Какие проставки лучше полиуретан или алюминий?

Прочее
Народ, так какие проставки искать - полиуретан, алюминий или еще из чего?
Содержание

Какие проставки лучше полиуретан или алюминий?

Помогите увеличить клиренс на Legacy

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Народ, так какие проставки искать — полиуретан, алюминий или еще из чего?

    Я брал алюминивые в Автограде на Доватора на 2-ом этаже, полиуретан, говорят с нашими зимами долго не живет.

    у меня люминий 🙂
    Мне кажется пох из чего.

    Много кто пытался заказывать, только попусту.

    Доброго всем времени,подскажите люди добрые номерок проставок на BH5,что б в Экзисте заказать,если есть такой номер
    ________________
    Легась-вагон 01MY мкпп

    думаешь, они бывают как оригинальная деталь??

    Нет таких номеров, по причине отсутствия заводских деталей. Т.к. это чистой воды колхоз. Хотя сам пользуюсь данным изобретением русских (наверное) кулибинов.

    в смысле заказывали, а запчасть не приходила?

    Про люминий одна контора (продвигающая ABC-пластик:-), пишет вот чего:

    4. Алюминиевые проставки, устанавливаемые между опорой стойки и кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Обладают высокой прочностью, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов. Выглядят инородной деталью в подкапотном пространстве, провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.

    5. Пластиковые проставки, устанавливаемые между опорой стойки кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Изготавливаются из ABC-пластика, который широко используется в автомобилестроении. Обладают высокой прочностью, не видны в подкапотном пространстве, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

    Нашел еще вот такую тему
    Там народ Аутбеки(Ланкастеры) аж до 43 мм сзади поднимает.

    Не понятно, как это проставка будет выглядеть инородной деталью. Ее при желании хрен заметишь. Проставка так плотно прижата к кузову, что ни каких трений там быть не может. А ЛПК сшоркать и пластик сможет.
    Короче развод. Опять.

    Купил Легася 1999гв на пневмоподвеске! На следующей неделе снимаю рабочую пневму(не оч.понравилось!) и переделываю подвеску (на фирменных проставках под балки) под Ланкастер(Аут).

    Оригинал проставки под передней балкой Субару Легаси Ланкастер 1998-2003гв Материал похож на сталь или чугуний!

    Последний раз редактировалось mavr-xd; 03.02.2011 в 18:46 .

    Странно. Катался у корефана на Легаси с пневмоподвеской. Обалденное ощущение. Главное машину не перегружать. В повороты как влитая. Глотает все кочки и ямки.

    А вот интересно, стойки у седана и вагона одинаковые или нет? Или там разница только в высоте пружины?
    А то меня тут подвесочники пугают, что усиленная пружина будет меньше сжиматься и стойка будет работать в некомфортных условиях и стучать на отстреле..

    Главное чтобы пружины были под вес авто подобраны и высота пружины тоже не с потолка. А штатные стойки по ходам не отличаются. У меня на Lanke 2.5L в круг пружины от трешки и все работало , ничего не отстреливало а как известно пружины трешки жестче чем у двухполового. Есть косячные стойки которые и без «пружин стреляются» на выходе.

    ну я-то как раз хочу усиленные от бахи воткнуть.

    я правильно понял, что стойки. что на вагоне, что на ауте одни и те-же? т.е. там или крепление пружины на разном уровне, так ведь стойки одинаковые, или они работают с разницей в 4,5 см?

    а разве у трехи жестче задние пружины? мне казалось. там обычные самовыравнивающиеся стойки и 310 пружины.

    Я делал себе проставки из обычного металла, загрунтовал, поставил. Пол года полет нормальный, развал без проблем. Зад 30мм перед 20мм

    а почему разной высоты проставки?

    зад был посильнее просевший а сейчас одинаково

    ну я-то как раз хочу усиленные от бахи воткнуть.

    я правильно понял, что стойки. что на вагоне, что на ауте одни и те-же? т.е. там или крепление пружины на разном уровне, так ведь стойки одинаковые, или они работают с разницей в 4,5 см?

    а разве у трехи жестче задние пружины? мне казалось. там обычные самовыравнивающиеся стойки и 310 пружины.

    У тебя в BH кузове машин то какая Lanc или Outbek Европеец-Американец?
    На Аутах Европа и Америка задние стойки как правило идут не самовыравняйки и 310ая пружина идет как раз на простую стойку 2,5L а 420ая на 3L
    Следующий момент нижняя чашка задней стойки если проанализировать, всю инфу с ветки про задние пружины и стойки в теме про Lanc? на Америкосе находится вроде немного ниже чем на Европе , тем самым пружина с Бахи-039а, вроде там такая стоит по высоте примерно на 2см выше и составляет 360мм в свободном падении а на Европе к примеру 310ая-335мм а 420ая-440мм.
    Вот и прикинь.

    Какие проставки лучше — полиуретановые или алюминиевые

    Существует несколько видов материалов, из которых традиционно изготавливают проставки. Каждый из материалов имеет свои технологические свойства, которые в свою очередь делятся на достоинства и недостатки. Все это влияет на техническое состояние Вашего автомобиля. Исключением являются дешёвые проставки, купленные «за углом». Гарантия, как правило, на них не распространяется.

    Итак, по видам материалов проставки делятся:

    • полиуретановые;
    • резиновые;
    • алюминиевые.

    Виды проставок для увеличения клиренса

    Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

    Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

    Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

    Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

    Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал

    Установка проставок для увеличения клиренса может быть оправдана лишь в случае необходимости возвращения исходного дорожного просвета, который уменьшился в результате усадки пружин. Данные изменения более всего подойдут для автолюбителей, которым часто приходится передвигаться по сельскому бездорожью.

    Однако даже этот факт не оправдывает использование проставок толщиной более 30 мм, к тому же, необходимо учитывать, из какого материала они изготовлены.

    Например, проставки полиуретановые для увеличения клиренса, которые устанавливаются между кузовом и стойкой, имеют один существенный минус. Так как их корпус изготовлен из полиуретана, а втулки из стали, то в процессе эксплуатации быстрее всего изнашивается именно полиуретан, в результате чего стальные части наносят повреждения кузову автомобиля.

    Алюминиевые проставки для увеличения клиренса отличаются большей надежностью, чем предыдущий образец, но, к сожалению, подвержены коррозии. Существует еще целый ряд материалов, которые используют для изготовления проставок, по конструкции они практически идентичны. Привлекателен для автовладельцев еще и пластик, он пока что не отличился существенными недостатками.

    Минусы применения проставок

    Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

    • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
    • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
    • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
    • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.

    Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

    Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

    • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
    • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
    • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
    • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

    Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

    FAQ (вопросы мастерам автосервиса LFA)

    Чем опасно увеличение клиренса?

    Специалисты МФЦ LFA рекомендуют установку проставок на непремиальные автомобили, так как их установка негативно сказывается на управляемости автомобиля. Неприхотливые владельцы обычных машин особой разницы могут и вовсе не почувствовать изменения, а вот искушенные драйверскими талантами современных продвинутых шасси явно будут расстроены. Ведь при увеличении дорожного просвета несколько смещается центр тяжести автомобиля, что приводит к неустойчивости на дорогах с плохим качеством дорожного полотна. Кроме того, нарушается баланс сход-развала. Также стоит добавить повышенные нагрузки на некоторые элементы подвески, такие как нижнее крепление амортизатора, а также элементы рулевого управления. Другое дело, что по региональным дорогам убивается даже БТР!

    Отзывы о проставках для увеличения клиренса

    Большинство клиентов при установке проставок для увеличения клиренса прекрасно ознакомлены с преимуществами и недостатками подобного решения. Если же информации у заказчика недостаточно, то мастер обязательно расскажет все нюансы инсталляции сих элементов. Так что у львиной доли автовладельцев позже не возникает никаких вопросов и они остаются довольны своим выбором.

    Как устанавливаются проставки для передних пружин?

    Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

    • поддомкратить авто и снять колесо;
    • отсоединить тормозные шланги;
    • снять стойку стабилизатора.

    С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

    Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

    Установка проставок для увеличения клиренса – как это делается?

    Если с материалом проставок вы уже определились и купили комплект, остается решить, где и как проводить их установку. Чаще всего для увеличения дорожного просвета владельцы автомобилей обращаются в специализированные центры, но можно проявить интерес и сделать это самостоятельно. Как же происходит весь процесс монтажа проставки на переднюю стойку?

    1. Вначале приподнимаем автомобиль домкратом, снимаем колесо, отсоединяем тормозные шланги, затем стойки стабилизатора, откручиваем еще две гайки на передней стойке. Чтобы ее снять полностью, следует открутить еще 3 гайки на верхней опоре этой же передней стойки. В большинстве автомобилей вы сможете дотянуться до них без проблем, в некоторых, например, Toyota, нужно разбирать чуть ли не половину машины, пытаясь долезть до гаек со стороны капота, снимая панель дворников, решетки вентиляции и т.д.
    2. Теперь стойку можно достать и начать колдовать над ней. Что сразу бросается в глаза, так это «родные» болты стойки, они просто коротки для дополнительной накладки, которую мы хотели бы туда пристроить. Поэтому выбиваем старые болты и вставляем новые.
    3. Крепим проставку на новые болты, и можно установить все на свои места в обратном порядке. Если пружина поперечной стойки не даст вам возможности поставить все на место, то ее надо чем-то подпереть, пока она не достанет до отверстия для крепежа. Вручную давить бесполезно, воспользуйтесь еще одним домкратом.

    Установка проставок задних пружин

    Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

    • снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
    • снятие заднего сидения;
    • снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.

    После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

    Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

    Нюансы самостоятельной установки

    Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

    Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

    Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

    Их плюсы и минусы

    Основным преимуществом применения проставок для увеличения клиренса является отсутствие необходимости серьезного изменения конструкции. Комплекс работ по их установке не занимает много времени, сами проставки недорогие. Они позволяют без существенных затрат восстановить величину клиренса, которая была до проседания пружин.

    К недостаткам проставок следует отнести их относительную недолговечность. Поэтому рекомендуется менять их ежегодно.

    Особое значение имеет величина изменения дорожного просвета по сравнению с нормативной.

    Одним из основных параметров автомобиля, который влияет на его устойчивость при экстремальном маневрировании, является центр тяжести транспортного средства. Он рассчитывается для каждой модели автомобиля на этапе проектирования. При чрезмерном увеличении клиренса уменьшаются характеристики устойчивости. Это может привести к созданию аварийной ситуации при максимальных перегрузках.

    Кроме этого, при установке большого размера клиренса возможна ситуация, когда подвеска будет находиться в зоне максимального отклонения от верхней точки. При этом она практически не будет отрабатывать неровности дорожного покрытия, связанные с разгрузкой колеса (в ямах). При этом значительно увеличится нагрузка на амортизаторы и другие узлы подвески.

    Увеличение клиренса может привести к повреждению тормозных шлангов, соединений стояночного тормоза, электропроводки к датчикам ABS.

    Таким образом, искусственно увеличивая клиренс автомобиля, следует помнить, что ходовые характеристики транспортного средства при этом могут ухудшаться.

    Исследования показали, что ухудшение ходовых характеристик несущественны при повышении клиренса не более чем на 5 см

    от его номинального значения.

    Если автомобиль имеет высокий клиренс в заводской конфигурации, увеличение его величины более чем на 3-4 сантиметра, не рекомендуется.

    Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

    Глядя на машины, которые ездят по русским городам, можно подумать, что все автомобильные производители вступили в сговор и выпускают машины неправильной высоты. Как иначе объяснить то, что у огромной части нашего населения появляется желание то занизить автомобиль, то поднять его на недосягаемую высоту? Отложим пока вопросы занижения и поговорим о том, как и зачем автолюбители лифтуют свои машины проставками.

    Что такое клиренс?

    Е сли вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):

    Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.

    В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.

    Конструкция проставок

    Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.

    Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.

    Что меняет проставка?

    Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.

    Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.

    Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.

    Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…

    Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.

    В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.

    Установка проставок

    Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.

    Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.

    В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.

    Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису. Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.

    Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.

    Вам ещё придется удлинять амортизаторы, ибо из-за изменившейся геометрии подвески смещается рабочий ход их штоков. В статичном положении они оказываются вытянутыми практически до упора, что при работе на отбой (например, при попадании колеса в яму) вызывает жесткий удар. Поэтому амортизатор необходимо удлинить на толщину проставки (а лучше – плюс еще миллиметров десять). Делается это тремя способами.

    Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.

    Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.

    Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.

    В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.

    Расскажем какие проставки лучше

    Не можете определиться — алюминиевые или полиуретановые изделия? Читайте наши советы

    Если Вам нужны подставки для увеличения клиренса, то рассмотрите нашу сравнительную характеристику. Алюминиевые конструкции прочные и способны выдерживать большие нагрузки. Они не поддаются коррозии и могут использоваться при любых погодных условиях. Полиуретановые проставки по уровню защиты и надежности ничем не хуже, а также обладают некоторыми преимуществами. Среди них – хорошая эластичность и стойкость к разрывам. За счет пластичности материал может деформироваться при механических нагрузках, а затем – возвращать исходный вид. Большой плюс заключается еще в том, что полиуретан дешевле алюминия.

    Подбираете проставки, но не можете определиться с материалом – алюминий или полиуретан?

    Мы постараемся помочь Вам в совершении удачного выбора и подсказать, какие конструкции лучше для тех или иных целей.

    Уже определились, что использовать для увеличения клиренса? Тогда пора делать заказ

    Вы находитесь на сайте изготовителя изделий из полиуретана. Это значит, что Вам предоставляется возможность заказать необходимые конструкции по самым благоприятным на рынке условиям. У нас нет необоснованных надбавок, а цены полностью оправданы объемами работ и качеством результата. Мы производим полиуретановые товары по шаблонным параметрам или чертежам клиента. Все Ваши требования будут полностью удовлетворены. Ждем Вас.

    При взаимодействии с нами Вы можете рассчитывать на высокий уровень качества продукции, оптимально короткие сроки выполнения заказа и самые справедливые (заводские) цены. Будем рады Вашему обращению. Мы готовы в любое время на практике доказать профессиональное отношение к делу.

    Заполните форму чтобы узнать стоимость и сроки выполнения заказа

    Информация

    • О компании
    • Отзывы
    • Гарантия
    • Услуги
    • Контакты
    • Доставка и оплата
    • Блог
    • Вакансии

    Колеса и ролики складской техники

    • Бандажные ведущие колеса
    • Ведущие колеса и ролики
    • Грузовые колеса и ролики
    • Опорные (поддерживающие) колеса и ролики
    • Ролики для тележек и погрузчиков
    • Рулевые колеса и ролики

    Изделия

    • Колеса
    • Ролики
    • Катки
    • Траки
    • Звездочки для вездеходов
    • Валы
    • Валики
    • Листовой полиуретан
    • Амортизаторы
    • Вставки
    • Втулки
    • Захваты и крюки
    • Клапаны
    • Кольца
    • Лопасти (лопатки) бетоносмесителей
    • Марзаны
    • Манжеты
    • Профили и брусья из полиуретана
    • Полосы
    • Поршни
    • Сайлентблоки
    • Сита для грохотов
    • Скребки
    • Стержни
    • Трубки
    • Шары
    • Прокладки
    • Проставки
    • Песковая насадка для гидроциклонов

    ПолиУр © 2005 – 2021

    Сайт разработали:

    Товар успешно добавлен в корзину!

    Спасибо!

    Ваше отзыв успешно отправлен.
    Он появится на сайте после одобрения администратором.

    Спасибо!

    Ваше сообщение успешно отправлено.
    Наш менеджер свяжется с Вами в течении нескольких минут.

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту Интернет-магазина «ООО ПолиУр», расположенному по адресу https://poliurspb.ru, и ко всем соответствующим сайтам, связанным с сайтом адрес интернет-магазина.

    1.2. Сайт Интернет-магазинаhttps://poliurspb.ru (далее – Сайт) является собственностью название организации, предприятия

    1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта Интернет-магазина «ООО ПолиУр» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

    1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

    1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

    1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

    Пользовательское соглашение

    Пользовательское соглашение

    1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту Интернет-магазина «ООО ПолиУр», расположенному по адресу https://poliurspb.ru, и ко всем соответствующим сайтам, связанным с сайтом адрес интернет-магазина.

    1.2. Сайт Интернет-магазинаhttps://poliurspb.ru (далее – Сайт) является собственностью название организации, предприятия

    1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта Интернет-магазина «ООО ПолиУр» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

    1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

    1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

    1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

    Как увеличить клиренс и поднять автомобиль: установка проставок, преимущества и недостатки

    Как известно, при езде по плохим дорогам клиренс автомобиля (дорожный просвет) играет большую роль. Простыми словами, чем выше автомобиль поднят над дорогой, тем проще и легче переезжать неровности без рисков повредить кузов машины, поддон картера и другие важные детали и узлы.

    Хотя клиренс можно увеличить разными способами (от установки усиленных пружин и больших колес до пневмпоподвески), на деле среди относительно простых, дешевых и доступных решений, позволяющих увеличивать дорожный просвет машины, можно выделить проставки.

    Далее мы рассмотрим, что представляют собой указанные проставки для увеличения клиренса автомобиля, а также какие преимущества и недостатки имеет установка подобных решений на автомобиль.

    Авто проставки: что это такое и как работает

    Итак, от автолюбителей можно часто услышать, что проставка под пружину или проставки под амортизаторы позволяют получить заметное увеличение дорожного просвета.

    В результате на машине с увеличенным клиренсом можно ездить по плохой дороге и перевозить тяжелые грузы, так как пружины под нагрузкой имеют свойство заметно просаживаться и клиренс уменьшается.

    Также увеличение клиренса позволяет решить ряд проблем, если пружины просели от времени сами по себе, при этом владелец не планирует их замену. В любом случае, чтобы понять, что такое проставки для увеличения клиренса, нужно рассмотреть такое решение более подробно.

    • Сразу отметим, наиболее распространенными являются проставки пружин. Если просто, такие проставки для увеличения клиренса — это особые вкладыши, которые ставятся под пружины подвески. Изначально данное решение использовали только на тех авто, где пружины просели в процессе эксплуатации. Однако сегодня их активно используют и в целях увеличения дорожного просвета на относительно новых авто.
    • В общих чертах, устройство передних проставок представляет собой кронштейн, напоминающий короб, в котором выполнены отверстия для крепежа. Задние проставки похожи на кольца с проушинами.

    Следует учитывать, что на разные марки авто можно ставить проставки того или иного типа (например, проставки под пружину, проставки на стойки и т.д.), сделанные из разных материалов. Для передних амортизаторов материалом изготовления таких изделий обычно является сталь или алюминий, под задние пружины ставят приспособления из плотной резины, пластика или полиуретана.

    Выбор комплекта и установка проставок на машину

    Начнем с того, что проставка может быть изготовлена из разного материала, о чем уже говорилось выше. При этом встречаются проставки передних стоек полиуретановые (устанавливаются между кузовом и стойкой).

    С одной стороны, материал прочный, однако втулки стальные. При езде полиуретан изнашивается, а стальные элементы могут повреждать кузов. В свою очередь, алюминиевые проставки более надежны, однако данный материал быстро поражает коррозия. На этом фоне наиболее долговечными выглядят пластиковые проставки.

    В любом случае, какой бы материал вы не приобрели, важно знать, как выполняется установка проставок для увеличения клиренса. Давайте остановимся на этом более подробно.

    • Прежде всего, чтобы осуществить монтаж проставки на переднюю стойку самому, нужно поднять машину, снять колесо и саму стойку полностью. На одних машинах с этим не возникает проблем, тогда как на других приходится снимать много элементов и панелей.
    • После снятия зачастую видно, что штатные болты стойки оказываются короткими для дополнительной накладки. Решением проблемы становится использование аналогичных болтов большей длины.
    • Закрепив проставку, сборка осуществляется в обратном порядке. В случае, когда пружина стойки не ставится на место, сначала нужно осуществить подпор, чтобы достать до крепежного отверстия (в качестве подпора обычно используется домкрат).
    • Установка проставок на задние стойки также предполагает замещение штатных элементов более толстыми. Такие проставки лучше ставить резиновые, они не портят кузов и не подвержены коррозии. Если же материал другой, тогда могут возникать нюансы.
    • Для установки элементов нужно снять обшивку и накладки в багажнике, поднять домкратом заднее колесо и снять заднюю стойку. После снятия стойки и опоры, обычно также нужны болты для монтажа новых опор увеличенной длины.
    • Добавим, что если есть риск плохой фиксации нестандартных болтов, которые часто не имеют уплотняющей юбки, можно просто приварить болты на стойку. Завершающим этапом будет установка проставки и обратная сборка.

    Увеличение клиренса при помощи проставок: плюсы и минусы

    Как может показаться на первый взгляд, проставки под пружины и проставки под стойки имеют одни сплошные плюсы. Если просто, можно быстро и дешево увеличить дорожный просвет, подготовив автомобиль к плохим дорогам, улучшить проходимость, повысить грузоподъемность и т.д. На самом деле, это так, но есть и минусы.

    Дело в том, что установка проставок для увеличения клиренса полностью оправдана только тогда, когда произошло изменение дорожного просвета в результате просадки пружин или машина часто ездит груженой по бездорожью, причем с небольшой скоростью.

    Если говорить о минусах проставок, тогда:

    • увеличение дорожного просвета приводит к смещению центра тяжести автомобиля, что ухудшает устойчивость и управляемость авто;
    • изменяется жесткость и страдает надежность подвески, меняются углы установки колес и ряд других важных параметров;
    • сильнее изнашивается рулевое управление, изменяется работа амортизаторов, сокращается срок их службы;

    Если просто, рычаги подвески постоянно опущены вниз, меняется геометрия, изменены условия работы деталей подвески. В результате может меняться угол наклона оси поворота управляемых колес, ширина колеи, развал-схождение и т.п.

    Также меняются условия работы сайлент-блоков, может поменяться регулировка тормозных усилий на задней оси. Что касается амортизаторов, в случае, когда для увеличения клиренса были установлены только проставки под пружины, причем без проставок под амортизатор, среднее положение поршня амортизатора меняется.

    В результате, амортизатор работает так, что его поршень упирается в верхнюю крышку. Естественно, срок службы амортизаторов сокращается, причем заметно. Само собой, все это еще больше сказывается на общем ресурсе подвески.

    Также следует выделить, что после увеличения клиренса некоторые владельцы начинают слишком сильно перегружать автомобиль всевозможными грузами, так как просадка пружин больше не является такой острой проблемой. Однако не следует забывать, что в таком случае значительно возрастают нагрузки на кузов, детали ходовой части, ДВС, трансмиссию и т.д.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для увеличения клиренса проставки купить и установить сегодня не является сложной задачей. Что касается монтажа, сделать это можно как на СТО, так и самостоятельно в условиях обычного гаража.

    При этом проставки на пружины и на стойку считаются эффективным способом увеличения клиренса только с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации конкретного ТС (как правило, езда по бездорожью, частая перевозка грузов и т.п.).

    В качестве итога отметим, что если изначально известно, что машина будет эксплуатироваться в тяжелых условиях, лучше сразу остановить свой выбор на подходящих моделях авто, чем самостоятельно дорабатывать подвеску кустарным способом.

    Такой подход позволит сохранить управляемость и устойчивость машины в разных условиях, а также многие детали и узлы автомобиля не будут испытывать повышенных и нештатных нагрузок, на которые они не рассчитаны. В результате автомобиль будет в полной мере справляться с поставленными задачами, причем без сокращения ресурса амортизаторов, рычагов, подшипников и т.п.

    Опора стойки: что такое опорный подшипник амортизатора. Зачем нужны опорные подшипники стоек, признаки их неисправностей, замена опорных подшипников.

    Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

    Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

    Устройство и виды подвесок автомобиля: основные составные элементы подвески. Задняя и передняя подвеска, типы подвесок, особенности и отличия.

    Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

    Как подготовить автомобиль к длительной стоянке: очистка кузова и салона, консервация двигателя и навесного оборудования, защита подвески . Полезные советы.

  • Оцените статью