Ремонт литых дисков аргонная сварка

Сварка аргоном позволяет устранить трещины и сколы, наплавить поврежденный борт или отсутствующую часть диска. +7 (915) 387-07-66 Москва
Содержание

Ремонт литых дисков аргонная сварка

  • АКЦИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • ВИДЕОГАЛЕРЕЯ
  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Ремонт дисков
  • Правка дисков
  • Покраска дисков
  • Прокатка дисков
  • Восстановление дисков
  • Раскатка дисков
  • Реставрация дисков
  • Исправление восьмёрки
  • Сварка аргоном
  • Алмазная полировка
  • Ремонт шин
  • Шиномонтаж
  • Балансировка
  • Вулканизация
  • Ремонт грыж
  • Ремонт боковых порезов
  • Ремонт пореза по протектору
  • Сезонное хранение шин
  • Скупка шин

Сварка аргоном

АРГОННАЯ СВАРКА ДИСКОВ ЦЕНЫ

Сварка аргоном литых дисков цены 2021

Стоимость работ определяется длиной сварочного шва исходя из 200 руб./см .

Наплавление внутреннего борта диска — 300 руб./см .

Наплавление внешнего борта диска — 400 руб./см .

Стоимость минимальной работы по аргонной сварке (трещина на диске до 5 см): 1000 руб., свыше 1 см: 200 руб.

Более точная цена за сварку аргоном диска или каких-то иных деталей из алюминия, нержавейки, титана, меди, латуни и т.д. будет вам названа после осмотра мастером проблемного места.

ПРЕИМУЩЕСТВА СВАРКИ ДИСКОВ У НАС

Опыт более 5 лет

Постоянно развивающаяся компания по ремонту литых дисков в Москве более 5 лет на рынке ремонта литых дисков

Доступные цены

Благодаря хорошему штату квалифицированных работников, мы выдерживаем цены на конкурентном уровне

Качество работы

Используем только высококачественные материалы для ремонта шин и дисков от проверенных поставщиков

Быстрота работы

Вас приятно удивит скорость и качество ремонта шин и дисков у нас в шиномонтаже в Москве на Беговой

Остались вопросы?

Правка литых дисков в Москве круглосуточно, вы всегда сможете подъехать и отремонтировать литые диски автомобиля, сделать ремонт шин вашего автомобиля в любое время дня и ночи. Мы предоставляем огромное количество услуг и можем поподробнее рассказать или показать на примере ремонт литых дисков. Связаться по любому интересующему вас вопросу, Вы сможете по телефону:

РЕМОНТ ЛИТЫХ ДИСКОВ

  • Ремонт литых дисков
  • Правка литых дисков
  • Сварка аргоном дисков
  • Алмазная полировка дисков
  • Исправление восьмёрки

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

  • Шиномонтаж
  • Покраска дисков
  • Алмазная полировка дисков
  • Скупка шин б/у
  • Сезонное хранение шин

ЦЕНЫ 2021

  • Ремонт боковых порезов шин
  • Ремонт грыж шин
  • Ремонт литых дисков
  • Правка литых дисков
  • Ремонт пореза по протектору

КОНТАКТЫ

Метро рядом: БЕГОВАЯ

Часы работы: КРУГЛОСУТОЧНО

E-MAIL: andr.leonoff2013@yandex.ru

Компания Ремонт Литых Дисков Москва предлагает ремонт авто дисков на профессиональном оборудовании. На основе диагностики Вам будет предложен вариант ремонта литого диска и названа цена за него. Мастера для правки дисков используется спец оборудование при строгом соблюдении тех процесса, рекомендованного производителями литых дисков. Специализированный шиномонтаж восстановления авто дисков любой сложности в Москве ждёт Вас круглосуточно.

Круглосуточно в Москве на Беговой ремонт, правка и порошковая покраска литых и кованных дисков в одном месте! Теперь не нужно ездить по всей Москве, что бы профессионально отремонтировать литой диск, т.е выправить геометрию, воспользоваться аргонной сваркой: заварить трещину, восстановить выломанный сегмент, а так же покрасить полимерно порошковой краской в любой цвет, все можно сделать в одном месте! «Ремонт Литых Дисков»

Ремонт дисков

АКЦИЯ!
Бесплатный шиномонтаж при ремонте дисков

Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!
ЦЕНА на радиальную правку литых дисков и прокатку стальных дисков ЗАФИКСИРОВАННА, ни каких «ОТ по телефону и ДО бесконечности по приезду в шиномонтаж».

(более подробно в разделе акции)

Шиномонтажная мастерская в ВАО оказывает услуги по ремонту литых и стальных дисков — правка, прокатка, восстановление кромки и аргонная сварка. Проводим ремонт литых дисков в Москве для различных марок машин.

Если литой или стальной диск Вашего автомобиля получил повреждения, существуют :

  1. Приобрести новый точно такой же диск. При этом новый экземпляр обойдется недешево, кроме того, бывает затруднительно найти литой диски той же марки или его аналог.
  2. Второй путь — отремонтировать поврежденный диск. Свыше 90% повреждений литых и штампованных дисков подлежат устранению!

Виды повреждений дисков!

-Радиальное повреждение- данное повреждение считается самым простым и цена у нас на него фиксирована! Характеризуется повреждение смятием обода диска к центру, с лицевой или с внутренней стороны. Когда диск крутится видно, что он прыгает в низ или в верх но не качается в право или в лево. Это биение по радиусу диска. Появлении такого повреждения связано обычно с попаданием в глубокую яму. Если диск смят с лицевой стороны довольно сильно, то при выдавливании возможно появлении трещины или может отколоться поврежденное место и потребуются сварочные работы. Связано это с тем что лицевая часть на диске всегда толще и крепче чем внутренняя.

-Повреждение вида восьмерка- данное повреждение считается более сложным и без предварительного осмотра оценить не получится. Восьмерка на диске появляется в следствии изгиба спиц, лучей диска и при вращении диск, как бы покачивается с лево на право рисуя ту самую восьмерку. Как правило данное повреждение случается в аварийных ситуациях при боковых ударах дисков о препятствие.

-Трещина- данное повреждение встречается довольно часто и его стоимость рассчитывается просто: длина трещины в сантиметрах умножается на 200руб. но минимальный заказ на сварочные работы в нашем сервисе 1000руб. как за 5см. это средний размер трещин. Ремонтируются трещины только на ободе диска, не зависимо от того как они идут. Если трещина расположена на спице, луче диска то этот диск к сожалению придется выбросить. Сварка спиц не допускается.

-Отколот кусок диска- данное повреждение характеризуется отсутствием части обода диска после очень сильного удара. Оценка только после внимательного осмотра. Далее нужно Ваше взвешенного решения, а нужен ли Вам этот ремонт который может стоить дороже нового диска в случае китайских и маленьких дисков. Данное повреждение является самым сложным в ремонте т.к. требуется правка радиальная или восьмерки и сварочных работ по наварке алюминия на недостающей части.

Почему не нужно откладывать ремонт дисков? Ровные диски залог здоровья подвески автомобиля!

Повреждение литого диска связано с изменением его геометрической формы и даже самое не большое повреждение может привести в дальнейшем к проблемам. После повреждения колесо теряет свою идеальную форму и на скорости это приводит к появлению вибраций или проще говоря каждый раз совершая оборот ваше колесо словно снова и снова попадает в яму, а на самом деле это просто небольшой изгиб на диске. Который как и в случае ямы создает удары и вибрации на элементах подвески и в случае ее хорошего состояния в машине этого не ощущается, амортизаторы и резиновые сайлентблоки делают свое дело и Вам вполне комфортно. Но это вскоре закончится, как как подвеска конечно же не рассчитана на такие нагрузки и быстро выйдет из строя приведя к дорогостоящему ремонту деталей подвески. Следите за состоянием ваших дисков и это позволит Вам экономить на ремонте подвески.

Услуги по ремонту литых и стальных дисков

Наш сервис располагает современным оборудованием, предназначенным для устранения разнообразных дефектов, свойственных литым и штампованным дискам. Все работы выполняются в соответствии с технологическим регламентом, применяются современные и надежные расходные материалы. В цеху работают опытные профессионалы. На работы даются гарантии.

Ремонт литых дисков, правка геометрии, аргонная сварка колесных дисков

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что ремонт колесных дисков производится по предварительной записи по телефону или онлайн через наш сайт.

Когда стоит обращаться за помощью в ремонтную мастерскую?

Если в процессе использования колесный диск потрескался, покрылся сколами, или был испорчен внешний вид , не спешите выкидывать его. Часто бывает так, что водитель не может отыскать нужную вариацию, потому что ее перестали выпускать, или поставлять в Россию. В данном случае (если модель вышла из строя) стоит произвести ремонт диска. Также за помощью следует обращаться, если Ваши диски являются уникальными и эксклюзивными, например, Вы стали счастливым владельцем дисков Antera, но они вышли из строя. В данном случае нет смысла покупать их снова , ведь проще и дешевле отремонтировать модель за сравнительно невысокую стоимость.

Категории ремонтопригодности диска:

  • Диски, требующие косметического ремонта. Эта категория наиболее пригодна для ремонта.
  • Диски, имеющие незначительные повреждения . Под незначительными повреждениями имеются в виду: небольшие вмятины, некритические отклонения от геометрии диска (неярко выраженная «восьмерка» и прочие недочеты). Такие диски поддаются ремонту и восстановлению, после чего их можно использовать для поездок без каких-либо ограничений.
  • Полностью вышедшие из строя диски (характерные повреждения, большие трещины и сколы). Такие модели стоит отложить прозапас, потому как в осстановить их прежний вид достаточно проблематично . Даже если это удастся, то использовать ее после всех ремонтных операций небезопасно, особенно на скоростной трассе. Рекомендуется применять такие диски в качестве запаски или исключительно в редких случаях.

Процесс ремонта колесного диска

В работе мы используем специальное оборудование для ремонта дисков – станок, на котором крепится автомобильный диск. Он центрируется, устанавливается во вращающемся патроне и медленно вытягивается. В данном процессе активное участие принимает гидравлический цилиндр, где зачастую применяются различные насадки. Опытные мастера контролируют эту процедуру. После ремонтных операций диск вновь приобретает правильную форму и привлекательный внешний вид. В среднем, ремонт дисков занимает от 20 минут до 1,5 часа.

Сварка поврежденных дисков

К сожалению, если легкосплавный диск треснул , использовать станок нет никакого смысла. В данном случае наши опытные мастера применяют аргонную сварку , чтобы восстановить изначальный вид модели. Трещину расширяют и полностью заполняют металлом, не оставляя даже намека на пустое место. В процессе сварки используется присадочная проволока. Она подбирается индивидуально к каждому отдельному материалу диска. После сварки вариация правится, а затем тщательно шлифуется. Также с помощью аргонной сварки можно наплавить значительную часть утерянных частей диска, которые были утрачены вследствие неосторожного вождения или столкновения. Важно помнить , что в процессе сварки плавится не только проволока, но и металл, поэтому его структура всегда будет оставаться прочной. А шов образуется без пустот, что гарантирует безопасность даже на высокой скорости передвижения за чертой города. После всех сварочных работ необходимо провести балансировку колеса, проверку его на герметичность, а затем установить на автомобиль и использовать. В нашей мастерской вы можете не только отремонтировать диски , но и заказать такую услугу как покраска литых дисков. Легкосплавную модель можно раскрасить как душе угодно и создать неповторимый образ машины с помощью такого нехитрого тюнинга.

Цены на правку и косметический ремонт дисков.

Ремонт литых дисков, правка геометрии дисков

После сварки на месте трещины обязательна проточка диска. Окончательная цена обсуждается с мастером.

Аргонная сварка в студии реставрации дисков Color-Disk.ru

Аргонная сварка является одним из наиболее востребованных видов современного ремонта и восстановления дисков, так как она позволяет сварить трудно соединяемые металлы. Именно поэтому в нашей компании данная технология применяется для устранения небольших и даже значительных трещин, сколов и крупных потертостей на автомобильных дисках.

Цены на аргонную сварку

Услуги Цена, руб.
Сварка деталей от 500 руб.
Сварка дисков 1 см 180 руб.
Сварка диска лицевой части включая обработку с подкраской 300 руб.
Газодинамическое напыление 200 руб./см

Популярность аргонодуговой сварки легко можно обосновать такими факторами, как:

  • Высокое качество
  • Долговечность
  • Надежность

Наша компания использует только высококачественное оборудование, что позволяет сделать шов от агронной сварки практически незаметным, а это благоприятно отражается не только на внешнем виде изделия, но и на его прочности.

Аргонная сварка производится непосредственно перед покраской дисков, полировкой и пескоструйной обработкой, подготавливая изделие к вышеперечисленным процедурам.

Технология аргонной сварки

Технология аргонной сварки не имеет практически ничего общего с таким устройством как паяльник. Основной элемент горелки — вольфрамовый электрод. Поясним: вольфрам является исключительно тугоплавким металлом. Плавление его начинается при 3410°С, а кипение — при 5900°С. Уникальность данного металла в том, что даже раскаленный докрасна, он также тверд.

Если рассматривать в данном аспекте вольфрамовые электроды, которые легированы оксидами редкоземельных элементов, то они отличаются еще большей стойкостью.

Сегодня рынок предлагает электроды из вольфрама, обладающие широчайшим диапазоном химического состава.

К примеру, не секрет, что в чистый вольфрам с целью улучшения сварочно-технологических и сварочных характеристик добавляют разные оксиды редкоземельных металлов.

Это может быть и церий, и лантан, и иттрий, и торий, и цирконий. Какой бы ни был выбран электрод, он, как правило, окружается керамическим соплом, а при сварке из него выдувается аргон (инертный газ).

Процесс аргонодуговой сварки

Попробуем доступно описать процесс аргонодуговой сварки. Сначала специальным сварочным аппаратом на деталь подают «массу», так же, как и при обычной электросварке.

Аргонодуговая сварка неплавящимся электродом происходит следующим способом: «масса» подается на свариваемую деталь подобно обычной электросварке.

Сварщик, если подразумевается ручная аргонодуговая сварка, в правой руке держит горелку, а в левой — проволоку (присадку).

При сварке алюминия, естественно, берется алюминиевый аналог или же специальные сплавы. Включается горелка нажатием кнопки, далее подается ток и газ.

Между кончиком электрода и деталью возникает электродуга. Она оплавляет и край необходимой детали, и присадочную проволоку, тем самым формируя сварочный шов. По сути, после окончания работы 2 половины детали превращаются в одно целое.

Компания Color-Disk гарантирует вам проведение аргонной сварки только опытными специалистами, которые используют лучшее профессиональное оборудование.

При сварке в защитных газах плавлением в роли основного инструмента применяют мощную электрическую дугу.

Электроэнергия в дуге преобразуется в тепловую. В атмосферных условиях зона сварки обязана быть надежно защищенной от насыщения металла шва азотом и кислородом воздуха.

Защитные газы, которые подаются через сопло, вытесняют воздух и защищают таким образом сварочную ванну и электрод.

Заполнение зазора между объединяемыми кромками (при разделке кромок) в зоне плавления осуществляет присадка для аргонной сварки либо электродная проволока.

Аргонная сварка дисков

Аргонная сварка — самая инновационная технология, позволяющая устранить крупные повреждения на стальных и алюминиевых дисках и вернуть им первоначальный вид. Газ взаимодействует с алюминием и обеспечивает прочное соединение сварочной присадки с металлической основой.

Услуга

Компания NAYADA предоставляет услуги аргонной сварки колесных дисков в Москве. Все виды работ проводятся силами профессиональных мастеров с использованием инновационной техники от известных мировых брендов. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество сварки и гарантировать безупречный результат.

В результате ремонта и аргоновой сварки литых дисков:

  • Полностью восстанавливается эстетика, целостность и геометрия изделия.
  • Формируются прочные надежные швы, не ограничивающие вес и скорость авто.
  • Сварная основа идеально ровно сливается с поверхностью изделия.

После аргонной сварки трещин литых колесных дисков их можно покрасить в любой оттенок по шкале RAL, сделать красивое покрытие по технологии алмазной шлифовки или лазерной полировки. После такой обработки сварные швы, оставшиеся в результате ремонта дисков аргонной сваркой, полностью исчезнут.

Услуга Стоимость
Сварка 1 см 2 250 рублей

Цена на сварку литых дисков аргоном в Москве зависит от масштабов повреждения и, следовательно, сложности ремонта. Окончательный расчет можно сделать только после осмотра изделия специалистом. Прейскурант поможет вам сориентироваться в стоимости работ.

Мы принимаем оплату в наличной и безналичной форме.

Акции и скидки

У нас регулярно проходят акции и действуют клубные скидки.

Хотите узнавать обо всех акциях и секретных предложениях — подпишитесь на нашу рассылку.

Мы не будем беспокоить вас часто и будем присылать только очень выгодные предложения.

Технология

Аргонодуговая сварка предполагает сплавление дефектов и трещин с помощью электрической дуги в среде защитного газа, в качестве которого выступает аргон.

Ремонт литых дисков сваркой аргоном — прогрессивная и проверенная технология, которая позволяет:

  • Полностью устранить механические дефекты — сколы, царапины, потертости.
  • Заделать любые трещины.
  • Восстановить борта дисков.
  • Приварить утерянные фрагменты изделия.
  • Устранить дефекты даже в самых труднодоступных местах.

Прежде чем приступать к ремонту, наши специалисты тщательно готовят изделия — разделывают дефекты, засверливают концы трещин, чтобы снять внутреннее напряжение металла, очищают и обезжиривают поверхность.

Ремонт производится с помощью профессионального сварочного аппарата с полуавтоматом, что гарантирует равномерную подачу присадочного материала. Присадка подбирается в зависимости от дефектов.

Форма предварительного заказа

Вы можете заказать сварку аргоном алюминиевых автомобильных дисков через форму предварительного заказа. Укажите тип изделия, нуждающегося в ремонте, заполните разделы с контактной информацией и кратко опишите ваши пожелания.

Рекомендуем также оформить подписку на нашу рассылку. Тогда вы первым будете узнавать обо всех новинках и спецпредложениях. Мы гарантируем сохранность ваших персональных данных и обещаем не надоедать вам частыми письмами.

Отзывы

В разделе «Отзывы» наши клиенты делятся своими впечатлениями от сотрудничества с компанией NAYADA. Здесь представлены только реальные и объективные отзывы наших заказчиков. Вы сами можете убедиться, что мы тщательно работаем с каждым из них и всегда своевременно реагируем на пожелания клиентов.

Будем признательны, если вы тоже найдете немного времени и дадите нам обратную связь по результатам оказанной вами услуги. Для нас очень важно ваше мнение!

Спасибо за отношение к делу!

Спасибо за отношение к делу!

Покрасил диски у ребят.

Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.

В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.

Покрасил диски у ребят.

Есть пару соринок но они с внутренней стороны. Ну и грузики можно было наклеить ровнее.

В целом качеством доволен, диски как новые, даже лучше.

Решив обновить и тем самым подготовить к зимнему периоду диски, проанализировав в разрезе цена-качество рынок, остановился на компании Nayada (отделение на Тульской), о чём абсолютно не пожалел

№ заказа: ИП0004289 К качеству покраски, срокам и обслуживаю претензий нет. Огромная благодарность Армену за адекватность, понятную консультацию и помощь в выборе цвета. Диски покрасили за 5 дней, упаковали, защитив борта и аккуратно передали. Рекомендую сразу проверять диски на балансировочном станке, поскольку внутренняя часть диска может иметь лишние элементы краски, мешающие правильной балансировке.

Поскольку являюсь участником сообщества mazda6, цена окраса 18 диаметра — 5 000 рублей, однако следует обратить внимание, что центральные заглушки (те, что с эмблемой бренда диска/марки авто) красятся и оплачиваются отдельно (с этим у меня приключилась история, поскольку поначалу решил сэкономить, но в итоге всё же покрасил в Nayada отдельным заказом).

Резюме: Всем сомневающимся однозначно рекомендую. Не знаю, как в Беседах, на Тульской всё понравилось.

Решив обновить и тем самым подготовить к зимнему периоду диски, проанализировав в разрезе цена-качество рынок, остановился на компании Nayada (отделение на Тульской), о чём абсолютно не пожалел

№ заказа: ИП0004289 К качеству покраски, срокам и обслуживаю претензий нет. Огромная благодарность Армену за адекватность, понятную консультацию и помощь в выборе цвета. Диски покрасили за 5 дней, упаковали, защитив борта и аккуратно передали. Рекомендую сразу проверять диски на балансировочном станке, поскольку внутренняя часть диска может иметь лишние элементы краски, мешающие правильной балансировке.

Поскольку являюсь участником сообщества mazda6, цена окраса 18 диаметра — 5 000 рублей, однако следует обратить внимание, что центральные заглушки (те, что с эмблемой бренда диска/марки авто) красятся и оплачиваются отдельно (с этим у меня приключилась история, поскольку поначалу решил сэкономить, но в итоге всё же покрасил в Nayada отдельным заказом).

Резюме: Всем сомневающимся однозначно рекомендую. Не знаю, как в Беседах, на Тульской всё понравилось.

Оцените статью