в резиновую крошку можно выбрать отечественное оборудование. Например, двухблочную линию РДК-500, разработанную новосибирской компанией. Ее цена около 3000000 руб. План переработки составляет пол тонны за час.

  • В первом блоке оборудования от покрышек отделяется металлическая арматура и они нарезаются крупными частями. Первый блок состоит из: станка для удаления бортовых колец, механизма для разделки полотна шины, оборудования для измельчения на первом этапе, извлекателя металлического корда, воздушного и магнитного сепараторов.
  • Во втором блоке части шины измельчаются до мелкой крошки, предварительно освободясь от текстильных элементов и металлических частей. Объем переработанной резины достигает 300 кг, текстильных остатков 130 кг, металла 70.

Компания АЛЬФА-СПК из Новокузнецка предлагает оборудование, мощность которого достаточно высокая. Линейка ALFA-TIRE RECYCLING состоит из комплексов, которым под силу обрабатывать от 250 до 1000 кг сырья за час. В комплект входит наличие системы удаления пыли и защиты. Вместе с монтажом, настройками и запуском цена линии ATR, в зависимости от мощности, цена колеблется в районе 6000000 – 9000000 руб.

Еще один вариант — оборудование от EcoStep, компании из Тольятти, которая предлагает свою франшизу. Оборудование включает три линии: базовую для нарезки шин на резиновые чипсы, автоматическую для измельчения частей в крошку объемом 500 кг в час, или же ароматизированную линию объемом 700 кг в час.

Стоимость франшизы 950 0000 руб. С минимальной комплектацией. Главными преимуществами данной компании является то, что она сама занимается монтажом, запуском и обучением работников. К тому же есть гарантийное обслуживание.

Как выбрать оборудование

Выбирать оборудование для изготовления сырья, в первую очередь, стоит выходя из своих финансовых возможностей. Так же важно географическое расположение завода, от него зависит удобность и затраты на доставку.

Китайские производители изготавливают не такое дорогое оборудование, но его качественность и эффективная работа стоят под вопросом, если нет возможности протестировать его перед покупкой. Протестировать российское оборудование можно самому до его использования.

Очень важную роль играет качество готовой резиновой крошки. Она должна быть полностью очищенной, не подгорелой, не окисленной. Технология производства должна справляться как с металлическими, так и с текстильными составляющими шин.

Очень важный компонент – надежная система охлаждения, соответствующая температурным условиями каждого механизма.

Заявленное электропотребление станков должно соответствовать реальным условиям работы.

Необходимо узнать нужно ли обучение персонала и сколько работников потребуется, предусмотрены ли в комплектации транспортировочные конвейеры, для какого типа шин предназначено оборудование, можно ли убирать бортовые кольца прежде чем осуществлять нарезку.

Перед покупкой желательно посмотреть отзывы о выбранной оборудовании. Узнать все интересующие вопросы заранее: как осуществляется замена элементов при неполадках, можно ли воспользоваться помощью ближайшего сервисного центра.

При ограниченных финансах можно отдать предпочтение франшизе. Если есть клиенты и источники сбыта продукции, а средств не так уж много можно приобрести установку отечественного производства.

Оцените статью