Как спланировать офисный переезд

Прочее

Достаточно сложно поддерживать высокую производительность бизнеса в офисе в обычный день. Но что делать, если вы пытаетесь переместить свой офис из одного места в другое?

Во время офисного переезда уровень стресса резко возрастает у всего персонала. Они пытаются выполнить работу, отвлекаясь и потенциально запутываясь. А руководителям компаний есть о чем беспокоиться: этот шаг может угрожать прибыли бизнеса несколькими способами.

Плата за переезд сама по себе высока, но потеря производительности из-за плохо спланированного переезда может привести к срыву сроков и испорченным отношениям с клиентами. И если вы не спланируете должным образом, сбои, связанные с переездом, могут продолжать преследовать вашу компанию в течение нескольких месяцев. Вот лишь несколько примеров: задержки с доставкой и выставлением счетов из-за того, что они были отправлены не по адресу, потеря офисного имущества (физического и интеллектуального) и недовольные члены команды, у которых нет необходимых инструментов в их новых офисах.

Предполагая, что вы уже нашли идеальное место для своего нового бизнеса, пришло время разработать логистику, чтобы ваша компания переехала туда — как можно более плавно, а помочь с этим может transmover.kz.

Руководство по офисному переезду

Первое, что нужно сделать, приступая к планированию процесса переезда, — это определить, кто будет ответственным.

Переезд требует многолетней приверженности и большого количества размышлений о долгосрочных целях компании. Офисный переезд также связан с имиджем бренда компании и оказывает большое влияние на бюджет и уровень производительности. Таким образом, вполне логично, что руководители компаний хотят быть непосредственно вовлеченными в процесс переезда.

Однако переезд может сильно отвлечь, и лидеры должны держать руки на руле компании, чтобы поддерживать высокий уровень производительности. Им нужен назначенный человек, ответственный за продвижение, как и в случае с любым другим бизнес-проектом с высокими ставками, который может регулярно встречаться с ними, чтобы информировать их о прогрессе, просить их одобрить некоторые из более важных вопросов и поддерживать работу. дальше по расписанию.

Некоторые компании предпочитают назначать работу «менеджера по переезду» внутреннему сотруднику, например администратору или руководителю проекта. Некоторые даже ищут на эту роль специалистов по офисным переездам, которых иногда называют «менеджерами по изменениям». Ключевым моментом является то, что они ответственны, ориентированы на детали, способны проявлять инициативу и имеют возможность расставить приоритеты в этом проекте по сравнению с остальной частью своей рабочей нагрузки.

Затем представитель компании может собрать собственную команду для выполнения остальной части переезда. В команду могут входить транспортная компания, брокер по недвижимости, консультанты по дизайну и представители ИТ-отдела и отдела кадров.

Часть того, что делает переезд таким напряженным для сотрудников, заключается в том, что их часто держат в стороне.

Сотрудники должны быть опрошены и опрошены об их потребностях в офисе, включая «мобильность, стиль работы, поддержку на рабочем месте, потребности на рабочем месте, хранение и технологии». У сотрудников могут быть особые требования к таким вещам, как уровень шума, уровень конфиденциальности, место для встреч или близость к другим людям или отделам.

Менеджер по перемещению должен иметь глубокое понимание того, что каждый сотрудник хочет и что ему нужно в новом рабочем пространстве, чтобы можно было управлять ожиданиями.

Моральный дух и производительность, безусловно, пострадают, если ваши сотрудники не купятся на переезд. Есть много способов, которыми они могут разочароваться: они могут чувствовать, что их новое пространство не отражает их статуса в компании, или не позволяет им хорошо выполнять свою работу, или каким-то образом уступает их старому офису.

Менеджер по переезду должен иметь генеральный план, которым можно легко поделиться с руководителями компании и остальным персоналом. В этом плане должно быть легко увидеть, когда необходимо выполнить задачи, кто отвечает за выполнение каждой из них, а также другие обновления проекта.

Логистические потребности для офисных переездов будут варьироваться в зависимости от размера компании, количества сотрудников в офисе и типа офиса, в который переезжает компания. Небольшие компании могут, например, просто переехать в новый офис под ключ, в то время как крупные корпорации могут построить целое здание.

Оцените статью