Оборудование для производства дорожных плит

Производство металлоформ для ЖБИ, оборудование для ЖБИ. Формы ЖБИ для дорожного, гражданского и промышленного строительства, городской инфраструктуры
Содержание

Оборудование для производства дорожных плит

Металлоформы и оборудование для ЖБИ

Производим для вашего производства

Формы и оборудование для ЖБИ являются ведущим направлением деятельности нашей компании. Мы предлагаем изготовление металлоформ и оборудования для строительства жилых и промышленных зданий, а также обустройства городской инфраструктуры.

Формы и оборудование ЖБИ, производимые в нашей компании, могут иметь различные модификации:

  • силовые, с раскрывающимися бортами (с гибкими бортами);
  • многоместные переналаживаемые;
  • с фасонной поверхностью поддона, со съемными вкладышами и проемообразователями

Металлоформы и оборудование ЖБИ изготавливаются в соответствии с требованиями стандартов на элементы форм и установок, по утвержденной рабочей документации. Изготовление металлоформы и производственных линий может быть осуществлено согласно чертежам, предоставленным заказчиком, или проектам, разработанным нашими специалистами, на основании вашего технического задания.

Большинство изготавливаемых нами форм являются неповторяемыми, поэтому стоимость производства необходимых вам металлоизделий рассчитывается индивидуально с учетом ваших технических требований. Сделать это можно силами наших специалистов любым удобным для вас способом.

Металлоформы для труб микротоннелирования

Металлоформы для труб ТПФэ

Металлоформы для тетраподов

Металлоформы для дорожных ограждений «Нью Джерси»

Металлоформы для щелевых полов

Металлоформы лего блоков

Металлоформы для лестничных маршей, площадок и ступеней

Металлоформы для вентблоков

Металлоформы для плит пустотных

Металлоформы для дорожных плит

Металлоформы для свай

Металлоформы мусорных контейнеров

Металлоформа для колонных элементов

Металлоформы для параболических лотков

Металлоформы для наружных стеновых панелей

Металлоформы для опор СВ

Металлоформы для гексабитов

Установка для формовки шахт лифтов

Металлоформы для подпорных стен

Установка для изготовления железобетонных опорных балок

Металлоформы железобетонных балок перекрытия

Металлоформы колодезных колец КС

Металлоформы для колодцев ККС и ВС

Металлоформы водоотводных лотков

Металлоформы тротуарных элементов

Вибростолы и вибротумбы

Металлоформы для лотков и каналов

Металлоформы плит специального назначения

Металлоформы для ПАГ

Металлоформы трамвайных плит

Линия по изготовлению предварительно напряженных ж/б балок

Металлоформы для плит ПС

Металлоформы железобетонных тюбингов

Металлоформы дорожных откосов

Линия производства плит ПК

Металлоформы для забора и ограждений

Металлоформы для ФБС

Металлоформы дорожных ограждений

Металлоформы для УАЗ

Траверсы для ЖБИ

Емкости для бетона (БР)

Комплектующие для металлоформ

Металлоформы для дорожного строительства

Металлоформы для дорожного строительства имеют широкий спектр применения при выполнении работ по обустройству автомагистралей, шоссе, взлетно-посадочных покрытий, промышленных площадей, временных и постоянных подъездных путей.

Наше предприятие предлагает производство форм для дорожного строительства, с помощью которых вы можете изготовить любые железобетонные покрытия:

  • металлоформы для трамвайных плит;
  • формы для дорожных и аэродромных плит разных конфигураций;
  • металлоформы для дорожных ограждений и откосов;
  • металлоформы для тротуарных элементов;
  • формы для бордюров;
  • формы для лотков и каналов;
  • а также многие другие металлоформы для дорожного строительства.

Металлоформы для гражданского и промышленного строительства

Металлоформы для гражданского и промышленного строительства широко применяются при постройке жилых многоэтажных зданий, возведении коттеджей, малоэтажных и других сооружений. Мы предлагаем вам изготовление металлоформ, позволяющих производить железобетонные изделия для решения различных строительных задач:

  • металлоформы для тетраподов;
  • металлоформы для опор ЛЭП;
  • металлоформы для параболических лотков;
  • формы для свай;
  • формы для фундаментных блоков ФБС;
  • формы для пустотных плит перекрытий ПК различных типоразмеров и видов;
  • металлоформы для лестничных маршей, площадок и ступеней (ЛМ, ЛП, ЛС, ЛМП);
  • а также формы для перемычек, вентиляционных блоков и другие формы для гражданского и промышленного строительства.

Металлоформы для инженерных систем городской инфраструктуры.

Специализацией нашей компании также является производство металлоформ для инженерных систем городской инфраструктуры.Такие формы для ЖБИ изделий имеют широкое распространение при использовании технологии микротоннелирования, а также при обустройстве кабельной проводки городской среды.

Наша компания предлагает изготовление следующих металлоформ для инженерных систем городской инфраструктуры:

  • металлоформы для колодцев ККС и ВС различных конфигураций;
  • металлоформы для колодезных колец КС, а также формы крышек ПП и днищ ПН;
  • форма (установка) для труб микротоннелирования;
  • а также другие виды форм для ЖБИ, применяемые для технического обеспечения инженерных систем городской инфраструктуры.
Оборудование для ЖБИ

Наша компания готова предложить вам оборудование собственного производства для изготовления ЖБИ изделий, соответствующее требованиям установленных технических норм. Приобретение такого оборудования позволит значительно расширить возможности вашей деятельности, увеличит производительность, сделает вашу работу более качественной и комфортной.

Вы можете получить предварительную квалифицированную консультацию наших специалистов для принятия верного решения.

Наше предприятие предлагает следуюшее оборудование ЖБИ:

  • распалубочные машины для изготовления стеновых панелей;
  • универсальные поворотные вибростолы;
  • универсальные формовочные стенды;
  • линии производства плит ПК;
  • установки для формования шахт лифтов;
  • вибростолы и вибротумбы;
  • магнитные борта;
  • а также другие линии для производства ЖБИ изделий.

Мы придаем металлу форму, удобную для Вас.

Производство дорожных плит

Производство дорожных бетонных плит – прибыльное дело, хотя сам проект довольно сложен и требует значительных финансовых вложений уже на старте. Но окупаемость всех затрат происходит в короткие сроки, и затем предприятие регулярно приносит своему учредителю большую прибыль. Нужно лишь хорошо разобраться, как открыть свое производство дорожных плит с нуля, чтобы на старте бизнеса не наделать ошибок и не потерять напрасно часть своих средств. Дорожные покрытия из армированного железобетона рассчитаны на очень большие нагрузки динамического и статического характера, ведь по дорогам движутся не только легковые автомобили, но и тяжеловесные транспортные средства. Используя плиты дорожного покрытия, можно в самые короткие сроки соорудить подъезд к любому объекту, быстро проложить участок дороги по требуемому маршруту. Железобетонные дорожные плиты стандартного вида имеют массу 2200 кг, но есть другая разновидность этих изделий – аэродромные, масса которых составляет уже 4200 кг. В зависимости от того, какие требования будут предъявляться к плитам, их изготавливают как с обычной арматурой, так и с предварительно напряжённой.

Технология заливки дорожных плит

Для изготовления дорожной плиты замешивается бетон на основе цемента, песка и щебня. Если изготовить её из чисто бетонного состава, то она будет обладать очень высокой морозостойкостью и наиболее подойдёт для укладки дорог в северных районах страны. Чтобы увеличить жёсткость изделий, в состав бетонной смеси часто вводят пластифицирующие добавки. Применение их способно снижать расход цемента на один и тот же объём продукции.

Технология производства дорожных плит предусматривает два способа: стендовый и агрегатно-поточный. Выбрать наиболее подходящий для организации производства можно по намечаемому объёму производства и некоторым другим параметрам.

Стендовый способ

Технология стендового изготовления дорожных плит используется лишь на предприятиях малого формата. При этом способе все агрегаты технического обеспечения движутся вдоль стендов, а сама форма для изготовления изделий остаётся на месте.

Агрегатно-поточный способ

Этот способ применяется в тех случаях, когда организуется крупномасштабное производство дорожных плит. Поточная технология даёт возможность изготавливать одновременно несколько видов дорожных изделий из железобетона. Дело в том, что все вспомогательные конструкции перемещаются по участку заливки с помощью подъёмного крана, а каждое технологическое действие выполняется в одном месте в строго намеченное время.

Окончательное высушивание плит происходит в специальных термических камерах, куда они помещаются после первичного схватывания бетонной смеси. При заливке плиты в форму к арматурной сетке привариваются горизонтальные петли, которые затем используются для подъёмных крановых работ и при соединения плит между собой в единое дорожное полотно.

Читайте также  Оборудование для производства полиэтиленовых труб

Организация производства

В самом начале деятельности нужно твёрдо уяснить, что успешность будущего предприятия во многом будет определяться качеством закупаемого оборудования и квалификацией обслуживающего персонала. Если купить оборудование по самым низким ценам, а для работы на нём нанять неквалифицированных работников, то очень велик риск просто потерять свои деньги.

При соблюдении же всех норм и требований функционирования предприятия железобетонного профиля начальные вложения быстро окупаются, этот срок обычно не превышает полутора-двух лет. Прибыльность предприятия ещё сильно зависит от ассортимента изготавливаемой продукции. Увеличение номенклатуры производимых изделий сразу же приводит к увеличению доходности бизнеса. Например, одновременно с изготовлением дорожных плит можно наладить производство дорожных тротуарных плит, что послужит весомой прибавкой к доходам предприятия.

Очень важным элементом, определяющим успех работы, является квалифицированно составленный бизнес-план производства дорожных плит. В нём следует подробно расписать все предстоящие этапы становления бизнеса, учесть все возможные факторы риска, подготовить насколько можно точные финансовые выкладки. План, который будет максимально учитывать все нюансы предстоящей работы, послужит потом подробным и долгим руководством к действиям.

Оборудование для производства

Любое производственное предприятие, не зависимо от его масштаба деятельности, требует технического обеспечения. Для изготовления дорожных плит необходимо следующее оборудование:

  • формы для производства дорожных плит;
  • стол вибрационного типа;
  • камера для пропарки изделий.

Конечно, этим списком в условиях реального предприятия обойтись никому не удастся. Потребуется ещё крановое оборудование для перемещения как форм, так и готовых изделий. Для дополнительного уплотнения в некоторых объёмах плиты при её заливке будет нужен ручной вибратор. Не обойтись и без производительного миксера, в котором будет замешиваться раствор, без устройств подачи заполнителей в него и средств подачи готового бетона в форму.

Если предприятие не планирует зависимость от арматурного цеха другого предприятия, то потребуется организация своего участка контактной сварки арматурных сеток и петель. Формы требуют периодической смазки перед каждой заливкой их бетоном, для чего понадобятся различные инструменты и расходный материал. Если изготавливаемые плиты требуют использования предварительно напряжённой арматуры, то не обойтись без специальных домкратов, с помощью которых это действие будет выполняться.

По отдельности купить оборудование для производства дорожных плит — это значит потратить впустую немало средств, обеспечив тем самым себе ещё немало головной боли с различными нестыковками в работе неудачно подобранных станков и устройств. Оптимальным в этой ситуации вариантом будет готовая линия по производству дорожных плит. В этом случае после установки оборудования не потребуется никакой его модернизации, практически с первого дня можно будет начать изготовление продукции.

На современном рынке можно увидеть большое количество предложений оборудования по обеспечению производства дорожных плит. Оно отличается как своим производителем, так мощностью и, конечно, у каждого варианта своя цена оборудования. Самым дешёвым комплектом является поставка стоимостью в 950 тыс. рублей, а по мере повышения производительности и увеличения степени автоматизации производственного процесса эта сумма быстро растёт.

Обычно поставщик оборудования берёт на себя обязательства по пусконаладочным действиям на объекте покупателя. Но это также потребует немалые дополнительные расходы. Предпочтение по оборудованию следует отдать автоматической линии, которая, хотя и оценивается поставщиком выше, но даёт очень большую экономию в заработной плате работников. Ведь в этом варианте технического обеспечения производства управление процессом осуществляется с пульта и все ручные работы сводятся к минимуму. К тому же и качество готовых изделий при применении автоматической линии всегда выше.

Изготовление своими руками

Некоторые предприниматели, не обладая средствами для покупки производственной линии, берутся за изготовление дорожных плит своими руками. Конечно, в этом случае можно обойтись не только без сложного технологического оборудования, но и без простых вспомогательных инструментов.

Если наладить самое примитивное изготовление плит, замешивая раствор вручную и дожидаясь отвердевания изделий в естественных условиях, периодически поливая их водой, то произвести много продукции не представляется возможным. Конечно, в этом случае предприниматель не будет нести стартовых расходов в большом количестве, но покупать расходные материалы ему всё же придётся.

Изготовленные вручную форм приведёт к тому, что использовать готовые изделия можно будет лишь в своим частных целях. А вот продажа дорожных плит, произведенных по такой технологии, едва ли будет возможна. При больших затратах физического труда себестоимость ручного изготовления окажется настолько высокой, что об их коммерческой реализации думать едва ли придётся.

Технологическая линия для производства дорожных и аэродромных плит ПДН, ПАГ

Спрос на дорожные плиты ПДН в нашей стране, в связи с огромной протяжённость дорог достаточно большой. Так же дело обстоит и с аэродромными плитами ПАГ. Не секрет, что для любого завода ЖБИ, имеющего строящиеся вблизи объекты дорожной или аэродромной инфраструктуры, производство железобетонных плит является очень прибыльным делом. Чтобы освоить этот процесс «с нуля», компания «СМК» предлагает рассмотреть вариант приобретения действующей технологической линии для производства дорожных и аэродромных плит.

Комплекте поставки технологической линии для дорожных и аэродромных плит ПДН, ПАГ

Технологическая линия для производства дорожных преднапряжённых и аэродромных плит может иметь следующий перечень оборудования и металлических форм:

1. Металлические формы плит (в количестве и ассортименте по заявке заказчика)
2. Плита вибропригрузочная СМЖ-ПАГ/ПДН 1 шт.
3. Установка для рубки арматуры СМЖ-172 1 шт.
4. Установка для гибки арматуры СГА-1 1 шт.
5. Машина точечной сварки МТР 1 шт.
6. Цанговые зажимы для фиксации стержней (в количестве и ассортименте в зависимости от видов выбранных форм).
7. Станция натяжения стержней ДАН-12/14 1 шт
8. Ёмкость для переноски и разгрузки бетона в формы 1 шт.
9. Вибрационная тумба СМЖ-200 2 шт.
10. Кантователь для переворачивания плит 1 шт.
11. Полог полипропиленовый (по количеству форм).
12. Термические электроматы для обогрева бетона (по количеству форм).
13. Измерительные приборы для определения степени натяжения стержней и прочности бетона по 1 штуке.

Процесс изготовления дорожных и аэродромных плит на технологической линии для производства плит ПДН и ПАГ более подробно:

  1. Предварительно, в арматурном цехе рубительным станком производится нарезка стержней по длине согласно чертежей рабочей серии. На гибочном станке загибаются петли. Сетка сваривается из проволоки марки и диаметром согласно чертежей проекта на машине точечной сварки МТР.
  2. Смазывается форма для плит ПДН или ПАГ разделительным составом для форм жби, производится закладка верхнего слоя сеток.
  3. Далее закладываются нарезанные арматурные стержни. С одного конца закрепляются зажимом (цангой), с другого конца устанавливается зажим (цанга) и производится натяжение арматуры с помощь гидравлического домкрата.
  4. Прибором для измерения натяжения арматуры производятся замеры (данную процедуру выполняют не каждый раз, а на партию закупленной арматуры). Арматура натягивается до проектной величины, фиксируется её положение на домкрате. После натяжения ослабляется домкрат, арматура фиксируется вторым зажимом (цангой). Данную процедура производится со всеми стержнями согласно проекта. Закладывается нижний слой сеток.
  5. Готовую, т.е. смазанную и проармированную форму устанавливают на вибрационные тумбы СМЖ-200. При включенных электродвигателях тумб производится закладка бетонной смеси, самым простым способом с помощью — бадьи для раздачи бетона, либо более технологичным и удобным способом с помощью — бетоноукладчика (бетонораздатчика). Смесь должна соответствовать марке согласно проекта на дорожные или аэродромные плиты.
  6. Далее, после уплотнения смеси, выравнивается нижний слой плиты при помощи пригрузочной виброплиты, дополнительно уплотняя её поверхность.
  7. Сушка изделий. Набор прочности. Возможны 2 варианта:
    • классический — формы с изделиями закладываются в пропарочную камеру, где набирают прочность, достаточную для передачи напряжения с арматуры на бетон (согласно типового проекта).
    • с применением термичесиких матов — формы с изделиями накрываются полипропиленовым пологом (для удержания влаги в бетоне), поверх них укладываются термоэлектроматы, излучающие инфракрасное излучение и прогревающие бетон. В этот момент происходит первоначальное схватывание до проектного.
  8. Распалубка изделий. По достижению набора прочности достаточной для передачи напряжения с арматуры на бетон в соответствии с проектной (так для плит ПДН это не менее 21 Мпа класса по прочности на сжатие, а для плит ПАГ это 70% класса бетона по прочности на сжатие) производится распалубка металлоформ. Сначала снимается напряжение с арматурных стержней, путём их срезания. После срезки раскрываются борта формы. За строповочные монтажно-стыковые скобы вынимается плита.
  9. Изделие в форме отливается лицевой поверхностью книзу. Поэтому для переворачивания плиты рифлёной поверхность кверху применяется кантователь железобетонных плит ПАГ и ПДН. После переворачивания, плиты отгружаются на склад готовой продукции. Формы чистятся и процесс повторяется с самого начала.

Ассортимент выпускаемых дорожных и аэродромнных плит ПДН, ПАГ на технологической линии:

  • Дорожные плиты преднапряжённые — марки ПДН-14
  • Аэродромные плиты преднапряжённые — марки ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20

Особенности технологической линии для дорожных и аэродромных плит и преимущества сотрудничества с нами:

  • Комплектность (полный перечень основного оборудования в составе линии, необходимого для производства дорожных и аэродромных плит);
  • Материалоёмкость (не экономим на материалах, используем только новый и сертифицированный металл, передовых производителей в РФ);
  • Высокое качество (оборудование, входящее в состав линии соответствует требованию ГОСТов РФ);
  • Высокий класс точности готовых изделий (размеры готовых плит полностью соответствуют классам точности проектной серии на них);
  • Универсальность (в зависимости от количества и комплекта форм на оборудовании можно производить, как дорожные, так и аэродромные преднапряжённые плиты, а процесс сушки может быть применён классический (пропарочная камера), или инновационный, более экономичный, с применением термических элетроматов инфракрасного излучения);
  • Шеф-монтаж и пуско-наладка (компания производит шеф-монтаж и пуско-наладку линии от установки оборудования до выпуска партии готовой продукции);
Читайте также  Оборудование для производства гибкого камня

Хотите приобрести «Технологическая линия для производства дорожных и аэродромных плит ПДН, ПАГ»?
Свяжитесь с нами для получения консультации по любому интересующему вас вопросу.

Технологическая линия по производству дорожных плит «ПДН 14 Эконом»

В лизинг от: 170 200 ₽ в месяц

  • Серии, ГОСТы, ТУ для ЖБИ
  • Выгодный лизинг от 6,9%
  • Доставка по РФ и СНГ
  • Гарантия 1 год

* Представленные размеры, комплектации и цены, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Окончательную стоимость и характеристики уточняйте у менеджера при заказе

  • Базовая комплектация
  • Дополнительные опции
  • Описание и особенности
  • Схема и характеристики
  • Оборудование для производства бетона

Станок для рубки арматуры СМЖ 172

Предназначен для рубки круглой, квадратной и полосовой стали с пределом прочности до 470 МПа

Возможность эксплуатации в любых условиях (предприятия или строительные площадки)

Простота устройства, обслуживания и эксплуатации

Настраиваемый режим хода ножа (непрерывный или одиночный)

Диаметр разрезаемой арматуры: 1-25 мм

Станок для гибки арматуры GW40 (макс Ø арматуры 40 мм, с пневмопедалями)

Предназначен для изготовления подъемно-транспортных петель или закладных деталей при производстве железобетона

Максимальный Ø арматуры: 25 мм

Правильно-отрезной станок ССМ 12

Предназначен для правки и резки проволоки и арматуры

Ø проволоки или арматуры: 6-12 мм

Металлоформа ПДН 14

Количество изделий в форме: 1 изделие

Марка стали: Ст3, 09Г2С

Поддон металлоформы изготовлен на профильной трубе (240х160х8 мм)

Рифленый лист: 8 мм (высота рифа: 1,7-1,8 мм)

Необходимое количество в линии: 5 шт

Прибор для проверки прочности бетона

Предназначен для проверки прочности бетона на сжатие на первой стадии его схватывания

Легкий, надежный, точный

Кантователь дорожных плит универсальный СМЖ 245 ПАГ-14/18 (электродвигатель)

Предназначен для переворота дорожных плит ПДН 14, ПАГ 14, ПАГ 18, ПАГ 20 рифленой стороной вверх

Вибротумба СМЖ 200 (2200х2100)

Для виброуплотнения бетонной массы в металлоформе

Необходимое количество в линии: 2-4 шт

Бухторазмотчик СМЖ-800

Предназначен для вертикальной установки бухт проволоки и последующей ее размотки

Работает в комплекте со станками СМЖ 164 и ССМ 12

Цанговый зажим «Тип 1»

Маркировка цангового зажима: Тип 1

Тип цангового зажима: открытый

Тип напрягаемого материала: арматура (до АТ800)

Ø напрягаемого материала: 12 мм

Необходимое количество в линии: 100-320 шт

Гидравлический домкрат ДНА 14 (ход штока 120 мм, управление на ручке гидронатяжителя)

Для качественного предварительного натяжения арматуры

Натягивает стержни арматуры механическим способом

Улучшенные технические характеристики

Бадья «Колокольчик» (объем 2 м3)

Предназначена для подачи бетона в формовочные пролеты железобетонных изделий

Равномерное распределение бетонной смеси по форме при производстве стендовым способом

Станок для сварки сеток каркасов МТР 928 (вылет хобота 800 мм)

Предназначен для контактной точечной сварки соединений стержней арматуры

Вылет хобота: 800мм

Прибор для проверки натяжения арматуры

Предназначен для проверки натяжения арматуры в металлоформе

Показывает значение в кг/см2 или МПа

Параметры: диаметр арматуры, расстояние между упорами, усилие натяжения по проекту

Полог полипропиленовый

Для укрывания заформованного изделия в металлоформе

Удержание влаги в процессе созревания бетона

Необходимое количество в линии: 5 шт

Профессиональный распылитель 405 Т

Для работы со смазкой для опалубочных систем

Помповый профессиональный распылитель

Напорный резервуар из стали с высококачественным внутренним пластиковым покрытием

Спирале-навивочный станок СМЖ 164 (компенсионные пружины)

Предназначен для навивки спиральных каркасов поперечного армирования

Позволяет навивать до 5 спиралей разного сечения изделий за счет сменных навиваемых оправок

Количество навиваемых спиралей по проекту ограничивается концевыми выключателями на станке

Траверса для ПДН-14, ПАГ-14

Для поднятия и транспортировки готовых бетонных изделий ПАГ-14, ПДН-14

Парогенератор газовый (производительность 500 кг/час)

Предназначен для выработки водяного пара температурой до +200°С

Для производства железобетонных изделий

Для оборудования сушильных и пропарочных камер

Парогенератор электрический (производительность 500 кг/час)

Предназначен для выработки водяного пара температурой до +200°С

Для производства железобетонных изделий

Для оборудования сушильных и пропарочных камер

Парогенератор дизельный (производительность 500 кг/час)

Предназначен для выработки водяного пара температурой до +200°С

Для производства железобетонных изделий

Для оборудования сушильных и пропарочных камер

Кран-балка в сборе (грузоподъемность 10 тонн, пролет 16.5 метров)

Высокая скорость работы

Установка умягчения воды (производительность 2 м3/час)

Позволяет удалить из воды соли жесткости

Предотвращает появление накипи

Увеличивает срок службы водонагревательного оборудования

Пусконаладочные работы

Выпуск пробной партии продукции (10 единиц)

Шеф-монтаж оборудования

Монтаж технологической линии на готовый фундамент

Разводка электрики от точки подключения

Подключение и настройка парогенераторов

Эмульсол

  • Смазка для металлоформ
  • Облегчает извлечение готового изделия

Бетоноукладчик портальный СМЖ 859Л (лента+воронка)

Для приемки и дальнейшего распределения различных по плотности бетонных смесей по технологической поверхности для дальнейшего застывания

Работает методом вибролитья, удаляя в процессе укладки из бетонной смеси частицы воздуха

Все операции проходят полностью механизировано и автоматизированно

Технологическая линия предназначена для изготовления плит дорожных ПДН 14.

Для изготовления плит применяется агрегатно-поточная технология формования изделия. При данном способе изготовления ж/б изделий, для прогрева бетонной массы, применяются электротермоматы или пропарочная камера.

Плюсы использования данной технологии:

При использовании пропарочной камеры можно добиться большей оборачиваемости форм, а значит увеличения производительности.

Использование бетоноукладчика СМЖ-859 значительно ускоряет процесс формования изделий.

Данная технологическая линия позволяет производить не только плиты ПДН 14, а более широкий спектр ж/б изделий при наличии других металлоформ.

Сопутствующее оборудование (гидравлический домкрат, кантователь, траверса и прочее) от компании ИНТЭК, обеспечивает высокое качество готовых ж/б изделий, а также итоговую экономию денежных средств за счет минимизирования количества рабочего персонала и энергозатрат.

  1. Производительность в смену, шт 5
  2. Количество металлоформ в линии, шт 5
  3. Количество изделий в форме, шт 1
  4. Оборачиваемость форм, раз в смену 1
  5. Способ прогрева бетона термоматы
  6. Габариты цеха (ДхШхВ), м 40х18х10
  7. Грузоподъемность крана (не менее), т 10
  8. Общая мощность сети (не менее), кВт 150
  9. Цена в лизинг, ₽ в месяц 170 200

Ассортимент продукции нашего завода не ограничивается оборудованием для производства ЖБИ. Немалую часть мощностей занимает разработка и выпуск оборудования для производства бетона. Мы производим бетонные заводы, бетоносмесители и комплектующие к РБУ.

Дополните и модернизируйте свое производство, сделав его автономным и максимально рентабельным или откройте для себя новое направление в бизнесе с оборудованием «Интэк» («BETONmixx»)

г. Киров, ул. Производственная, д. 29

ООО «Торговый Дом «Интэк»
© 2007 — 2021 Все права защищены
Политика конфиденциальности

Производство дорожных плит: особенности технологического процесса

Изготовление и продажа дорожных плит – это достаточно прибыльное предприятие, которое, несмотря на сложность проекта и большие финансовые вложения на старте, быстро окупается и приносит хорошую прибыль своему владельцу. Железобетонные дорожные плиты, способные выдерживать огромные нагрузки, используются при строительстве магистралей, по которым передвигается большегрузный крупногабаритный транспорт. С помощью ЖБИ в максимально короткие сроки сооружаются подъездные пути к строящимся объектам.

Стартовые инвестиции – от 1000000 руб. и выше

Насыщенность рынка – средняя.

Сложность открытия бизнеса – 9/10.

Стандартная плита весит 2,2 тонны, а вот вес аэродромных конструкций (ПАГ) достигает 4,2 тонн. Поэтому при изготовлении плит используется как напряженная, так и обычная арматура, в сочетании с тяжелым бетоном. В зависимости от предназначения, конструкции имеют разные технические и эксплуатационные характеристики.

Технологический процесс

Технология производства дорожных плит предусматривает использование песчаного бетона, смешанного щебнем определенной фракции и обычного чистого бетона. Последний обладает высокой морозостойкостью, поэтому его использование предпочтительнее при изготовлении железобетонных покрытий. Пластификаторы, добавленные в раствор, снижают расход цемента, а также способны увеличить жесткость готовой плиты.
Изготавливают дорожные бетонные плиты двумя способами: агрегатно-поточным и стендовым. Выбор каждого определяется в зависимости от объема работ и подхода к изготовлению.

Агрегатно-поточный метод

Если предполагается изготовление плит в большом количестве, то в этом случае лучше использовать агрегатно-поточный метод. Преимуществом технологии является возможность выполнения сразу нескольких видов продукции. Обусловлено это тем, что каждая операция производится в определенном месте и в течение заданного временного периода.

Перемещаются конструкции при помощи специального подъемного устройства. Для сушки изделий необходимо приобрести специальные термические камеры. Объединяются плиты дорожного покрытия в единое полотно посредством горизонтальных петель, которые устанавливаются при заливке раствора в формы. Петли необходимы также и для отгрузки конструкций во время транспортировки.

Стендовый метод

Стендовая технология применяется на небольших производствах. Суть процесса заключается в том, что технические устройства передвигаются между стендами, в то время как само изделие находится в неподвижном состоянии.

Особенности производства бетонных плит

Перед тем, как открыть свое производство дорожных плит с нуля, необходимо знать, что залогом успешности подобного предприятия является качественное оборудование и квалифицированный персонал. В ином случае, предприниматель рискует вложить деньги и время в убыточное производство.

Читайте также  Оборудование для производства кафельной плитки

Но если все нормы и требования соблюдены, то можно смело рассчитывать на высокий уровень дохода и быстрое возвращение потраченных на открытие средств (от 18 до 24 месяцев). Важно помнить, что большую роль в показателе доходности играет ассортимент: чем он шире, тем больше прибыли получит владелец.

Правильно организовать предприятие поможет грамотно составленный бизнес-план производства дорожных плит, подробно рассматривающий все этапы открытия, учитывающий возможные и риски, и включающий финансовые расчеты.

Оборудование для производственного цеха

Производство дорожных тротуарных плит требует приобретения следующего оборудования:

  • Специальные формы, сделанные из металла.
  • Вибростол.
  • Пропарочная камера.

Формы для дорожных плит – это самое важное оборудование в процессе изготовления ЖБИ. От количества форм зависит ассортимент изделий, которые цех может предложить своим клиентам. Перед выполнением каждого цикла работ форму необходимо очищать и смазывать. Посредством вибростола выполняется уплотнение раствора, залитого в форму. Конструкция на этом этапе изготовления приобретает свои основные характеристики. В пропарочной камере плита проходит процесс обработки под воздействием заданных температурных показателей и влажности. Но это минимальный комплект устройств.

Полная линия по производству дорожных плит, позволяющая получить на выходе высококачественный продукт, кроме форм, вибростола и камеры, включает следующие агрегаты:

  • смесители для раствора;
  • домкраты для натягивания арматуры;
  • подъемные устройства (краны).

Лучше сразу купить оборудование для производства дорожных плит полного цикла. Готовая технологическая линия не потребует последующей модернизации и позволит с первого дня работы наладить выпуск большого ассортимента продукции. Разные производители предлагают большой выбор техники, различной по мощности и стоимости. Цена оборудования для дорожных плит варьируется от 950 000 руб. и выше. При покупке следует учитывать, что заплатить придется также и за автоматизацию и пуско-наладочные работы.

Автоматическая линия, несмотря на более высокую стоимость, позволит облегчить процесс и сэкономить на зарплате сотрудников. Управление с пульта сводит к минимуму ручную работу и повышает качество готовой продукции.

Как сэкономить на открытии производства?

Не стоит пытаться уменьшить расход за счет покупки дешевой техники. Лучше взять кредит или оформить рассрочку, и в итоге получить высококачественные устройства. Разумным решением может стать приобретение бывшего в употреблении или китайского оборудования. В этом случае, следует внимательно изучить техническую документацию к каждому агрегату.

Если нет возможности приобрести полную линию, то можно покупать станки по отдельности. Изготовление дорожных плит своими руками потребует наличия вибростола и специальных форм.

Изготавливается любая конструкция дорожных плит по единому алгоритму:

  • очистка и смазка формы;
  • укладка арматуры;
  • заливка раствора;
  • процесс уплотнения на вибростоле;
  • обработка в парокамере.

Цена пропарочной камеры составляет 95 000 – 200 000 руб.

Производство дорожных плит требует специально подготовленных площадей, где необходимо разметить территории под организацию производственного цеха, склад сырья, склад продукции. Также нужно продумать облегчение подъездов к заводу.

Стоимость вибростола варьируется от 50 000 до 180 000 руб., в зависимости от производителя. А цена формы для производства железобетонных покрытий зависит от ее предназначения.

Например:

  • форма с маркировкой П18.15 ГОСТ 21924.0-84, не силовая плита дорожная стоит от 93 000 и выше;
  • форма с маркировкой ПД20.15-17 (серия 3.503.1-93) – от 95 000 руб.;
  • форма с маркировкой ПАГ – 14 (2х6), плита дорожная силовая – от 380 000 руб.;
  • форма с маркировкой ПДН – 14 (2х6) плита дорожная нагруженная – от 350 000 руб.

Существуют и другие формы, различные по применению и цене.

Рекомендуем прочитать:

Финансовые расчеты

Расчеты производятся в соответствии со следующими показателями:

  • максимальная производительность предприятия (количество плит в месяц);
  • способы поставки железобетона: изготовление на месте, доставка собственными транспортными средствами, вывоз транспортом покупателя, аренда стороннего транспорта.

Существует множество вариантов организации предприятия, деятельностью которого является производство и продажа дорожных плит. Поэтому лучше пригласить специалиста, который сможет составить грамотный бизнес план и сделать правильные расчеты.

Производство дорожных плит

Производство дорожных плит

Содержание

Удобство дорожных плит заключается в том, что их можно установить за очень короткий срок. К данному варианту прибегают тогда, когда стоит задача построить дорогу в труднодоступном месте.

Благодаря высокой плотности дорожных плит, по ним могут ездить даже тяжелые грузовые машины, без риска нанести плитам повреждения. Нужно всего лишь уложить плиты на песчаную подушку, затем провести процедуру монтажа и все. Дорога готова.

Такие дорожные плиты можно использовать и в достаточно больших населенных пунктах, но, желательно, нанести на них асфальтовое покрытие для большего удобства водителей. Стоит отметить, что для скоростных трасс дорогу из дорожных плит не проложить. Дело в том, что такая дорога не может получиться ровной, что составит определенного рода проблемы для скоростного движения автомобилей.

Какое оборудование необходимо для изготовления дорожных плит?

Важнейшим компонентом в механизме изготовления дорожных плит является бетоносмеситель – он является поставщиком бетонной смеси в этот механизм. Остальными составляющими механизма являются:

  1. Бетоноукладчик (с формовочным аппаратом в рои главного элемента);
  2. Специальные, изготовленные из металла формы;
  3. Специальные камеры, в которых будет застывать бетон;
  4. Участки распалубки;
  5. Специальные участки, на которых будет проходить сушка плит, а также их смазка и зачистка;
  6. Аппаратура, оборудованная устройством с нагревателем. Она используется не всегда в данном механизме, а лишь в тех случаях, если используется заранее напряженная арматура, она поддерживает подходящее для армирования состояние металла.

Также в данную структуру по изготовлению дорожных плит входит участок, отведенный под хранение скоб, закладных деталей, а также арматуры. Также есть место, в котором хранятся металлические формы, в этом же месте проводится их обслуживание. Еще есть отдельный участок, в котором проводится контроль качества уже сделанных и готовых к эксплуатации дорожных плит.

Методы по изготовлению дорожных плит

Всего существует два способа, с помощью которых можно сделать дорожную плиту:

  1. Агрегатно-поточный способ. Данным способом уместно пользоваться в том случае, если нужно выполнить чрезвычайно огромный заказ на изготовление дорожных плит. Ведь данный метод жертвует итоговым качеством продукта в пользу скорости его изготовления.
    Процесс изготовления этим способом можно разделить на отдельные независимые операции. Каждая операция имеет свою определенную продолжительность и подвержена регулировке. Также стоит отметить, что интервалы между этими процессами также строго определены. Время, за которое твердеет бетон, зависит от состава изначальной бетонной смеси.
    Плиты сушатся в специально созданных камерах, их задача состоит в том, чтобы укоротить срок затвердения бетона, по сравнению с естественным сроком затвердения бетона.
    При данном способе существует множество секций, что обеспечивает высокие темпы изготовления плит. Преимущества этого метода, как уже ранее писалось, высокая скорость изготовления плит.
  2. Стендовый способ. При данном способе в процессе изготовления активно используются стенды – специальные металлические формы, внутри которых и проходит весь процесс изготовления дорожных плит. В процессе изготовления плита никуда не движется, вместо нее между стендами движутся сами технологические устройства.

Способы крепления дорожный плиты к стенду также бывают разные, есть вертикальное крепление дорожной плиты, а еще есть горизонтальное крепление дорожной плиты . Также плиты могут крепиться группами или по одиночке, это также будет влиять на форму стенда.

Эти стенды могут быть как разборными, так и цельными. Нередко применяются специальные углубления, которые находятся чуть ниже пола. Благодаря этому можно поддерживаться идеального режима сушки и формовки изделия, что закрывается крышкой.

Армировать дорожные плиты можно пакетным методом , это если весь арматурный каркас собирается в пучок, а затем размещается внутри самого стенда. Этот способ идеально подходит, если арматурный каркас маленький. Также есть продольный способ, в нем арматурный каркас крепят к стенду, а затем протягивают его вдоль стенда, тем самым проделывая процедуру армирования.

У стендового способа хватает преимуществ: затраты энергии минимальны, бетонная смесь будет предельно однородной, качество плиты будет великолепным (будут отсутствовать трещины), геометрия плиты будет сохранена, весь этот процесс автоматизирован.

Благодаря автоматике, ручной труд практически полностью исчезает при изготовлении плиты (полностью людской труд оттуда убрать невозможно), что уменьшает вероятность дефектных изделий и повышает их качество в целом.

В заключение будет уместно отметить, что плиты, изготавливаемые самыми современными методами, обладают высокой прочностью. Это означает, что у дорожных плит крайне высокая износостойкость и это допускает возможность многократного использования данных изделий .

Если вам необходимо заказать дорожные плиты, то следует обратиться в IS GROUP. Мы готовы предоставить различные конструкции, в любой регион страны. У нас вы сможете найти различные дорожные плиты, аэродромные плиты, блоки ФБС, СВАИ, плиты перекрытия и многие другие плиты ЖБИ. Доставка осуществляется железнодорожным транспортом. Если в вашем городе нет компании, которая может обеспечить вас строительными материалами, то обязательно обратитесь к нам по телефону +7 (495) 175 23 21.

Оцените статью
Добавить комментарий