Оборудование для утилизации шин в крошку

Переработка шин в России Каталог товаров и услуг, где вы можете купить переработка шин среди 170 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на переработка шин, наличие
Содержание

Оборудование для утилизации шин в крошку

Переработка шин в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить переработка шин среди 170 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на переработка шин, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Дробилки пластмасс
  • Дробилка для пластика
  • Переработка пленки
  • Дробилка для пластмассы
  • Дробилка для пленки
  • Мельница роторная
  • Полимерная сетка
  • Переработка пластика
  • Корпус ротора
  • Пленка ПЭТ

Линии по переработке шин в крошку ЛПШ-400

Производим оборудование для переработки шин в крошку методом механического измельчения. В результате переработки автошин получаются резиновая крошка, текстильный и металлический корд. Предлагаем разные виды комплектаций линий по переработке шин : — Линия по переработке шин без текстиля ЛПШ-200 малой производительности, возможна перевозка в .

Под заказ / Опт и розница

Оборудование для переработки шин.

. для переработки шин в резиновую крошку. Производительность линии от 250 до 2500 кг готовой крошки в час Мы предлагаем не только оборудование для переработки шин , а готовые решения в этом направлении: — помощь в выборе оборудования; — доставка и пуско-наладка в ходит в стоимость; — помощь в получении лицензии на переработку и утилизацию шин .

9 800 000 руб./шт.

Линия по полной Переработке Шин цена

. Ленторез 3. Чипсорез. Исходное сырье для переработки – грузовые и легковые автомобильные шины . На выходе два продукта: 1. Резиновая крошка. Фракция регулируется. Покупатели: перекупщики и заводы по производству резиновых изделий 2. Резиновые чипсы. Покупатели: заводы по переработке резины химическим способом. Производительность станка от .

Завод по переработке шин в Москве

Группа компаний «Нетмус» осуществляет проектирование и строительство заводов по переработке шин с минимально возможным энергопотреблением при работе завода. Также наша компания является поставщиком продукции из Германии, Италии, Словакии, Чехии. На всё оборудование действует гарантия до трёх лет, специалистами компании осуществляется гарантийное .

Оборудование для переработки шин в крошку

Предлагаем ведущие технологии и качественное оборудование для измельчения шин и получения резиновой кошки Автоматическая и полуавтоматическая линии оснащены самым инновационным дизайном ножей, легким доступом к режущим камерам и самой низкой потребляемой мощностью для каждого модуля. Прямая покупка по ценам .

Переработка шин — чипсонарезный станок для покрышек

. переработки шин в крошку. Чипсорез входит в группу станков для первоначальной переработки покрышке наряду с борторезным станком и ленторезом. Чипсорез используют для нарезки лент из покрышке на резиновые чипсы, которые можно перерабатывать в крошку или продавать, как готовое вторсырье. Предлагаем полный комплекс оборудования для переработки бу шин .

Под заказ / Опт и розница

Линия переработки шин

«Лексор» ООО | д. Федоровское, Санкт-Петербург и Ленинградская область

Детальное описание Линия по переработке шин компании «ЛЕКСОР» Комплектация: Шредер ARTECH RS 110-130 Шредер ZERMA ZTTS 2000 Дробилка ZERMA GSH 800/1200 Сепарационная система ЛЕКСОР Детальное описание: Artech rs 110-130, (Германия) (картинка №2) Стоимость: .

1 000 000 Euro/шт.

В наличии / Розница

Крошка резиновая от переработки шин

Предлагаем резиновую крошку высокого качество от 0,65 до 10 мм. Компания Саратовский РПЗ — завод по переработке шин , производит резиновую крошку с 2014 года. Работаем с доставкой по России. Упаковка в мешки весом 25 кг, биг бэги 500 кг, 850 кг. Продукция сертифицирована. Предлагаем отправку образцов продукции, а .

Под заказ / Опт и розница

Утилизация изношенных шин, переработка шин, отходы РТИ

ГК Комфорт Сервис на бесплатной основе, принимает от организаций и частных лиц изношенные покрышки, камеры, отходы РТИ. Для дальнейшей переработки в резиновую крошку. Имеем собственную линию по переработки отходов РТИ. Путем механического дробления отходов получаем на выходе чистую резиновую крошку, которая в дальнейшем имеет широкое применение в .

В наличии / Опт и розница

Станки и оборудование для переработки шин

Предлагаем к поставке станки и оборудование для переработки (утилизации) изношенных шин . Большой ассортимент оборудования под ваши цели и бюджет. Проверенные заводы-изготовители. Подробнее по телефону 88005337763

В наличии / Опт и розница

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

. для переработки шин в резиновую крошку. Производительность линии от 250 до 2500 кг готовой крошки в час Мы предлагаем не только оборудование для переработки шин , а готовые решения в этом направлении: — помощь в выборе оборудования; — доставка и пуско-наладка в ходит в стоимость; — помощь в получении лицензии на переработку и утилизацию шин .

Под заказ / Розница

Установка для переработки отходов цена

Пиролизная установка предназначена для утилизации отходов и термической переработки шин , нефтешламов, пластиков и других видов углеродсодержащих отходов (1300 видов) в жидкое печное топливо, горючий газ и сажевый кокс.

16 100 000 руб./шт.

Под заказ / Опт и розница

Комплекс по переработке отходов РТИ.

. для переработки шин — рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди предпринимателей. Оборудование для переработки шин — это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Оборудование для переработки шин .

Под заказ / Опт и розница

Линия по переработке изношенных шин в резиновую крошку ATR-250

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-250 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

6 800 000 руб./ед.

Линия для переработки изношенных автомобильных шин в крошку ATR-300

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-300 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

9 800 000 руб./ед.

Мини завод по переработке изношенных шин в резиновую крошку ATR-500

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-500 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

14 150 000 руб./ед.

Оборудование для переработки изношенной резины в крошку ATR-1000

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-1000 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

19 800 000 руб./ед.

Под заказ / Розница

Специализированная установка по переработке крупногабаритных шин в чипсу и резиновую крошку

. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-KING-KOMPACT ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .

Оборудование для переработки шин в крошку

Увеличение автомобильного парка в стране привело к негативным последствиям. Ежегодно приходит в негодность до 40 миллионов автопокрышек, нуждающихся в утилизации. Приобретенное оборудование для переработки шин в крошку поможет работать в перспективном сегменте бизнеса и улучшить экологию.

  1. Что можно получить при переработке?
  2. Технология переработки
  3. Станки для утилизации шин
  4. Одновальные шредеры
  5. Двухвальные измельчители
  6. Ленторез
  7. Установки для измельчения
  8. Линии
  9. Заводы
  10. Сравнительные характеристики и цены
  11. Достоинства оборудования
  12. Заключение

Что можно получить при переработке?

Применяется несколько методов переработки старых шин, оговоренных нормами законодательства. Вариант нанесения нового протектора временно отстрочит утилизацию и не рассматривается.

  1. При сжигании тонна покрышек заменит уголь и выдает аналогичное количество энергии. Необходимо подготовить шины и использовать специализированное оборудование, иначе в атмосферу будет попадать опасный диоксин. Переработка предполагает объемы до 100 тонн ежесуточно и дотацию от государства.
  2. Щадящие условия обеспечит нагревание в пиролизной печи (до 500 градусов). Одной тонны шин достаточно для выработки жидкого топлива (бензин, мазут, смолы) и технических углеродов (адсорбенты, наполнители, красители). Остается металл (100 кг) и газ, пригодный для вторичного сжигания. Часть остатка нуждается в захоронении на полигоне.
  3. Без образования новых токсичных отходов работает метод, позволяющий на выходе получить три ценных компонента. После переработки используют резиновую крошку, металл и текстильный корд.

Механический способ воздействия менее затратный и сулит немалые выгоды. Крошка из автошин нужна для производства:

  • спортивного инвентаря (наполнители);
  • плитки из резины для залов и стадионов;
  • прочной подошвы (туфли, ботинки, сапоги);
  • дорожного покрытия с износостойкими характеристиками;
  • отбойников и «лежачих полицейских»;
  • ковриков и автомобильных компонентов (бампер, брызговики);
  • подкладок (железнодорожные шпалы).

Текстильный корд охотно применяют в строительстве. Сырье потребуется при изготовлении армированного бетона и шифера, материалов для шумоизоляции и утепления.

Металлические компоненты превратятся в добавку к бетону. Дешевое сырье расплавляют и получают новые сплавы.

Читайте также  Деревообрабатывающее оборудование для малого бизнеса

Технология переработки

Разработано три метода переработки автомобильных шин, способствующих производству крошки. Каждый задействует собственную технологию и оборудование.

  1. Обработка жидким азотом делает из резины хрупкий материал с последующим измельчением. Морозильные камеры и станки обойдутся в 40 миллионов рублей.
  2. На предприятия устанавливается комплексная линия по переработке. Полный цикл выгоден при регулярных поставках для выдачи большого объема.
  3. Разнообразные измельчители и мельницы позволят наладить переработку шин почти в домашних условиях. Необходимое оборудование для утилизации закупается и изготавливается самостоятельно.

Третий способ подходит молодым предпринимателям. Необходимо арендовать просторное помещение площадью от 300 до 450 квадратных метров. Процесс переработки разделен на этапы:

  • происходит осмотр и удаление лишних включений;
  • снимают посадочные кольца;
  • нарезают шину на ленты (5 сантиметров) и мелкие чипсы (от 20 до 40 миллиметров);
  • получают крошку при помощи измельчителей и шредеров;
  • отделяют металл и текстильный корд;
  • сортируют и упаковывают.

Наладить поставки будет несложно. Шины готовы поставлять автосервисы и транспортные предприятия. Их вывозят на городские свалки и промышленные полигоны.

Станки для утилизации шин

Предстоит правильно подобрать станок с учетом мощности и технических характеристик. Отечественную продукцию отличает качество и невысокая стоимость. Проще наладить работу и провести ремонт. Технологический процесс требует включить в минимальный комплект:

  • измельчители (шредеры, ленторезы, гидравлические ножницы);
  • воздушный и магнитный сепараторы;
  • транспортеры и вибросита.

Полезно приобрести пиролизный аппарат, помогающий избавиться от побочных материалов. Загрязненные текстильные волокна следует сжигать, они не подлежат захоронению

Одновальные шредеры

Одновальная установка прослужит дольше из-за возможности использовать другую грань двустороннего ножа после износа первой. В процесса работы:

  • шины попадают в камеру и измельчаются вращающимися ножами;
  • гидравлический пресс регулярно опускается и поднимается, максимально надавливая на вал;
  • фрагменты сквозь сито переходят в отсек под валом.

Шредер используется индивидуально или входит в состав линии. Производительность варьируется от 200 до 800 килограмм за час, цена начинается со 120 тысяч и доходит до 3 миллионов.

Двухвальные измельчители

Задача двухвального измельчителя заключена в разрезании на куски около 5 сантиметров. Перерабатывают шины для легковушек и большегрузных машин.

  1. Предварительно извлекается корд, и покрышка целиком загружается в камеру.
  2. Вращение валов в противоположную сторону помогает схватить и разорвать материал.
  3. Происходит просеивание в крутящемся барабане. Крупные куски вновь подвергаются обработке.
  4. Мелкие фракции крошки сортируют и через транспортер подают для расфасовки.

На производительность повлияет размер фракций. В среднем вырабатывается от 1.5 до 2 тонн за один час. На обслуживание хватает 2 человек.

Ленторез

Лентонарезной станок понадобится при первичной переработке покрышек. Производится нарезка шины на ленты с целью дальнейшего измельчения на резиновые чипсы. Сырье можно продавать или размельчить до крошки. В среднем сумма за оборудование варьируется от 350 до 600 тысяч рублей.

Установки для измельчения

Специальные установки для переработки шин сумеют заменить дорогостоящую линию. Для прохождения процесса:

  • устанавливают и фиксируют покрышку в барабане вручную или при помощи подъемного механизма;
  • включают привод и после устанавливают скорость вращения барабана с учетом диаметра шины;
  • приближают режущую коронку к барабану.

Движение коронки также регулируется. Уменьшение скорости способствует получению мелких фракций.

Обслуживанием линии сумеет заниматься один человек. За месяц вырабатывают до 34 тонн качественной крошки. Стоимость начинается от 750 тысяч и вырастает до 1.5 миллиона.

Линии

При налаженном производстве понадобится установить отдельную линию. Комплектация от производителей не сильно отличается:

  • используют аппарат при удалении бортовых колец;
  • гильйотина нарезает покрышку на ленты;
  • станок выжимает металлокорд;
  • вальцы занимаются измельчением;
  • применяют сепараторы (воздушный и магнитный) для очистки;
  • через вибросито делают сортировку и фасуют крошку.

За час перерабатывают от 500 килограммов до тонны. С работой справятся три работника, непроходящие специализированного обучения. Отечественная линия обойдется в 1 миллион 300 тысяч и дойдет до 5 миллионов рублей. Западное оборудование продают от 52 до 75 тысяч долларов.

Заводы

Небольшие заводы ценят за компактность и низкие энергозатраты. После установки оборудования налаживается выпуск крошки за один цикл при помощи:

  • выдергивателя бортколец (двусторонний);
  • шинодробилки;
  • ножей для нарезки в лапшу;
  • транспортера;
  • роторной дробилки;
  • сепаратора для очистки (магнитный);
  • вибрационного сита.

Процесс производства переработки в крошку отлажен и механизирован, не требует привлечения большого штата. Комплексный подход позволит:

  • провести осмотр и удалить примеси;
  • загрузить шины целиком или частями;
  • провести шинкование шредером и убрать металлические частицы;
  • продолжить измельчение и устранение металлокорда;
  • окончательно очистить сырье в сепарационном отсеке;
  • пропустить через вибросито для сортировки крошки с учетом размеров.

Заводской персонал по обслуживанию оборудования может не превышать четырех человек. Выдается крошка трех фракций, исходя из 350 килограммов за 60 минут.

Сравнительные характеристики и цены

Некоторые характеристики, представленные в таблице, помогут понять мощность оборудования. Обозначенная стоимость позволит провести первые расчеты.

Объем сырья (кг/час)

Стоимость (в рублях)

Станок Модель 1800

Достоинства оборудования

Решению проблем с отходами уделяется больше внимания. Наладить переработку шин несложно, поскольку удается задействовать качественное оборудование:

  • для переработки подбирают несколько станков различной мощности, добавляют новые по мере необходимости;
  • установить компактную линию можно на 120 квадратах при высоте потолков до 5 метров и обеспечении вентиляции;
  • мощность двигателей варьируется от 1.1 до 7.5 кВт, и это говорит о невысоком потреблении энергии (до 140 кВт);
  • механизмы подбираются с учетом суточного объема сырья, используемого для получения крошки и дополнительных элементов;
  • системы защиты от перегрева и перегрузок увеличивают сроки эксплуатации;
  • производительность позволяет за смену обрабатывать в среднем до 5 тонн покрышек и получать крошки свыше 3 тонн;
  • средняя стоимость станка варьируется от 230 до 670 тысяч рублей, лишь отдельные измельчители стоят до 1.2 миллиона;
  • необязательно приобретать зарубежные модели, российские компании наладили собственное производство заводов, линий и станков.

Крупное производство не обходится без солидных инвестиций. Затраты на закупку оборудования по переработке в крошку окупаются за первый год.

Заключение

Состояние окружающей среды вызывает тревогу, особенно из-за неграмотной утилизации отходов. Складировать тонны мусора на полигонах опасно, поскольку процесс распада затягивается на годы и десятилетия. Автопокрышки испытывают немалые нагрузки во время эксплуатации и быстро выходят из строя. Переработка изношенной шины на крошку сулит прибыль с первого месяца работы. Первоначальные затраты на приобретение оборудования и запуск производства варьируются в среднем от 5 до 7 миллионов рублей. Порядка 350 тысяч составят ежемесячные расходы на переработку шин при доходах свыше 1 миллиона. Крошку, металлический корд и текстильное волокно охотно закупают заводы-изготовители, учитывая характеристики и стоимость дешевого сырья. Снизить риски сумеют налаженные каналы поставок и сбыта в стране и за рубежом.

Оборудование для переработки автомобильных резиновых шин

Практически в каждой семье есть автомобиль, а во многих их несколько. На планете уже больше миллиарда автомобилей, и все они изнашивают и периодически меняют покрышки. Изношенные шины нужно куда-то девать — в маленьких странах с высокой плотностью населения попросту нет места для их складирования.

Существует несколько способов переработки использованных шин для повторного применения – от использования их в качестве сырья до получения из них топлива.

Состав материала покрышек

Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.

  • Сталь — из нее изготовлен корд и шипы.
  • Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем.
  • Сера в составе вулканизирующих добавок.
  • Синтетическая нить — из нее также делают корд.
  • Хлорсодержащие углеводороды в составе клея.

Таких вредных веществ, как мышьяк и свинец, в современные шины не добавляют.

Чтобы полностью переработать все эти разнообразные вещества и не нанести ущерба экологической обстановке, конструкторы и технологи разработали несколько технологических процессов и обслуживающие их установки.

Пиролиз покрышек

Самый просто процесс повторного применения — это использование отработанных покрышек в качестве топлива. Переработка шин путем сжигания их на открытом воздухе или в топках недопустимо, поскольку при открытом горении образуется много загрязняющих атмосферу и вредных для здоровья веществ.

Схема установки для пиролиза

Поэтому сжигание проводят в пиролизных установках в два этапа.

На первом этапе в условиях недостатка кислорода при высокой температуре (до 500 °С) проходит разложение материалов на пиролизный газ, жидкие углеводороды, сажу и твердые металлические остатки. При правильной настройке параметров процесса из одной тонны исходного сырья получается:

  • 0,5 тонны жидких углеводородов, которые можно очистить вплоть до получения годного к употреблению бензина;
  • 200 кг газа, используемого для нагревания пиролизной установки;
  • 200 кг сажи (углерод);
  • 100 кг стали.

В пиролизных газах содержится сера и закись кремния.

Установка для пиролиза шин

Сажа, получающаяся в результате процесса, к сожалению, сильно загрязнена соединениями хлора и серы, а также чрезвычайно ядовитыми диоксинами. Использовать ее в качестве сырья для производства углерода невозможно. Очистка же от вредных примесей стоит слишком дорого. Утилизация таких отходов возможна только при поддержке государственных экологических программ по переработке автомобильных шин и других опасных отходов.

Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

Принцип переработки весьма прост. Шины измельчаются на специальном оборудовании для переработки покрышек в крошку в несколько этапов, получившийся продукт сортируется, и на выходе производственной линии получается три материала:

  • металл в виде мелких обрезков проволоки;
  • резиновая крошка;
  • обрезки кордовой нити.

Процесс переработки шин в крошку

В этом случае химических изменений с материалами не происходит, и все вредные соединения остаются в связанном стабильном состоянии, а новых не образуется. Продукты переработки можно безопасно складировать и перевозить.

Если металлические отходы можно легко отделить от резиновой крошки, то с выделением из ее состава полимерной нити, близкой по химическим и физическим свойствам, возникают определенные технические трудности.

Поэтому начинающие предприниматели экологически ориентированного бизнеса работают, как правило, с чисто металлокордными шинами. Станок для переработки шин Основные проблемы, с которыми они сталкиваются:

  • Выбор места для установки оборудования.
  • Альтернатива между возведением нового здания или приспособлением существующего.
  • Выбор, приобретение и монтаж станков для переработки шин.
  • Оформление разрешительных документов на утилизацию автомобильных покрышек.
  • Разработка устойчивых каналов поставок исходного сырья и продаж конечного продукта.

Простейший станок для переработки шин стоит не так дорого, но у него ограничены производительность и размеры обрабатываемого сырья. Применение других методов измельчения снимает эти ограничения, но поднимает стоимость линии.

Оборудование для переработки шин в крошку

Эта группа оборудования предназначена для измельчения сырья в крошку и разделения его на фракции с последующей отгрузкой на дальнейшую переработку.

Читайте также  Оборудование для производства мороженого на предприятии

Вибросито для сортировки

В состав типового комплекта оборудования для переработки шин входят:

  • Группа измельчителей (шредер, ножницы с гидравлическим приводом, ленторез).
  • Разделители отходов (магнитный и вихревой).
  • Транспортеры для перемещения сырья.
  • Вибросита для сортировки.
  • Оборудование для упаковки и погрузки продукции.
  • Пиролизная установка малой мощности для сжигания текстильных отходов.

Цена такой линии, продаваемой под ключ, начинается с 10-15 миллионов рублей. Однако не обязательно приобретать все оборудование одного бренда. Используя аналогичные по техническим характеристикам станки и устройства местного производств (или просто уже имеющиеся в наличии) можно существенно сэкономить.

Перед закупкой обязательно нужно посетить аналогичное действующее предприятие и узнать от них проблемы и узкие места при использовании того или иного оборудования.

Наиболее важным узлом производственной линии станут измельчители. Их четкая и бесперебойная работа во многом определяет производственный и финансовый успех предприятия.

Переработка покрышек начинается со шредера, разрезающего шины на фрагменты размером не больше 15-20 см. На него приходится максимальная нагрузка, разумно будет позаботиться о хорошем сервисном контракте и запасе запчастей.

Шредер для нарезания шин

Если плановая производительность превышает тонну покрышек в час, лучше выбрать многовалковую установку, сделанную в Европе. Ее качественная работа облегчит функционирование оборудования, стоящего далее в технологической цепочке.

В качестве вторичных измельчителей применяют роторно-ножевые дробилки и кулачковые экструдеры. Экструдеры недороги при приобретении, но приводят к высоким эксплуатационным расходам на электроэнергию и замену выходящих из строя кулачков.

Транспортеры, сепараторы и вибросита несложны по конструкции и не имеют столь высоконагруженных и ответственных деталей. Многие местные производители выпускают такое оборудование по переработке шин по доступным ценам, сохраняя высокое качество продукции.

Линия по производству топлива

С точки зрения бизнеса, войти в чисто производителей топлива выгодно и престижно.

Энергетический потенциал одной тонны покрышек примерно равен потенциалу тонны каменного угля. Но на пути успешного использования отработанных шин в качестве стоит большая проблема: токсичность продуктов сгорания. В их составе содержится сернистый газ, диоксины и другие весьма ядовитые соединения.

Линия по переработке шин в топливо

Сжигание на открытом огне недопустимо, в случае пиролизной установки остается вопрос с переработкой ядовитых отходов. На установку придется монтировать дорогостоящие очистные сооружения. С ними процесс может стать рентабельным при условии переработки не менее 110 тонн сырья в сутки. Капиталовложения же будут окупаться достаточно медленно. Большинство таких установок строилось при государственной поддержке или с государственным участием.

Существует и другой технологический процесс. На установках такого типа покрышки перерабатывают в топливо. Комплекс требует для монтажа около 20 м 2, высота его составляет 10 м. Из бывших автошин извлекают металлические обода, измельчают в крошку и транспортером загружают в химический реактор. В нем поддерживается рабочая температура в 460 °C . В таких условиях резина распадается на жидкие углеводороды, пиролизный газ, твердый сажевый осадок и металлические обрезки. Этот газ используется для поддержания температуры в реакторе, его излишки в незначительном количестве после прохождения через систему очистки выбрасываются в атмосферу.

Жидкие фракции через дозировочную систему сливают в тару и отвозят на склад. Сажевые отходы (технический углерод) охлаждают, гасят и выделяют металл на магнитных сепараторах. Металл, углерод и отходы также упаковывают и отправляют на реализацию и утилизацию.

Такая система за сутки перерабатывает в топливо до пяти тонн покрышек. При этом получается:

  • жидкие топливные фракции — до 2 тонн;
  • металлические отходы — до 0,5 тонны;
  • твердые углеродосодержащие остатки — до 1,5 тонн;
  • газ — до 1 тонны.

Линия по переработке шин устанавливается на открытом воздухе под навесом, ему требуется ровная площадка с твердым покрытием. Производство поддерживает непрерывный цикл работы и требует для обслуживания двух операторов в рабочую смену. Электрическая мощность — до 15 кВт. Потребуются также системы очистки воздуха и промышленных стоков.

Оборудование по переработке отработанных шин

Переработка резины автомобильных покрышек при правильном подходе к делу становится весьма выгодным видом бизнеса.

Установка для переработки шин

Каждый производитель в агрессивных рекламных кампаниях нахваливает свое оборудование по переработке шин. К их заверениям нужно подходить с осторожностью и перед приобретением проводить большую работу по сравнению технических и стоимостных характеристик.

Кроме того, в рамках составления детального бизнес- плана нужно проанализировать

  • возможность получения разрешительной документации с конкретной привязкой к месту расположения будущего производства;
  • наличие достаточных источников сырья и их транспортную доступность;
  • наличие достаточного спроса на именно те продукты переработки, которые будет выпускать ваше производство;
  • возможность государственной поддержки через участие в экологических программах и программах поддержки бизнеса.

Цех по переработке, оборудованный необходимой техникой

После такого анализа имеет смысл вернуться к предложениям поставщиков.

Переработка вторичного сырья является производством повышенного экологического риска, поэтому владельцу такого оборудования надо быть готовым к повышенному вниманию проверяющих: экологических служб, прокуратуры и других. Поэтому в состав закупаемого оборудования обязательно следует включить очистные устройства, как для атмосферных выбросов, так и для промышленных стоков.

Линия по переработке шин

ПРИБЫЛЬ от 1 000 000 рублей в месяц.

ООО «Беттер» производит высокотехнологичное оборудование для измельчения механическим способом резиновых шин в резиновую крошку размером от 1 200 мм. до 0,001 мм. Продукция произведенная на нашем оборудовании обладает высокими качествами наработанными с учетом требований рынка:

  • резиновая крошка имеет ровные — резанные края, что значительно сокращает объем применения клея и пигмента при изготовлении бесшовных покрытий и резиновой плитки — себестоимость изделия ниже
  • получаем очищенный металлокорд — без иных примесей
  • получаем очищенный текстильный пух — без иных примесей

Благодаря многоуровневой системе сепарации, разработанной совместно с Европейскими коллегами, в произведенной резиновой крошке отсутствуют примеси металлических и текстильных кордных волокон.

Тестирование комплекса по переработке РТИ в сборочном цехе.

Работаем на оборудовании собственной разработки. Произвели более 10 000 тонн резиновой крошки. Предлагаем оборудование 3-его поколения, скомбинированное с учетом всех современных наработок.

Перечень узлов в составе автоматезированной линии:

  • Комплекс конвейерной загрузки
  • Система первичного измельчения «Шредер»
  • Вторичный «Шредер»
  • Магнитная сепарация
  • Текстильная сепарация
  • Дробильно — фракционный узел
  • Единый сбор «Текстильный сепаратор»
  • Сито вибрационное
  • Столы вибрационные
  • Автоматизированное электрооборудование
  • Фракционное сито
  • Сборка металлической кордной проволоки
  • Вентиляционный узел
  • Фасовка

Характеристики автоматизированной линии:

Наименование продукции полученной при переработки за 1 час. Количество продукции
Общий объем готовой резиновой крошки 1000 кг/час.
Резиновое ядро 2-4 мм. 650 кг/час.
ядро 0,01-2 мм. 330 кг/час.
Резиновое ядро 0,001-0,5 мм. 20 кг/час.
Количество текстильного пуха (в зависимости от типа перерабатываемых шин) 90 кг/час.
Металлический корд (в зависимости от типа перерабатываемых шин) 210 кг/час.
Количество получаемых фракций (по требованию заказчика) 1-6
Диаметр перерабатываемых шин до 1700 мм., без заказа дополнительного оборудования
Энергопотребление всего комплекса 150 кВт/час.
Стадии измельчения 4

Звоните — консультация Бесплатно.

Производительность автоматизированной линии «БЕТТЕР — 1000» от компании «Беттер», составляет 1000 кг. только резиновой крошки на выходе за 1 час работы. За 30 дней работы при загруженности оборудования 20 часов в сутки, выработка резиновой крошки составит 600 000 кг. (600 тонн). Производительность резиновых чипс размером от 25х25 мм. составит 3 000 кг. за 1 час. Оборудование позволяет производить сразу несколько фракций (гранул) резиновой крошки в диапазоне от 1200 мм. до 0,001 мм.

Наша компания производит высококачественное оборудование от начала и до доставки в указанный клиентом адрес.

Оборудование «БЕТТЕР» является высоконадежным комплексом переработки покрышек и продуктов РТИ в резиновую крошку.

Исходным сырьем являются:

  • автомобильные шины от легковых автомобилей
  • автомобильные шины от грузовых автомобилей
  • изношенные резиновые изделия
  • каучуковые изделия предназначенные для утилизации

Собственное производство:

Описание:

Автоматизированный комплекс состоит из последовательно расположенных узлов, каждый из которых выполняет переработку сырья на определенном этапе. В состав автоматизированной линии входят:

      • первичный шредер состоящий из двух независимых валов в наборе с комплектом фрез и автоматическими режимами от 5 — 17 об/мин. в зависимости от поступающих нагрузок.
      • вторичный шредер измельчает резиновые фрагменты до 20 мм. Изготовлен из высокопрочных сплавов.
      • Комплекс узлов магнитной сепарации
      • узел текстильной сепарации
      • фракционное сито
      • узлы сбора готовой продукции

Оборудование снабжено системами жесткого контроля работы и аварийными системами безопасности.

Переработка резины в крошку и тепловую энергию: список оборудования

Одним из выгодных направлений бизнеса стала работа с отходами. Собственное дело по утилизации покрышек на оборудовании для переработки изношенных шин открывает два пути для развития: продажа резиновой крошки или энергоресурсов.

Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки

Дробление шин на станках для переработки резины считается лучшим в плане экологии методом утилизации. Неиссякаемый сырьевой рынок не создает проблем для ведения бизнеса. Источниками образования отходов являются автосервисы, шиномонтажи, транспортные предприятия, свалки. Сфера применения вторсырья достаточно обширная. В списке заказчиков числятся организации дорожного строительства, поэтому трудностей для реализации товара нет.

Стоимость нового оборудования для переработки шин в крошку зависит от страны производителя и его мощности. При запуске комплексной линии с производительностью до 500 кг в час цена достигает 6200000 рублей. Траты на отдельные установки, утилизирующие 100—200 кг в час, составляют 1,5—2 млн.

Станки для утилизации автомобильных шин

На рынке производственного оснащения есть разные станки для утилизации старых шин. Их работа заключается в измельчении утильсырья на отрезки с последующим перетиранием в небольшие частицы.

Для успешного бизнеса оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку должно быть:

  • Компактным, чтобы начать дело на малой площади.
  • Экономичным для сбережения трат на электроэнергию.
  • Рентабельным — технологический процесс практически безотходен, на выходе получается продукция, с продажей которой проблем нет.
  • Высокопроизводительным — для больших объемов сырья.
  • Экологичным — оборудование не опасно для окружающей среды.

Одновальные шредеры

Принцип работы однороторного измельчителя состоит в перемалывании материалов вращающимся на низких оборотах валом с зубцами (ножами). Внутри вала расположены воздухосодержащие полости для равномерного распределения тепла. Это предупреждает перегрев частей шредера и вывод его из строя.

Этапы измельчения сводятся к последовательным действиям:

  1. В установку по переработке шин утильсырье подается вручную или механизированным способом.
  2. Пресс-плита гидравлического подпрессовщика прижимает покрышки к валу и возвращается в исходное положение.
  3. Измельченная резина продвигается через металлический экран, который установлен в станках для переработки шин в мелкую крошку под режущим валом. Вмонтированная конструкция позволяет регулировать размер частиц.
  4. Полученная фракция поступает на конвейер для последующей обработки.

Зубцы закреплены на роторе винтовыми креплениями, что делает их быстро заменимыми и повышает износоустойчивость оборудования.

Двухвальные измельчители резины

В двухроторной дробилке расположены два параллельных вала с ножами. Установка способна перерабатывать шины большегрузов. Производительность одиночного станка зависит от заданных параметров продукции. При величине крошки 50 мм*50 мм, на утилизацию 2 т потратится 1,5—2 часа, меньший размер займет дополнительное время. Двухвальный станок для переработки резины в крошку по мощности превышает одновальный в несколько раз.

Читайте также  Оборудование для изготовления дорожных знаков

Оборудование для переработки изношенной резины работает по следующему принципу:

  1. Покрышки с извлеченным кордом загружаются в бункер, направляющий их на валы.
  2. Два вала вращаются в противоположные стороны, захватывают шину и разрывают ее на части — это этап первичного измельчения.
  3. Раздробленное сырье на крутящемся барабане с отверстиями вторично измельчается.
  4. Частицы, не попавшие в ячейки из-за несоответствия размера, возвращаются в зону загрузки и проходят второй цикл обработки.
  5. Вторсырье попадает на конвейер выгрузки для фасовки.

Двухвальный шредер может устанавливаться отдельно или комплектоваться в линии по переработке шин в резиновую крошку с другими установками.

Комплексные линии

Текущая ситуация на рынке перерабатывающей отрасли способствует развитию производственных линий по переработке автошин в резиновую крошку.

Шины причислены к 4 классу опасности, который нуждается в обязательной утилизации.

Российские и иностранные производители предлагают схожую комплектацию оборудования, в состав которой включены:

  • Гидравлический вырыватель металлического корда.
  • Гильотины для нарезки покрышек.
  • Шредер с виброситом.
  • Станок для удаления борткольца.
  • Сепарационный узел с системой воздушной и магнитной фильтрации.
  • Ленточный транспортер.
  • Пылеудаляющая установка.
  • Транспортный вентилятор.

Перед утилизацией резину осматривают на предмет лишних элементов. Покрышки грузового транспорта нарезаются на сегменты, легкового подаются целыми. Подготовленный материал подается по конвейеру в дробилку для извлечения обода. Шина переходит в роторную установку для измельчения. В сепарационном узле резиновые частицы очищаются от металлических, текстильных включений и на круглом вибросите сортируются по заданному размеру.

При утилизации 100 тонн отходов в месяц линия, укомплектованная оборудованием для переработки автомобильных и тракторных шин на выходе дает:

  • 70 т основного вторсырья;
  • 15 т металлокорда;
  • 15 текстиля.

Сжигание шин с целью получения тепловой энергии

Утилизировать покрышки можно двумя термическими методами. Сжигание резины в цементных печах применяется для добычи тепла, которое идет на отопление или выработку электричества. Способ считается малоэффективным и опасным для природы, так как без системы очистки отходящих газов в воздух выбрасываются диоксиновые отходы. Подобная технология с высокотемпературным режимом до 2100°С, предупреждающим выбросы, используется в странах без источников нефти.

В сравнении с печным сжиганием пиролиз проходит в безвоздушном пространстве при температуре 500—1000°С. Процесс завершается извлечением:

  • жидкого топлива;
  • углеродного остатка (кокс);
  • газа;
  • металлокорда.

Пиролизные установки по переработке шин в топливо состоят из:

  • реторты, в которую загружается утильсырье;
  • топочной камеры;
  • теплообменника, где газ конденсируется в дизтопливо.

При изменении типа пиролиза меняется соотношение конечной продукции. Газификация на выходе дает до 70% газа, торрефикация до 80% угля.

Пиролизное оборудование по переработке транспортных шин в дизельное топливо отличается следуюшими достоинствами:

  • Экологичностью (комплектация предусматривает камеру газоочистки).
  • Безотходностью (конечные продукты по характеристикам близки к аналогам).
  • Низкой энергоемкостью (образующийся газ используется в установке повторно).
  • Коммерческой ценностью (продукция востребована).

Оборудование для переработки шин в крошку своими руками

В домашних условиях переработать шины в крошку своими руками можно тремя способами:

  • путем дробления резины охлажденной жидким азотом;
  • на профессиональном оборудовании;
  • на самодельных установках.

Два первых метода дорогие, поэтому лучше сделать дробилку самому. Для этого нужны:

  • швеллера для рамы;
  • 2 электродвигателя 5 кВт;
  • бункер для загрузки утильсырья и лоток для выгрузки готовой продукции;
  • устройство для удаления корда;
  • решетка для калибровки;
  • 2 червячных редуктора.

При конструировании своими руками оборудования для переработки шин в мелкую крошку его производительность доходит до 200 кг в час. Продукт пригоден в хозяйстве и на дачах. Реализовать товар и наладить его сбыт на постоянных условиях не вызовет никаких проблем.

В России количество машин на 1000 жителей постоянно растет. По данным НИИ шинной отрасли почти 1 млн тонн автомобильных шин ежегодно выходят из эксплуатации. Такие тенденции должны способствовать развитию перерабатывающих резину производств при обязательной государственной поддержке, так как отходы не поддаются биоразложению и огнеопасны.

Утилизация покрышек: переработка резиновых старых автопокрышек

Бесплатная и платная утилизация шин на заводах и шиномонтаже

Сколько стоит и способы утилизации резины

Какое бывает и как выбрать оборудование для переработки отходов?

Что такое пиролиз и продукты, получаемые на выходе из пиролизных установок

Переработка пластика в гранулы: самодельное и заводское оборудование

Как сделать ветрогенератор своими руками в домашних условиях?

Измельчитель отходов в раковину на кухне: выбор диспоузера

Мусорный бизнес – заработок на отходах

Методы утилизации и дальнейшей переработки древесных отходов

Как правильно утилизировать ПЭТ бутылки?

Системы утилизации тепла дымовых и отходящих газов

Переработка автомобильных шин в России

Валки рифленые 800 мм, диаметром 550/550 мм. Электродвигатель 132 кВт. Габаритные размеры 5х3х2 м (приблизительно). Масса 15000кг

В продаже завод по переработки шин в крошку. Наш сайт www.italiaprom.com Линия работала с 2004 по 2006 год. Производительность в 8 рабочих часов.

Продаётся линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку. Безотходное производство. Мощность по переработке шин 500 кг/ч. Производитель.

Продам установку по переработке покрышек УПП-1(цена нового оборудования 9500000) с делителем шин в комплекте, плюсом 2 дробилки SLP-400 и SLP- 100.

Продаю оборудование в рабочем состоянии: Линия по переработке изношенных шин РДК-500, в эксплуатации с 2009 года. В комплект входят: станок для.

Предназначен для извлечения бортового металокорда легковых и грузовых шин

Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования по переработке автомобильных шин ATR-1000 -.

Производство состоит из участков (технологических узлов): — склад сырья (цельных изношенных автопокрышек); — участок подготовки сырья (разделка.

Поставка оборудования из Китая. Производственная линия по переработке использованных автомобильных шин в крошку

Автоматическая линия по переработке шин в крошку R ALPRC-500 Комплектация: Контрольный пульт управления 1 шт. Гидравлический вырыватель.

Оборудование для переработки шин в крошку Количество автомобилей на дорогах нашей страны постоянно увеличивается. В связи с этим в городах.

Продам оборудование по переработке (утилизации) шин, резинотехнических отходов В состав комплекса входит: 1.Станки для надрезания/выдергивания.

«УПШ-2» Установка для переработки протекторов шин диаметром до 2000 мм в резиновую крошку. Срезает верхнюю часть шины (беговую дорожку) – протектор.

Полуавтоматическая линия измельчения шин с производительностью 100-150 кг/ч включает в себя оборудование для поэтапной разделки и измельчения шин.

Установка по переработке изношенных автопокрышек УПП-1 в крошку-фракцию с размером частиц от 0,6 мм до 5 мм.

Продается действующая линия по утилизации, переработке отработанных шин и любых видов резиновых отходов. Способ утилизации — пиролиз. Производимые.

Продаётся часть линии по переработке шин: Лентонарезной станок (Станок по нарезанию шин на ленты) — 250000 руб Чипсонарезный станок (Станок по.

Оборудование для переработки старых автошин в резиновый порошок и гранулят для криогенного тонкого измельчения резиновой муки, металлоконструкции с.

Производим и продаем валки истирающие для переработки старых шин в крошку. Валковая дробилка для резины позволяет измельчать резиновые чипсы в.

Продається шредер для переробки автомобільних шин (габаритні розміри 3*2, вага 21 тона) грубого помолу. Продається шредер для переробки.

Площадь помещения — 400 м2. Производительность по готовому продукту — до 1000 кг/час (для производства 1 кг резиновой крошки необходимо 1.5 б/у.

Наш сайт — www.italiaprom.com В наличии стационарное шредерное оборудование для переработки и измельчения крупных материалов в более мелкие. Шредер.

Основные отличия предлагаемого оборудования: Комплексный, безотходный подход к переработке шин; Технологическая возможность переработки не только.

Предлагаем ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК. Производительностью 800-1000 кг/час В состав линии входят следующие.

В связи с ликвидацией производства по переработке и утилизации грузовых шин, продается комплекс по переработке шин КПШ-1. Оборудование находится в.

Производим и продаем шредер для резины для измельчения грузовых и крупногабаритных шин. Позволяет измельчать грузовые шины в крошку только с.

Станок СШО (КВТ) Универсальный стол под шинообрабатывающее обарудование Производства г,Калуга Электротехнический завод КВТ

Предлагаем линию по переработке шин — напрямую от производителя, под ключ, различные варианты комплектации по желанию клиента. Оборудование.

Производим оборудование для переработки шин в крошку методом механического измельчения. В результате переработки автошин получаются резиновая.

Линия по переработке шин «EcoStep 500» – автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и.

Переработка шин. Переработка шин. Инновационные и мало затратные в работе линии попереработке шин от компании производителя оборудования для.

Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования по переработке автомобильных покрышек.

Мощный мобильный и мало затратный в работе шредер измельчитель для утилизации и переработки шин. Мощный мобильный и мало затратный в работе шредер.

Предназначена для разрезания крупных шин на более мелкие части.

Продается линия по переработке изношенных шин (производства: Тайвань, Россия) в связи с переходом в другой бизнес. — производительность (по входу).

Готовая проверенная работающая линия по производству крошки из изношенных шин. Покупателю передам контакты и договора со всеми постоянными.

Установка пиролиза FORTAN / ФОРТАН ТМ предназначена для пиролитической переработки – термического разложения – любых углеродосодержащих отходов.

Оборудование для переработки шин и резины в крошку! Переработка легковых и грузовых покрышек в крошку 2-4мм. На выходе чистая крошке без примеси.

Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования для переработки крупных шин (БЕЛАЗ).

Продается действующее производство резиновой плитки. Заключены договоры с предприятиями г. Саратова и Саратовской области на утилизацию исходного.

Производим и продаем роторные дробилки для переработки шин в резиновую крошку. Двух роторные дробилки позволяют получить высокую степень.

  • Главные рубрики
  • Полимерное оборудование
  • Оборудование для РТИ
  • Башкортостан (2)
  • Московская область и Москва (19)
  • Саратовская область (1)
  • Вологодская область (4)
  • Нижегородская область (1)
  • Татарстан (2)
  • Иркутская область (1)
  • Омская область (1)
  • Тульская область (1)
  • Кемеровская область (3)
  • Псковская область (1)
  • Удмуртия (1)
  • Краснодарский край (2)
  • Ростовская область (2)

Переработка автомобильных шин купить в России вы можете на сайте Оборудуй.ком. У нас самый широкий выбор предложений от продавцов со всей России. Если вы хотите продать свое оборудование, технику или инструмент, то просто добавьте бесплатно свое объявление

Оцените статью
Добавить комментарий