Оборудование для утилизации шин в крошку
Переработка шин в России
Каталог товаров и услуг, где вы можете купить переработка шин среди 170 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на переработка шин, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.
- Дробилки пластмасс
- Дробилка для пластика
- Переработка пленки
- Дробилка для пластмассы
- Дробилка для пленки
- Мельница роторная
- Полимерная сетка
- Переработка пластика
- Корпус ротора
- Пленка ПЭТ
Линии по переработке шин в крошку ЛПШ-400
Производим оборудование для переработки шин в крошку методом механического измельчения. В результате переработки автошин получаются резиновая крошка, текстильный и металлический корд. Предлагаем разные виды комплектаций линий по переработке шин : — Линия по переработке шин без текстиля ЛПШ-200 малой производительности, возможна перевозка в .
Под заказ / Опт и розница
Оборудование для переработки шин.
. для переработки шин в резиновую крошку. Производительность линии от 250 до 2500 кг готовой крошки в час Мы предлагаем не только оборудование для переработки шин , а готовые решения в этом направлении: — помощь в выборе оборудования; — доставка и пуско-наладка в ходит в стоимость; — помощь в получении лицензии на переработку и утилизацию шин .
9 800 000 руб./шт.
Линия по полной Переработке Шин цена
. Ленторез 3. Чипсорез. Исходное сырье для переработки – грузовые и легковые автомобильные шины . На выходе два продукта: 1. Резиновая крошка. Фракция регулируется. Покупатели: перекупщики и заводы по производству резиновых изделий 2. Резиновые чипсы. Покупатели: заводы по переработке резины химическим способом. Производительность станка от .
Завод по переработке шин в Москве
Группа компаний «Нетмус» осуществляет проектирование и строительство заводов по переработке шин с минимально возможным энергопотреблением при работе завода. Также наша компания является поставщиком продукции из Германии, Италии, Словакии, Чехии. На всё оборудование действует гарантия до трёх лет, специалистами компании осуществляется гарантийное .
Оборудование для переработки шин в крошку
Предлагаем ведущие технологии и качественное оборудование для измельчения шин и получения резиновой кошки Автоматическая и полуавтоматическая линии оснащены самым инновационным дизайном ножей, легким доступом к режущим камерам и самой низкой потребляемой мощностью для каждого модуля. Прямая покупка по ценам .
Переработка шин — чипсонарезный станок для покрышек
. переработки шин в крошку. Чипсорез входит в группу станков для первоначальной переработки покрышке наряду с борторезным станком и ленторезом. Чипсорез используют для нарезки лент из покрышке на резиновые чипсы, которые можно перерабатывать в крошку или продавать, как готовое вторсырье. Предлагаем полный комплекс оборудования для переработки бу шин .
Под заказ / Опт и розница
Линия переработки шин
«Лексор» ООО | д. Федоровское, Санкт-Петербург и Ленинградская область
Детальное описание Линия по переработке шин компании «ЛЕКСОР» Комплектация: Шредер ARTECH RS 110-130 Шредер ZERMA ZTTS 2000 Дробилка ZERMA GSH 800/1200 Сепарационная система ЛЕКСОР Детальное описание: Artech rs 110-130, (Германия) (картинка №2) Стоимость: .
1 000 000 Euro/шт.
В наличии / Розница
Крошка резиновая от переработки шин
Предлагаем резиновую крошку высокого качество от 0,65 до 10 мм. Компания Саратовский РПЗ — завод по переработке шин , производит резиновую крошку с 2014 года. Работаем с доставкой по России. Упаковка в мешки весом 25 кг, биг бэги 500 кг, 850 кг. Продукция сертифицирована. Предлагаем отправку образцов продукции, а .
Под заказ / Опт и розница
Утилизация изношенных шин, переработка шин, отходы РТИ
ГК Комфорт Сервис на бесплатной основе, принимает от организаций и частных лиц изношенные покрышки, камеры, отходы РТИ. Для дальнейшей переработки в резиновую крошку. Имеем собственную линию по переработки отходов РТИ. Путем механического дробления отходов получаем на выходе чистую резиновую крошку, которая в дальнейшем имеет широкое применение в .
В наличии / Опт и розница
Станки и оборудование для переработки шин
Предлагаем к поставке станки и оборудование для переработки (утилизации) изношенных шин . Большой ассортимент оборудования под ваши цели и бюджет. Проверенные заводы-изготовители. Подробнее по телефону 88005337763
В наличии / Опт и розница
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку
. для переработки шин в резиновую крошку. Производительность линии от 250 до 2500 кг готовой крошки в час Мы предлагаем не только оборудование для переработки шин , а готовые решения в этом направлении: — помощь в выборе оборудования; — доставка и пуско-наладка в ходит в стоимость; — помощь в получении лицензии на переработку и утилизацию шин .
Под заказ / Розница
Установка для переработки отходов цена
Пиролизная установка предназначена для утилизации отходов и термической переработки шин , нефтешламов, пластиков и других видов углеродсодержащих отходов (1300 видов) в жидкое печное топливо, горючий газ и сажевый кокс.
16 100 000 руб./шт.
Под заказ / Опт и розница
Комплекс по переработке отходов РТИ.
. для переработки шин — рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди предпринимателей. Оборудование для переработки шин — это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Оборудование для переработки шин .
Под заказ / Опт и розница
Линия по переработке изношенных шин в резиновую крошку ATR-250
. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-250 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .
6 800 000 руб./ед.
Линия для переработки изношенных автомобильных шин в крошку ATR-300
. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-300 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .
9 800 000 руб./ед.
Мини завод по переработке изношенных шин в резиновую крошку ATR-500
. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-500 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .
14 150 000 руб./ед.
Оборудование для переработки изношенной резины в крошку ATR-1000
. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-1000 ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .
19 800 000 руб./ед.
Под заказ / Розница
Специализированная установка по переработке крупногабаритных шин в чипсу и резиновую крошку
. для переработки шин в резиновую крошку с дальнейшим использованием полученного сырья в бытовых и промышленных процессах! Наша компания имеет колоссальный опыт по поставкам данного оборудования по всему миру. Работаем уже более 11 лет. Рады вам предложить универсальную (автоматическую) установку (ATR-KING-KOMPACT ALFA TIRE RECYCLING) по переработке .
Оборудование для переработки шин в крошку
Увеличение автомобильного парка в стране привело к негативным последствиям. Ежегодно приходит в негодность до 40 миллионов автопокрышек, нуждающихся в утилизации. Приобретенное оборудование для переработки шин в крошку поможет работать в перспективном сегменте бизнеса и улучшить экологию.
- Что можно получить при переработке?
- Технология переработки
- Станки для утилизации шин
- Одновальные шредеры
- Двухвальные измельчители
- Ленторез
- Установки для измельчения
- Линии
- Заводы
- Сравнительные характеристики и цены
- Достоинства оборудования
- Заключение
Что можно получить при переработке?
Применяется несколько методов переработки старых шин, оговоренных нормами законодательства. Вариант нанесения нового протектора временно отстрочит утилизацию и не рассматривается.
- При сжигании тонна покрышек заменит уголь и выдает аналогичное количество энергии. Необходимо подготовить шины и использовать специализированное оборудование, иначе в атмосферу будет попадать опасный диоксин. Переработка предполагает объемы до 100 тонн ежесуточно и дотацию от государства.
- Щадящие условия обеспечит нагревание в пиролизной печи (до 500 градусов). Одной тонны шин достаточно для выработки жидкого топлива (бензин, мазут, смолы) и технических углеродов (адсорбенты, наполнители, красители). Остается металл (100 кг) и газ, пригодный для вторичного сжигания. Часть остатка нуждается в захоронении на полигоне.
- Без образования новых токсичных отходов работает метод, позволяющий на выходе получить три ценных компонента. После переработки используют резиновую крошку, металл и текстильный корд.
Механический способ воздействия менее затратный и сулит немалые выгоды. Крошка из автошин нужна для производства:
- спортивного инвентаря (наполнители);
- плитки из резины для залов и стадионов;
- прочной подошвы (туфли, ботинки, сапоги);
- дорожного покрытия с износостойкими характеристиками;
- отбойников и «лежачих полицейских»;
- ковриков и автомобильных компонентов (бампер, брызговики);
- подкладок (железнодорожные шпалы).
Текстильный корд охотно применяют в строительстве. Сырье потребуется при изготовлении армированного бетона и шифера, материалов для шумоизоляции и утепления.
Металлические компоненты превратятся в добавку к бетону. Дешевое сырье расплавляют и получают новые сплавы.
Технология переработки
Разработано три метода переработки автомобильных шин, способствующих производству крошки. Каждый задействует собственную технологию и оборудование.
- Обработка жидким азотом делает из резины хрупкий материал с последующим измельчением. Морозильные камеры и станки обойдутся в 40 миллионов рублей.
- На предприятия устанавливается комплексная линия по переработке. Полный цикл выгоден при регулярных поставках для выдачи большого объема.
- Разнообразные измельчители и мельницы позволят наладить переработку шин почти в домашних условиях. Необходимое оборудование для утилизации закупается и изготавливается самостоятельно.
Третий способ подходит молодым предпринимателям. Необходимо арендовать просторное помещение площадью от 300 до 450 квадратных метров. Процесс переработки разделен на этапы:
- происходит осмотр и удаление лишних включений;
- снимают посадочные кольца;
- нарезают шину на ленты (5 сантиметров) и мелкие чипсы (от 20 до 40 миллиметров);
- получают крошку при помощи измельчителей и шредеров;
- отделяют металл и текстильный корд;
- сортируют и упаковывают.
Наладить поставки будет несложно. Шины готовы поставлять автосервисы и транспортные предприятия. Их вывозят на городские свалки и промышленные полигоны.
Станки для утилизации шин
Предстоит правильно подобрать станок с учетом мощности и технических характеристик. Отечественную продукцию отличает качество и невысокая стоимость. Проще наладить работу и провести ремонт. Технологический процесс требует включить в минимальный комплект:
- измельчители (шредеры, ленторезы, гидравлические ножницы);
- воздушный и магнитный сепараторы;
- транспортеры и вибросита.
Полезно приобрести пиролизный аппарат, помогающий избавиться от побочных материалов. Загрязненные текстильные волокна следует сжигать, они не подлежат захоронению
Одновальные шредеры
Одновальная установка прослужит дольше из-за возможности использовать другую грань двустороннего ножа после износа первой. В процесса работы:
- шины попадают в камеру и измельчаются вращающимися ножами;
- гидравлический пресс регулярно опускается и поднимается, максимально надавливая на вал;
- фрагменты сквозь сито переходят в отсек под валом.
Шредер используется индивидуально или входит в состав линии. Производительность варьируется от 200 до 800 килограмм за час, цена начинается со 120 тысяч и доходит до 3 миллионов.
Двухвальные измельчители
Задача двухвального измельчителя заключена в разрезании на куски около 5 сантиметров. Перерабатывают шины для легковушек и большегрузных машин.
- Предварительно извлекается корд, и покрышка целиком загружается в камеру.
- Вращение валов в противоположную сторону помогает схватить и разорвать материал.
- Происходит просеивание в крутящемся барабане. Крупные куски вновь подвергаются обработке.
- Мелкие фракции крошки сортируют и через транспортер подают для расфасовки.
На производительность повлияет размер фракций. В среднем вырабатывается от 1.5 до 2 тонн за один час. На обслуживание хватает 2 человек.
Ленторез
Лентонарезной станок понадобится при первичной переработке покрышек. Производится нарезка шины на ленты с целью дальнейшего измельчения на резиновые чипсы. Сырье можно продавать или размельчить до крошки. В среднем сумма за оборудование варьируется от 350 до 600 тысяч рублей.
Установки для измельчения
Специальные установки для переработки шин сумеют заменить дорогостоящую линию. Для прохождения процесса:
- устанавливают и фиксируют покрышку в барабане вручную или при помощи подъемного механизма;
- включают привод и после устанавливают скорость вращения барабана с учетом диаметра шины;
- приближают режущую коронку к барабану.
Движение коронки также регулируется. Уменьшение скорости способствует получению мелких фракций.
Обслуживанием линии сумеет заниматься один человек. За месяц вырабатывают до 34 тонн качественной крошки. Стоимость начинается от 750 тысяч и вырастает до 1.5 миллиона.
Линии
При налаженном производстве понадобится установить отдельную линию. Комплектация от производителей не сильно отличается:
- используют аппарат при удалении бортовых колец;
- гильйотина нарезает покрышку на ленты;
- станок выжимает металлокорд;
- вальцы занимаются измельчением;
- применяют сепараторы (воздушный и магнитный) для очистки;
- через вибросито делают сортировку и фасуют крошку.
За час перерабатывают от 500 килограммов до тонны. С работой справятся три работника, непроходящие специализированного обучения. Отечественная линия обойдется в 1 миллион 300 тысяч и дойдет до 5 миллионов рублей. Западное оборудование продают от 52 до 75 тысяч долларов.
Заводы
Небольшие заводы ценят за компактность и низкие энергозатраты. После установки оборудования налаживается выпуск крошки за один цикл при помощи:
- выдергивателя бортколец (двусторонний);
- шинодробилки;
- ножей для нарезки в лапшу;
- транспортера;
- роторной дробилки;
- сепаратора для очистки (магнитный);
- вибрационного сита.
Процесс производства переработки в крошку отлажен и механизирован, не требует привлечения большого штата. Комплексный подход позволит:
- провести осмотр и удалить примеси;
- загрузить шины целиком или частями;
- провести шинкование шредером и убрать металлические частицы;
- продолжить измельчение и устранение металлокорда;
- окончательно очистить сырье в сепарационном отсеке;
- пропустить через вибросито для сортировки крошки с учетом размеров.
Заводской персонал по обслуживанию оборудования может не превышать четырех человек. Выдается крошка трех фракций, исходя из 350 килограммов за 60 минут.
Сравнительные характеристики и цены
Некоторые характеристики, представленные в таблице, помогут понять мощность оборудования. Обозначенная стоимость позволит провести первые расчеты.
Объем сырья (кг/час)
Стоимость (в рублях)
Станок Модель 1800
Достоинства оборудования
Решению проблем с отходами уделяется больше внимания. Наладить переработку шин несложно, поскольку удается задействовать качественное оборудование:
- для переработки подбирают несколько станков различной мощности, добавляют новые по мере необходимости;
- установить компактную линию можно на 120 квадратах при высоте потолков до 5 метров и обеспечении вентиляции;
- мощность двигателей варьируется от 1.1 до 7.5 кВт, и это говорит о невысоком потреблении энергии (до 140 кВт);
- механизмы подбираются с учетом суточного объема сырья, используемого для получения крошки и дополнительных элементов;
- системы защиты от перегрева и перегрузок увеличивают сроки эксплуатации;
- производительность позволяет за смену обрабатывать в среднем до 5 тонн покрышек и получать крошки свыше 3 тонн;
- средняя стоимость станка варьируется от 230 до 670 тысяч рублей, лишь отдельные измельчители стоят до 1.2 миллиона;
- необязательно приобретать зарубежные модели, российские компании наладили собственное производство заводов, линий и станков.
Крупное производство не обходится без солидных инвестиций. Затраты на закупку оборудования по переработке в крошку окупаются за первый год.
Заключение
Состояние окружающей среды вызывает тревогу, особенно из-за неграмотной утилизации отходов. Складировать тонны мусора на полигонах опасно, поскольку процесс распада затягивается на годы и десятилетия. Автопокрышки испытывают немалые нагрузки во время эксплуатации и быстро выходят из строя. Переработка изношенной шины на крошку сулит прибыль с первого месяца работы. Первоначальные затраты на приобретение оборудования и запуск производства варьируются в среднем от 5 до 7 миллионов рублей. Порядка 350 тысяч составят ежемесячные расходы на переработку шин при доходах свыше 1 миллиона. Крошку, металлический корд и текстильное волокно охотно закупают заводы-изготовители, учитывая характеристики и стоимость дешевого сырья. Снизить риски сумеют налаженные каналы поставок и сбыта в стране и за рубежом.
Оборудование для переработки автомобильных резиновых шин
Практически в каждой семье есть автомобиль, а во многих их несколько. На планете уже больше миллиарда автомобилей, и все они изнашивают и периодически меняют покрышки. Изношенные шины нужно куда-то девать — в маленьких странах с высокой плотностью населения попросту нет места для их складирования.
Существует несколько способов переработки использованных шин для повторного применения – от использования их в качестве сырья до получения из них топлива.
Состав материала покрышек
Шина состоит из многих материалов, различных по своим физическим и химическим свойствам.
- Сталь — из нее изготовлен корд и шипы.
- Углеводороды — искусственный каучук с сажевым наполнителем.
- Сера в составе вулканизирующих добавок.
- Синтетическая нить — из нее также делают корд.
- Хлорсодержащие углеводороды в составе клея.
Таких вредных веществ, как мышьяк и свинец, в современные шины не добавляют.
Чтобы полностью переработать все эти разнообразные вещества и не нанести ущерба экологической обстановке, конструкторы и технологи разработали несколько технологических процессов и обслуживающие их установки.
Пиролиз покрышек
Самый просто процесс повторного применения — это использование отработанных покрышек в качестве топлива. Переработка шин путем сжигания их на открытом воздухе или в топках недопустимо, поскольку при открытом горении образуется много загрязняющих атмосферу и вредных для здоровья веществ.
Схема установки для пиролиза
Поэтому сжигание проводят в пиролизных установках в два этапа.
На первом этапе в условиях недостатка кислорода при высокой температуре (до 500 °С) проходит разложение материалов на пиролизный газ, жидкие углеводороды, сажу и твердые металлические остатки. При правильной настройке параметров процесса из одной тонны исходного сырья получается:
- 0,5 тонны жидких углеводородов, которые можно очистить вплоть до получения годного к употреблению бензина;
- 200 кг газа, используемого для нагревания пиролизной установки;
- 200 кг сажи (углерод);
- 100 кг стали.
В пиролизных газах содержится сера и закись кремния.
Установка для пиролиза шин
Сажа, получающаяся в результате процесса, к сожалению, сильно загрязнена соединениями хлора и серы, а также чрезвычайно ядовитыми диоксинами. Использовать ее в качестве сырья для производства углерода невозможно. Очистка же от вредных примесей стоит слишком дорого. Утилизация таких отходов возможна только при поддержке государственных экологических программ по переработке автомобильных шин и других опасных отходов.
Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки
Принцип переработки весьма прост. Шины измельчаются на специальном оборудовании для переработки покрышек в крошку в несколько этапов, получившийся продукт сортируется, и на выходе производственной линии получается три материала:
- металл в виде мелких обрезков проволоки;
- резиновая крошка;
- обрезки кордовой нити.
Процесс переработки шин в крошку
В этом случае химических изменений с материалами не происходит, и все вредные соединения остаются в связанном стабильном состоянии, а новых не образуется. Продукты переработки можно безопасно складировать и перевозить.
Если металлические отходы можно легко отделить от резиновой крошки, то с выделением из ее состава полимерной нити, близкой по химическим и физическим свойствам, возникают определенные технические трудности.
Поэтому начинающие предприниматели экологически ориентированного бизнеса работают, как правило, с чисто металлокордными шинами. Станок для переработки шин Основные проблемы, с которыми они сталкиваются:
- Выбор места для установки оборудования.
- Альтернатива между возведением нового здания или приспособлением существующего.
- Выбор, приобретение и монтаж станков для переработки шин.
- Оформление разрешительных документов на утилизацию автомобильных покрышек.
- Разработка устойчивых каналов поставок исходного сырья и продаж конечного продукта.
Простейший станок для переработки шин стоит не так дорого, но у него ограничены производительность и размеры обрабатываемого сырья. Применение других методов измельчения снимает эти ограничения, но поднимает стоимость линии.
Оборудование для переработки шин в крошку
Эта группа оборудования предназначена для измельчения сырья в крошку и разделения его на фракции с последующей отгрузкой на дальнейшую переработку.
Вибросито для сортировки
В состав типового комплекта оборудования для переработки шин входят:
- Группа измельчителей (шредер, ножницы с гидравлическим приводом, ленторез).
- Разделители отходов (магнитный и вихревой).
- Транспортеры для перемещения сырья.
- Вибросита для сортировки.
- Оборудование для упаковки и погрузки продукции.
- Пиролизная установка малой мощности для сжигания текстильных отходов.
Цена такой линии, продаваемой под ключ, начинается с 10-15 миллионов рублей. Однако не обязательно приобретать все оборудование одного бренда. Используя аналогичные по техническим характеристикам станки и устройства местного производств (или просто уже имеющиеся в наличии) можно существенно сэкономить.
Перед закупкой обязательно нужно посетить аналогичное действующее предприятие и узнать от них проблемы и узкие места при использовании того или иного оборудования.
Наиболее важным узлом производственной линии станут измельчители. Их четкая и бесперебойная работа во многом определяет производственный и финансовый успех предприятия.
Переработка покрышек начинается со шредера, разрезающего шины на фрагменты размером не больше 15-20 см. На него приходится максимальная нагрузка, разумно будет позаботиться о хорошем сервисном контракте и запасе запчастей.
Шредер для нарезания шин
Если плановая производительность превышает тонну покрышек в час, лучше выбрать многовалковую установку, сделанную в Европе. Ее качественная работа облегчит функционирование оборудования, стоящего далее в технологической цепочке.
В качестве вторичных измельчителей применяют роторно-ножевые дробилки и кулачковые экструдеры. Экструдеры недороги при приобретении, но приводят к высоким эксплуатационным расходам на электроэнергию и замену выходящих из строя кулачков.
Транспортеры, сепараторы и вибросита несложны по конструкции и не имеют столь высоконагруженных и ответственных деталей. Многие местные производители выпускают такое оборудование по переработке шин по доступным ценам, сохраняя высокое качество продукции.
Линия по производству топлива
С точки зрения бизнеса, войти в чисто производителей топлива выгодно и престижно.
Энергетический потенциал одной тонны покрышек примерно равен потенциалу тонны каменного угля. Но на пути успешного использования отработанных шин в качестве стоит большая проблема: токсичность продуктов сгорания. В их составе содержится сернистый газ, диоксины и другие весьма ядовитые соединения.
Линия по переработке шин в топливо
Сжигание на открытом огне недопустимо, в случае пиролизной установки остается вопрос с переработкой ядовитых отходов. На установку придется монтировать дорогостоящие очистные сооружения. С ними процесс может стать рентабельным при условии переработки не менее 110 тонн сырья в сутки. Капиталовложения же будут окупаться достаточно медленно. Большинство таких установок строилось при государственной поддержке или с государственным участием.
Существует и другой технологический процесс. На установках такого типа покрышки перерабатывают в топливо. Комплекс требует для монтажа около 20 м 2, высота его составляет 10 м. Из бывших автошин извлекают металлические обода, измельчают в крошку и транспортером загружают в химический реактор. В нем поддерживается рабочая температура в 460 °C . В таких условиях резина распадается на жидкие углеводороды, пиролизный газ, твердый сажевый осадок и металлические обрезки. Этот газ используется для поддержания температуры в реакторе, его излишки в незначительном количестве после прохождения через систему очистки выбрасываются в атмосферу.
Жидкие фракции через дозировочную систему сливают в тару и отвозят на склад. Сажевые отходы (технический углерод) охлаждают, гасят и выделяют металл на магнитных сепараторах. Металл, углерод и отходы также упаковывают и отправляют на реализацию и утилизацию.
Такая система за сутки перерабатывает в топливо до пяти тонн покрышек. При этом получается:
- жидкие топливные фракции — до 2 тонн;
- металлические отходы — до 0,5 тонны;
- твердые углеродосодержащие остатки — до 1,5 тонн;
- газ — до 1 тонны.
Линия по переработке шин устанавливается на открытом воздухе под навесом, ему требуется ровная площадка с твердым покрытием. Производство поддерживает непрерывный цикл работы и требует для обслуживания двух операторов в рабочую смену. Электрическая мощность — до 15 кВт. Потребуются также системы очистки воздуха и промышленных стоков.
Оборудование по переработке отработанных шин
Переработка резины автомобильных покрышек при правильном подходе к делу становится весьма выгодным видом бизнеса.
Установка для переработки шин
Каждый производитель в агрессивных рекламных кампаниях нахваливает свое оборудование по переработке шин. К их заверениям нужно подходить с осторожностью и перед приобретением проводить большую работу по сравнению технических и стоимостных характеристик.
Кроме того, в рамках составления детального бизнес- плана нужно проанализировать
- возможность получения разрешительной документации с конкретной привязкой к месту расположения будущего производства;
- наличие достаточных источников сырья и их транспортную доступность;
- наличие достаточного спроса на именно те продукты переработки, которые будет выпускать ваше производство;
- возможность государственной поддержки через участие в экологических программах и программах поддержки бизнеса.
Цех по переработке, оборудованный необходимой техникой
После такого анализа имеет смысл вернуться к предложениям поставщиков.
Переработка вторичного сырья является производством повышенного экологического риска, поэтому владельцу такого оборудования надо быть готовым к повышенному вниманию проверяющих: экологических служб, прокуратуры и других. Поэтому в состав закупаемого оборудования обязательно следует включить очистные устройства, как для атмосферных выбросов, так и для промышленных стоков.
Линия по переработке шин
ПРИБЫЛЬ от 1 000 000 рублей в месяц.
ООО «Беттер» производит высокотехнологичное оборудование для измельчения механическим способом резиновых шин в резиновую крошку размером от 1 200 мм. до 0,001 мм. Продукция произведенная на нашем оборудовании обладает высокими качествами наработанными с учетом требований рынка:
- резиновая крошка имеет ровные — резанные края, что значительно сокращает объем применения клея и пигмента при изготовлении бесшовных покрытий и резиновой плитки — себестоимость изделия ниже
- получаем очищенный металлокорд — без иных примесей
- получаем очищенный текстильный пух — без иных примесей
Благодаря многоуровневой системе сепарации, разработанной совместно с Европейскими коллегами, в произведенной резиновой крошке отсутствуют примеси металлических и текстильных кордных волокон.
Тестирование комплекса по переработке РТИ в сборочном цехе.
Работаем на оборудовании собственной разработки. Произвели более 10 000 тонн резиновой крошки. Предлагаем оборудование 3-его поколения, скомбинированное с учетом всех современных наработок.
Перечень узлов в составе автоматезированной линии:
- Комплекс конвейерной загрузки
- Система первичного измельчения «Шредер»
- Вторичный «Шредер»
- Магнитная сепарация
- Текстильная сепарация
- Дробильно — фракционный узел
- Единый сбор «Текстильный сепаратор»
- Сито вибрационное
- Столы вибрационные
- Автоматизированное электрооборудование
- Фракционное сито
- Сборка металлической кордной проволоки
- Вентиляционный узел
- Фасовка
Характеристики автоматизированной линии:
Наименование продукции полученной при переработки за 1 час. | Количество продукции |
Общий объем готовой резиновой крошки | 1000 кг/час. |
Резиновое ядро 2-4 мм. | 650 кг/час. |
ядро 0,01-2 мм. | 330 кг/час. |
Резиновое ядро 0,001-0,5 мм. | 20 кг/час. |
Количество текстильного пуха (в зависимости от типа перерабатываемых шин) | 90 кг/час. |
Металлический корд (в зависимости от типа перерабатываемых шин) | 210 кг/час. |
Количество получаемых фракций (по требованию заказчика) | 1-6 |
Диаметр перерабатываемых шин | до 1700 мм., без заказа дополнительного оборудования |
Энергопотребление всего комплекса | 150 кВт/час. |
Стадии измельчения | 4 |
Звоните — консультация Бесплатно.
Производительность автоматизированной линии «БЕТТЕР — 1000» от компании «Беттер», составляет 1000 кг. только резиновой крошки на выходе за 1 час работы. За 30 дней работы при загруженности оборудования 20 часов в сутки, выработка резиновой крошки составит 600 000 кг. (600 тонн). Производительность резиновых чипс размером от 25х25 мм. составит 3 000 кг. за 1 час. Оборудование позволяет производить сразу несколько фракций (гранул) резиновой крошки в диапазоне от 1200 мм. до 0,001 мм.
Наша компания производит высококачественное оборудование от начала и до доставки в указанный клиентом адрес.
Оборудование «БЕТТЕР» является высоконадежным комплексом переработки покрышек и продуктов РТИ в резиновую крошку.
Исходным сырьем являются:
- автомобильные шины от легковых автомобилей
- автомобильные шины от грузовых автомобилей
- изношенные резиновые изделия
- каучуковые изделия предназначенные для утилизации
Собственное производство:
Описание:
Автоматизированный комплекс состоит из последовательно расположенных узлов, каждый из которых выполняет переработку сырья на определенном этапе. В состав автоматизированной линии входят:
-
-
- первичный шредер состоящий из двух независимых валов в наборе с комплектом фрез и автоматическими режимами от 5 — 17 об/мин. в зависимости от поступающих нагрузок.
- вторичный шредер измельчает резиновые фрагменты до 20 мм. Изготовлен из высокопрочных сплавов.
- Комплекс узлов магнитной сепарации
- узел текстильной сепарации
- фракционное сито
- узлы сбора готовой продукции
-
Оборудование снабжено системами жесткого контроля работы и аварийными системами безопасности.
Переработка резины в крошку и тепловую энергию: список оборудования
Одним из выгодных направлений бизнеса стала работа с отходами. Собственное дело по утилизации покрышек на оборудовании для переработки изношенных шин открывает два пути для развития: продажа резиновой крошки или энергоресурсов.
Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки
Дробление шин на станках для переработки резины считается лучшим в плане экологии методом утилизации. Неиссякаемый сырьевой рынок не создает проблем для ведения бизнеса. Источниками образования отходов являются автосервисы, шиномонтажи, транспортные предприятия, свалки. Сфера применения вторсырья достаточно обширная. В списке заказчиков числятся организации дорожного строительства, поэтому трудностей для реализации товара нет.
Стоимость нового оборудования для переработки шин в крошку зависит от страны производителя и его мощности. При запуске комплексной линии с производительностью до 500 кг в час цена достигает 6200000 рублей. Траты на отдельные установки, утилизирующие 100—200 кг в час, составляют 1,5—2 млн.
Станки для утилизации автомобильных шин
На рынке производственного оснащения есть разные станки для утилизации старых шин. Их работа заключается в измельчении утильсырья на отрезки с последующим перетиранием в небольшие частицы.
Для успешного бизнеса оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку должно быть:
- Компактным, чтобы начать дело на малой площади.
- Экономичным для сбережения трат на электроэнергию.
- Рентабельным — технологический процесс практически безотходен, на выходе получается продукция, с продажей которой проблем нет.
- Высокопроизводительным — для больших объемов сырья.
- Экологичным — оборудование не опасно для окружающей среды.
Одновальные шредеры
Принцип работы однороторного измельчителя состоит в перемалывании материалов вращающимся на низких оборотах валом с зубцами (ножами). Внутри вала расположены воздухосодержащие полости для равномерного распределения тепла. Это предупреждает перегрев частей шредера и вывод его из строя.
Этапы измельчения сводятся к последовательным действиям:
- В установку по переработке шин утильсырье подается вручную или механизированным способом.
- Пресс-плита гидравлического подпрессовщика прижимает покрышки к валу и возвращается в исходное положение.
- Измельченная резина продвигается через металлический экран, который установлен в станках для переработки шин в мелкую крошку под режущим валом. Вмонтированная конструкция позволяет регулировать размер частиц.
- Полученная фракция поступает на конвейер для последующей обработки.
Зубцы закреплены на роторе винтовыми креплениями, что делает их быстро заменимыми и повышает износоустойчивость оборудования.
Двухвальные измельчители резины
В двухроторной дробилке расположены два параллельных вала с ножами. Установка способна перерабатывать шины большегрузов. Производительность одиночного станка зависит от заданных параметров продукции. При величине крошки 50 мм*50 мм, на утилизацию 2 т потратится 1,5—2 часа, меньший размер займет дополнительное время. Двухвальный станок для переработки резины в крошку по мощности превышает одновальный в несколько раз.
Оборудование для переработки изношенной резины работает по следующему принципу:
- Покрышки с извлеченным кордом загружаются в бункер, направляющий их на валы.
- Два вала вращаются в противоположные стороны, захватывают шину и разрывают ее на части — это этап первичного измельчения.
- Раздробленное сырье на крутящемся барабане с отверстиями вторично измельчается.
- Частицы, не попавшие в ячейки из-за несоответствия размера, возвращаются в зону загрузки и проходят второй цикл обработки.
- Вторсырье попадает на конвейер выгрузки для фасовки.
Двухвальный шредер может устанавливаться отдельно или комплектоваться в линии по переработке шин в резиновую крошку с другими установками.
Комплексные линии
Текущая ситуация на рынке перерабатывающей отрасли способствует развитию производственных линий по переработке автошин в резиновую крошку.
Шины причислены к 4 классу опасности, который нуждается в обязательной утилизации.
Российские и иностранные производители предлагают схожую комплектацию оборудования, в состав которой включены:
- Гидравлический вырыватель металлического корда.
- Гильотины для нарезки покрышек.
- Шредер с виброситом.
- Станок для удаления борткольца.
- Сепарационный узел с системой воздушной и магнитной фильтрации.
- Ленточный транспортер.
- Пылеудаляющая установка.
- Транспортный вентилятор.
Перед утилизацией резину осматривают на предмет лишних элементов. Покрышки грузового транспорта нарезаются на сегменты, легкового подаются целыми. Подготовленный материал подается по конвейеру в дробилку для извлечения обода. Шина переходит в роторную установку для измельчения. В сепарационном узле резиновые частицы очищаются от металлических, текстильных включений и на круглом вибросите сортируются по заданному размеру.
При утилизации 100 тонн отходов в месяц линия, укомплектованная оборудованием для переработки автомобильных и тракторных шин на выходе дает:
- 70 т основного вторсырья;
- 15 т металлокорда;
- 15 текстиля.
Сжигание шин с целью получения тепловой энергии
Утилизировать покрышки можно двумя термическими методами. Сжигание резины в цементных печах применяется для добычи тепла, которое идет на отопление или выработку электричества. Способ считается малоэффективным и опасным для природы, так как без системы очистки отходящих газов в воздух выбрасываются диоксиновые отходы. Подобная технология с высокотемпературным режимом до 2100°С, предупреждающим выбросы, используется в странах без источников нефти.
В сравнении с печным сжиганием пиролиз проходит в безвоздушном пространстве при температуре 500—1000°С. Процесс завершается извлечением:
- жидкого топлива;
- углеродного остатка (кокс);
- газа;
- металлокорда.
Пиролизные установки по переработке шин в топливо состоят из:
- реторты, в которую загружается утильсырье;
- топочной камеры;
- теплообменника, где газ конденсируется в дизтопливо.
При изменении типа пиролиза меняется соотношение конечной продукции. Газификация на выходе дает до 70% газа, торрефикация до 80% угля.
Пиролизное оборудование по переработке транспортных шин в дизельное топливо отличается следуюшими достоинствами:
- Экологичностью (комплектация предусматривает камеру газоочистки).
- Безотходностью (конечные продукты по характеристикам близки к аналогам).
- Низкой энергоемкостью (образующийся газ используется в установке повторно).
- Коммерческой ценностью (продукция востребована).
Оборудование для переработки шин в крошку своими руками
В домашних условиях переработать шины в крошку своими руками можно тремя способами:
- путем дробления резины охлажденной жидким азотом;
- на профессиональном оборудовании;
- на самодельных установках.
Два первых метода дорогие, поэтому лучше сделать дробилку самому. Для этого нужны:
- швеллера для рамы;
- 2 электродвигателя 5 кВт;
- бункер для загрузки утильсырья и лоток для выгрузки готовой продукции;
- устройство для удаления корда;
- решетка для калибровки;
- 2 червячных редуктора.
При конструировании своими руками оборудования для переработки шин в мелкую крошку его производительность доходит до 200 кг в час. Продукт пригоден в хозяйстве и на дачах. Реализовать товар и наладить его сбыт на постоянных условиях не вызовет никаких проблем.
В России количество машин на 1000 жителей постоянно растет. По данным НИИ шинной отрасли почти 1 млн тонн автомобильных шин ежегодно выходят из эксплуатации. Такие тенденции должны способствовать развитию перерабатывающих резину производств при обязательной государственной поддержке, так как отходы не поддаются биоразложению и огнеопасны.
Утилизация покрышек: переработка резиновых старых автопокрышек
Бесплатная и платная утилизация шин на заводах и шиномонтаже
Сколько стоит и способы утилизации резины
Какое бывает и как выбрать оборудование для переработки отходов?
Что такое пиролиз и продукты, получаемые на выходе из пиролизных установок
Переработка пластика в гранулы: самодельное и заводское оборудование
Как сделать ветрогенератор своими руками в домашних условиях?
Измельчитель отходов в раковину на кухне: выбор диспоузера
Мусорный бизнес – заработок на отходах
Методы утилизации и дальнейшей переработки древесных отходов
Как правильно утилизировать ПЭТ бутылки?
Системы утилизации тепла дымовых и отходящих газов
Переработка автомобильных шин в России
Валки рифленые 800 мм, диаметром 550/550 мм. Электродвигатель 132 кВт. Габаритные размеры 5х3х2 м (приблизительно). Масса 15000кг
В продаже завод по переработки шин в крошку. Наш сайт www.italiaprom.com Линия работала с 2004 по 2006 год. Производительность в 8 рабочих часов.
Продаётся линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку. Безотходное производство. Мощность по переработке шин 500 кг/ч. Производитель.
Продам установку по переработке покрышек УПП-1(цена нового оборудования 9500000) с делителем шин в комплекте, плюсом 2 дробилки SLP-400 и SLP- 100.
Продаю оборудование в рабочем состоянии: Линия по переработке изношенных шин РДК-500, в эксплуатации с 2009 года. В комплект входят: станок для.
Предназначен для извлечения бортового металокорда легковых и грузовых шин
Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования по переработке автомобильных шин ATR-1000 -.
Производство состоит из участков (технологических узлов): — склад сырья (цельных изношенных автопокрышек); — участок подготовки сырья (разделка.
Поставка оборудования из Китая. Производственная линия по переработке использованных автомобильных шин в крошку
Автоматическая линия по переработке шин в крошку R ALPRC-500 Комплектация: Контрольный пульт управления 1 шт. Гидравлический вырыватель.
Оборудование для переработки шин в крошку Количество автомобилей на дорогах нашей страны постоянно увеличивается. В связи с этим в городах.
Продам оборудование по переработке (утилизации) шин, резинотехнических отходов В состав комплекса входит: 1.Станки для надрезания/выдергивания.
«УПШ-2» Установка для переработки протекторов шин диаметром до 2000 мм в резиновую крошку. Срезает верхнюю часть шины (беговую дорожку) – протектор.
Полуавтоматическая линия измельчения шин с производительностью 100-150 кг/ч включает в себя оборудование для поэтапной разделки и измельчения шин.
Установка по переработке изношенных автопокрышек УПП-1 в крошку-фракцию с размером частиц от 0,6 мм до 5 мм.
Продается действующая линия по утилизации, переработке отработанных шин и любых видов резиновых отходов. Способ утилизации — пиролиз. Производимые.
Продаётся часть линии по переработке шин: Лентонарезной станок (Станок по нарезанию шин на ленты) — 250000 руб Чипсонарезный станок (Станок по.
Оборудование для переработки старых автошин в резиновый порошок и гранулят для криогенного тонкого измельчения резиновой муки, металлоконструкции с.
Производим и продаем валки истирающие для переработки старых шин в крошку. Валковая дробилка для резины позволяет измельчать резиновые чипсы в.
Продається шредер для переробки автомобільних шин (габаритні розміри 3*2, вага 21 тона) грубого помолу. Продається шредер для переробки.
Площадь помещения — 400 м2. Производительность по готовому продукту — до 1000 кг/час (для производства 1 кг резиновой крошки необходимо 1.5 б/у.
Наш сайт — www.italiaprom.com В наличии стационарное шредерное оборудование для переработки и измельчения крупных материалов в более мелкие. Шредер.
Основные отличия предлагаемого оборудования: Комплексный, безотходный подход к переработке шин; Технологическая возможность переработки не только.
Предлагаем ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК. Производительностью 800-1000 кг/час В состав линии входят следующие.
В связи с ликвидацией производства по переработке и утилизации грузовых шин, продается комплекс по переработке шин КПШ-1. Оборудование находится в.
Производим и продаем шредер для резины для измельчения грузовых и крупногабаритных шин. Позволяет измельчать грузовые шины в крошку только с.
Станок СШО (КВТ) Универсальный стол под шинообрабатывающее обарудование Производства г,Калуга Электротехнический завод КВТ
Предлагаем линию по переработке шин — напрямую от производителя, под ключ, различные варианты комплектации по желанию клиента. Оборудование.
Производим оборудование для переработки шин в крошку методом механического измельчения. В результате переработки автошин получаются резиновая.
Линия по переработке шин «EcoStep 500» – автоматическая линия, предназначенная для измельчения изношенных автомобильных шин с металлическим и.
Переработка шин. Переработка шин. Инновационные и мало затратные в работе линии попереработке шин от компании производителя оборудования для.
Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования по переработке автомобильных покрышек.
Мощный мобильный и мало затратный в работе шредер измельчитель для утилизации и переработки шин. Мощный мобильный и мало затратный в работе шредер.
Предназначена для разрезания крупных шин на более мелкие части.
Продается линия по переработке изношенных шин (производства: Тайвань, Россия) в связи с переходом в другой бизнес. — производительность (по входу).
Готовая проверенная работающая линия по производству крошки из изношенных шин. Покупателю передам контакты и договора со всеми постоянными.
Установка пиролиза FORTAN / ФОРТАН ТМ предназначена для пиролитической переработки – термического разложения – любых углеродосодержащих отходов.
Оборудование для переработки шин и резины в крошку! Переработка легковых и грузовых покрышек в крошку 2-4мм. На выходе чистая крошке без примеси.
Предлагаем Вам рассмотреть вариант сотрудничества с нашей компанией в рамках приобретения оборудования для переработки крупных шин (БЕЛАЗ).
Продается действующее производство резиновой плитки. Заключены договоры с предприятиями г. Саратова и Саратовской области на утилизацию исходного.
Производим и продаем роторные дробилки для переработки шин в резиновую крошку. Двух роторные дробилки позволяют получить высокую степень.
- Главные рубрики
- Полимерное оборудование
- Оборудование для РТИ
- Башкортостан (2)
- Московская область и Москва (19)
- Саратовская область (1)
- Вологодская область (4)
- Нижегородская область (1)
- Татарстан (2)
- Иркутская область (1)
- Омская область (1)
- Тульская область (1)
- Кемеровская область (3)
- Псковская область (1)
- Удмуртия (1)
- Краснодарский край (2)
- Ростовская область (2)
Переработка автомобильных шин купить в России вы можете на сайте Оборудуй.ком. У нас самый широкий выбор предложений от продавцов со всей России. Если вы хотите продать свое оборудование, технику или инструмент, то просто добавьте бесплатно свое объявление