Сварка выпускных коллекторов sprint color

Отзыв владельца Лада 21102 — тюнинг. Приветствую!) В прошлый раз я рассказал о вставке конфигурации 4-1 в качестве выпускного коллектора. Сегодня немного о том, что с ней было сделано до установки на машину. Из обязательных подготовительных операций планировалось следующее: 1) Дополнение опорой под штатные места поддержки выпускного ко…
Содержание

Сварка выпускных коллекторов sprint color

Лада 2110 OneTen › Бортжурнал › Покраска коллектора 16V 4-1 «STT» + доп.опора

Приветствую!)
В прошлый раз я рассказал о вставке конфигурации 4-1 в качестве выпускного коллектора. Сегодня немного о том, что с ней было сделано до установки на машину.
Из обязательных подготовительных операций планировалось следующее:
1) Дополнение опорой под штатные места поддержки выпускного коллектора.
2) Грунтовка вставки
3) Покраска вставки
4) Изготовление теплового экрана поверх выпускного коллектора.
Забегая вперед, скажу, что удалось сделать все, кроме нанесения слоя термостойкого грунта, т.к не нашлось подходящего ЛКМ. В данной записи об опоре и покраске, тепловой экран вынесу в отдельный материал.

Дополнительная опора для вставки выпускного коллектора 4-1 от STT.
С завода выпускные коллекторы имеют дополнительные точки опоры, которые поддерживают среднюю часть трубы до начала перехода к соединительному фланцу резонатора. Бывают в виде хомутов или как в моём случае, на катализаторе (с завода) есть крепёжные “уши”.

К ним подходят два кронштейна, которые прикручиваются непосредственно к блоку цилиндров.

Выпуска в комплекте с купленным двигателем у меня не было, но кронштейны с блока не снимались.

Номера новых деталей 11194-1203040-10 и соответственно 11194-1203046-10

Так выглядит вставка катализатора в исходном виде и без доработок:

Фланец к ГБЦ – единственная крепежная точка, далее только резонатор, висящий на двух резинках.

Примерка штатных кронштейнов и оценка положения относительно трубы:

Попадает вполне удачно для дальнейшей доработки)

Вначале планировали использовать какие-нибудь штампованные железки из вазовской кузовщины, но в нужный момент ничего подходящего не нашлось. Кат.коллектора тоже нет, покупать ради распила не выгодно. В итоге в расход пустили старую цельную стальную защиту двигателя и сделали крепежные уши из неё.

Может получилось и не так красиво, как хотелось, но просто и прочно. Кронштейн свою функцию выполняет – все ок!

Обработка выпускного коллектора термостойкой краской.

Работать планировал материалами от rust oleum.
Rust oleum high heat primer – грунт, Rust oleum high heat 2000F черного цвета.

Про грунт я написал в самом начале, что его мне найти, сожалению, не удалось…

Rust oleum high heat primer – штука очень редкая, я делал без праймера, но желательно в качестве первого слоя использовать именно его. P/s: обязательных рекомендаций на этот счет нет.

Краска Rust-Oleum High Heat (цвет черный)

Из описания:
Термостойкая матовая эмаль (до 2000 по F или 1093 по °С)
Образует защитное силиконовое покрытие, специально созданное для защиты и преображения поверхностей, нагревающихся максимально до температуры 1093°С.

• устойчива к высоким температурам, максимально до 1093°С;
• Stops Rust- формула обеспечивает мощные антикоррозионные свойства покрытия, предотвращая появление и блокируя развитие уже имеющейся ржавчины;
• атмосферостойкая и УФ-стойкая;
• устойчива к воздействию масел, бензина, влаги, соли и растворителей;
• уникальная технология распыления позволяет окрашивать под любым углом, даже перевернув спрей вверх дном; для труднодоступных поверхностей;
• широкая кнопка-спрей обеспечивает комфорт при работе с краской, сводя к минимуму усталость пальца;
• для внутренних и наружных работ.
• отличная адгезия к любым металлическим поверхностям.

Применение: для покрытия каминов, мангалов, грилей, дровяных печей, радиаторов, защитных экранов, очагов, автомобильных деталей и механизмов, выпускных коллекторов и выхлопных систем; и других поверхностей, подвергающихся нагреву до1093°С.

Внимание: не использовать на металлических поверхностях, подвергающихся воздействию открытого огня или прямому контакту с пищевыми продуктами (например, решетки грилей).

Данную краску необходимо подвергать термической обработке – закалке.
Тут есть два варианта:

1) Снятые детали
Неавтомобильные части: запекайте при температуре 121°C в течение 30 минут, затем дайте остыть в течение 30 минут. Далее запекайте при 204°C — 30 минут и дайте остыть 30 минут. Снова запекайте при 315°C — 30 минут и дайте остыть 30 минут.

2) Детали, установленные на автомобиле
Части автомобиля (выпускные коллекторы или выхлопные системы): двигайтесь на автомобиле на малом газу в течение 10 минут (держите двигатель на холостых оборотах в течении 10 минут), затем дайте автомобилю остыть 20 минут. Снова двигайтесь на малом газу в течение 20 минут и дайте остыть 20 минут. Далее двигайтесь в течение 30 минут в нормальном рабочем режиме, затем дайте автомобилю остыть.

Фотографии в записи архивные, сам мотор уже успешно собран с доработанной опорой коллектора, все соединилось с первого раза. Пока побочных эффектов не обнаружено. Кстати, краску запекал в печи до этапа с 315°C, т.к машина тогда ещё была на стадии сборки. Докалка в движении при обкатке мотора. Сейчас отсутствие грунта не заметно, позже посмотрим)
Спасибо за внимание!

Сварка выпускного коллектора

Выпускной коллектор: причины выхода из строя и обслуживаниеСварка чугунного коллектораОсновные виды сварки коллектора:Ремонт чугунного коллектора…

  • Выпускной коллектор: причины выхода из строя и обслуживание
  • Сварка чугунного коллектора
    • Основные виды сварки коллектора:
    • Ремонт чугунного коллектора пошаговая инструкция
  • Ремонт коллекторов из нержавеющей стали
    • Аргоновая сварка
    • Что лучше сварка в аргоне или холодная
  • Холодная сварка при ремонте выпускного коллектора
    • Как правильно ремонтировать при помощи холодной сварки
  • Основные поломки выхлопной системы автомобиля и их признаки
  • Заключение

Выпускной коллектор- важная составляющая двигателя внутреннего сгорания.

С одной стороны он крепится к двигателю, а с другой к катализатору.

Его функция состоит в удалении выхлопных газов из двигателя и помощи в продуве камеры сгорания. Он состоит из нескольких труб соединённых между собой, через которые атмосферу выходят выхлопные газы. Расположен он в месте с очень неблагоприятными условиями, где происходят огромные перепады температур(раскалённые выхлопные газы могут достигать температуры 1000 градусов). От этого прибора зависит многое , например мощность и крутящий момент. Также при его повреждении едкий автомобильный дым будет проникать в салон, что не лучшим образом отразиться на комфорте при поездке на автомобиле.

Но что же делать если он по какой-то причине пришёл в негодность? Его можно починить обладая необходимыми навыками сварки выпускных коллекторов. Коллекторы бывают двух основных видов трубчатые и цельные. Цельный вариант не имеет швов и поэтому он более прочный. А трубчатый состоит из нескольких скрепленых труб. Цена хорошего изделия может достигать 2000 долларов . Можно ещё отремонтировать машину в автосервисе, но сделать это там весьма затратно. Коллекторы производятся из чугуна или из нержавеющей стали. Свойства этих металлов сильно отличаются. В этой статье будут приведены советы от специалистов касательно всех видов починки выпускных коллекторов. Если сварить не получиться, то придётся приобретать новый. Дешевые аппараты можно купить на вторичном рынке. Также поломки иногда происходят иногда и в коллекторах лодочных моторов.

Выпускной коллектор внешний вид

Выпускной коллектор: причины выхода из строя и обслуживание

В некоторых ситуациях он может сильно перегреться. При этом металл из которого он сделан расширяется и это приводит к разрыву швов. Поломки могут возникать из-за неправильного вождения и плохой чистки двигателя. Ремонт при помощи сварки необходим. Особенно если швы уже сильно расширились, а коллектор оплавился и деформировался. Коллектор вещь очень хрупкая, поэтому многие автомобилисты думают что починить его невозможно, а самостоятельные действия окончательно испортят ситуацию и поломают его полностью. Но не стоит бояться починка данного аппарата не такая уж сложная задача, особенно для человека который хоть немного в этом разбирается.

Лучше не затягивать с ремонтом данной детали. Последствия несвоевременного ремонта могут быть ужасны. Вплоть до нарушения работы всей выхлопной системы.

Повреждённый выпускной коллектор

Основные виды дефектов:

1) Прогорание труб

2) Трещины возникающие при высоких нагрузках

3) Разрушение патрубка

4) Разрушение структуры металла( особенно характерно для чугунных изделий, которые при перегреве сильно оплавляются и становятся очень текучими).

В большинстве ситуаций поломки обусловлены одной или несколькими трещинами, разрывом швов, частичным выгоранием. Происходит это из-за агрессивной температурной среды в двигателе. Раскалённые газы негативным образом влияют на структуру чугуна, в нём появляются трещины. Бывают даже случаи когда отпадает часть детали или она попросту распадается на несколько частей.

Полезный совет: При выборе электрода обязательно смотрите на характеристики детали.

Выхлопная система машины схема

Что можно сделать при помощи сварки.

1) Подлатать трещины.

2) Приделать отпавшие части.

3) Собрать воедино расколовшуюся деталь.

4) «Нарастить» толщину стенок.

В автомастерской на все работы предоставляется гарантийная страховка. Тогда как при самостоятельном ремонте вы всё делаете на свой страх и риск. Также специалисты смогут сделать всё быстро и с соблюдением техники безопасности. Правда за их труд придётся заплатить.

Не откладывайте починку в долгий ящик. Если даже сейчас времени чинить нет, то вы можете воспользоваться специальной холодной сваркой детали. Она поможет устранить поломку на некоторый срок. В это время мы и можете заняться полноценным ремонтом.

Сварка чугунного коллектора

Чугун- сплав железа и углерода в котором содержание углерода больше 2.14%. Такое содержание углерода влияет на прочность данного металла и делает его очень неустойчивым к механическим повреждением.

Чугунные детали варят особенным образом. Всё связано с особенностями данного материала.

Главные проблемы возникающие при ремонте изделий из чугуна:

1) Углерод, содержащийся в чугуне, становится очень рыхлым и перестаёт держать форму.

2) Чугун при нагревании становится вязким и начинает течь.

3) При резких перепадах температур чугун начинает деформироваться и терять изначальную форму. Также нередки случаи когда он сильно плавиться и деталь теряет толщину стенок.

Основные виды сварки коллектора:

1) Горячая — нагрев вплоть до 60 градусов.

2) Полугорячая- нагрев не более чем до 300 градусов.

3) Холодный- сваривание детали без нагревания. Происходит оно при помощи специального клея. Он временно сможет устранить данную проблему.

Виды сварки по технологическому процессу.

2)С применением полуавтомата. При этом будет использоваться специальная проволока.

3) В аргоновой среде. Аргон будет выступать защитным газом, который препятствует окислению.

4) При помощи инвертора.

Ремонт чугунных коллекторов под силу только опытным сварщикам. Совсем недавно чинить чугунные изделия было практически невозможно, а всё благодаря слишком высокой температуре при которой чугун начинал трещать и разрушаться.

Но недавно были придуман новый тип электродов, благодаря которым удалось снизить температуру до 120 градусов. После чего появилась возможность качественной сварки чугуна. Данный вид электродов называется ЦЧ-4 и применяется ещё и для медных изделий. Низкая температура нагрева данного электрода позволяет избежать разрушения чугуна и делает её намного проще и удобнее.

Ремонт чугунного коллектора пошаговая инструкция

1) Для начала разделайте трещину при помощи специального диска для заточки. Расширить необходимо на несколько миллиметров.

2) Нагреть место работы горелкой с температурой около 100 градусов.

3) Скрепите деталь при помощи специального электрода.

4) Медленно остужаем горелку, чтобы избежать деформации чугуна. Для этого после работы необходимо немного подогревать чугунное изделие.

5) Отшлифуйте получившийся шов.

Чугун очень быстро остывает поэтому необходимо постоянно поддерживать необходимую температуру. Из-за высокой текучести чугуна рекомендуем высверлить отверстия недалеко от трещины и применять специальные графитовые прокладки

Для обычной сварки применяется электрод ЦЧ-4.

А для холодной можно использовать ОЗЧ-6 или ОЗЧ-2.

Как нельзя чинить чугунные детали.

1) Не ремонтируйте чугунные детали обычными электродами. При таком подходе чугун скорее всего лопнет. Нержавеющей проволокой также варить не рекомендуется. Результатом обоих этих действий станет испорченная деталь. Если же вам трудно разбираться во всех аспектах, то гораздо легче доверить эту работу профессионалам.

Хорошо сваренная деталь крупным планом

Хорошо сваренный коллектор

Ремонт коллекторов из нержавеющей стали

У нержавеющей стали есть свои особенности, которые также необходимо учитывать.

1) Легированные сплавы также могут быть подвержены разрушению.

2) Примеси металлов( никель, хром ) которые содержаться в нержавейке при нагревании окисляются и портят структуру металла. Это может плохо сказаться на качестве соединения. Ремонт коллектора из нержавейки сложный процесс и к нему нужно подходить с умом . Для нержавеющей стали применяется специальный метод аргоновой сварки. Для работы с нержавейкой необходима определённая сила тока которая подбирается экспериментально.

Методы сварки нержавейки в зависимости от оборудования:

1) Тугоплавкие вольфрамовые электроды применяются для работы в режиме CD/АС TIG

2) Для ручной сварки потребуются жаростойкие присадки с рутиловым покрытием марки MMA.

3) Полуавтоматическая с получением качественного шва.

В бытовых условиях(в гараже) обычно применяется третий способ.

С ремонтом лучше всего обратиться в специализированную мастерскую. Там профессионалы смогут не только починить его но и немного улучшить его характеристики.

Аргоновая сварка

Сварка аргоном целесообразна, если имеется специальное оборудование — TIG. Такой вид гораздо дороже, чем привычная всем сварка углекислотой. Оборудование стоит достаточно дорого, да и аргон не самый дешевый газ. Качества шва при аргоновом методе не всегда получается хорошим. Тут всё зависит от профессионализма сварщика. Также при таком методе просто необходим дополнительный отвод воздуха( вентиляция).

Что лучше сварка в аргоне или холодная

Холодная сварка — это только временное решение. Надёжнее сделать горячую сварку в аргоновой среде или в углекислоте. Её лучше использовать тем кому нужно срочно куда-либо ехать и на полноценный ремонт просто не хватит времени.

выпускной коллектор из нержавеющей стали

Пример выпускного коллектора из нержавейки

Холодная сварка при ремонте выпускного коллектора

Небольшие повреждения и трещины ремонтируются при помощи специальных термостойких клеевых составов. Данный метод ремонта называется холодной сваркой.

Перед ремонтом необходимо убрать жир с того места где будет производиться работа.О том как пользоваться клеем написано на упаковке с ним. После проведения холодной починки получится заплата имеющая свойства схожие со свойствами металла. Холодный вариант наиболее удобен в местах где невозможно будет провести обычную сварку. Клей очень непрочный и плохо переносит динамические перегрузки, а вот со статическими справляется очень даже неплохо. Тут всё зависит от производителя клеевой смеси. Советуем внимательно изучить её характеристики перед покупкой товара. Благо ассортимент в магазинах большой и найти хороший продукт не составит проблем.

Как правильно ремонтировать при помощи холодной сварки

1) Очистите поверхность детали при помощи наждачной бумаги.

2) Убрать жир при помощи растворителя.

3) Нанести клей( при этом желательно быть в перчатках).

4) Подождать некоторое время а затем отполировать застывший раствор.

5) Через 24 часа можно ставить прибор обратно в авто.

Проводить эту операцию нужно в тёплую погоду( температура должна быть выше +5).

Иначе клей не даст никакого эффекта и вся работа будет проведена зря.

Клей для холодной сварки металла

Соединительный шов выпускного коллектора крупным планом

Основные поломки выхлопной системы автомобиля и их признаки

1)Забивка катализатора(фильтр который сдерживает сажу. Из выхлопной трубы перестаёт идти дым.

2)Поломка кислородных датчиков

3)Поломка глушителя авто. При этой поломке снижается мощность машины и резко повышается шум двигателя.

4)Трещины в выпускном коллекторе. При этой поломке в салоне начинает пахнуть выхлопными газами.

Заключение

Запомните к любому делу нужно подходить со всей ответственностью. Спешка в работе, незнание правил и несоблюдение техники безопасности могут привести к очень плохим последствиям. Ремонтировать выпускной коллектор это не очень то и сложно. Чинить можно как чугунные так и коллекторы из нержавейки. Главное обладать необходимыми знаниями и умениями. А если вы обладаете опытом в сварочных работ то починка данного агрегата станет для вас лёгкой задачей.

Выпускной коллектор от автомобиля «Ауди»

Выпускной коллектор

  • Ремонт соединительных элементов от 1000 рублей
  • Ремонт выпускного коллектора из нержавеющей стали от 2000 рублей
  • Изготовление выпускного коллектора от 10000 рублей

Почему нет конкретной цены? На всех автомобилях выпускные коллекторы разные, существует целый ряд проблем у этого элемента выхлопной системы, решение которых по-разному оценивается в зависимости от вида ремонта, энергозатрат и марки автомобиля

Услуги

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает Вам широкий спектр услуг, связанных с выпускным коллектором

  • Изготовление, ремонт и сварка выпускных коллекторов
  • Поиск и подбор коллектора для Вашего автомобиля
  • Бесплатная подробная компьютерная диагностика поможет выявить имеющиеся проблемы в выхлопной системе
  • Изготовление равнодлинных коллекторов (для тюнинга спортивных автомобилей)
  • Ремонт выпускного коллектора(заваривание трещин, дыр)
  • Использование различных металлов, сплавов и видов сварки для выпускных коллекторов (чугун, алюминий, сталь и их сплавы)
  • Установка новых и б/у коллекторов

В нашей авто мастерской всегда имеется в наличие большое количество расходного материала для выпускных коллекторов (прокладки, резинки, крепежные изделия)

Выпускной коллектор. Назначение и виды.

Выпускной коллектор (или как его в народе называют «паук») является частью навесного оборудования двигателя и важнейшим компонентом выхлопной системы. Его главное назначение- выведение выхлопных газов из камер сгорания топлива. С одной стороны он присоединен к ГБЦ двигателя, а с другой к катализатору (или к стронгеру/высокотемпературному резонатору/пламегасителю если катализатор удалён).

Правильно изготовленный и подобранный коллектор гарантирует более эффективную вентиляцию цилиндров двигателя, а значит, более оптимальное наполнение топливовоздушной смесью.

Ежесекундно, во время эксплуатации автомобиля, выпускной коллектор подвергается высокий температурам и сильнейшему давлению. Выхлопные газы, содержащие в себе токсичные вещества, ускоряют действие коррозии, поэтому выпускной коллектор является наиболее подверженным коррозии и прогоранию элементом.

Выпускные коллекторы различают по:

  • Количеству трубопроводов (их ровно столько, сколько цилиндров у двигателя автомобиля)
  • Видам компоновки труб
  • Длине и объему
  • Литые и сварные (трубные)

Виды компоновки труб

Существует два вида компонования труб выпускного коллектора:

  • 4-1. Этот вид представляет собой 4 трубы, соединенные в одну. Как правило, количество труб соответствует количеству цилиндров.
  • 4-2-1. В этом случае сначала соединяют попарно трубы цилиндров, работающих на одном такте (их получается 2), и затем соединяют в одну. Такие коллекторы чаще всего соединяют с резонаторами, которые имеют особые «чешуйки» внутри корпуса, что помогает снизить противоток выхлопных газов.
  • 4-2-2. Такой вид сварки труб выпускного коллектора применяют в основном для спортивных автомобилей, у которых прибавка к мощности в 3-4% неоценимо важна.

Для всех видов выпускных коллекторов возможна замена фланцевых соединений на усиленные или 3-4 слойные гофры. Гибкие соединения способствуют уменьшению резонансных частот.

Тюнинг

Тюнинг выпускного коллектора является хорошим стартом для начала тюнинга всей выхлопной системы. Для чего производятся такие изменения?

Во- первых, для увеличения мощности. Устанавливая выпускной коллектор большего объема, двигатель получает меньшее сопротивление выхлопных газов, соответственно получается небольшая прибавка к мощности двигателя (+2-3%).

Наши специалисты могут установить равнодлинный коллектор на Ваш спортивный автомобиль, что несомненно, даст гарантированную прибавку к мощности и крутящему моменту. Такой тюнинг производится как на автомобилях с атмосферным двигателем, так и с турбированным.

Однако, не стоит забывать, что увеличение длины труб выпускного коллектора является причиной повышения температуры под капотом во время работы двигателя. Но специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» решают эту проблему с помощью негорючей термоизолирующей ткани, установки теплоотражающего щитка, изготовления высокотемпературной оплетки труб или моделирования и изготовления коллектора с двойными стенками.

После установки нового выпускного коллектора, для повышения мощности и пропускной способности, мы рекомендуем установить прямоточный высокотемпературный резонатор. Их всегда большой ассортимент в наличие в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» по адресу : г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей

Основные неисправности выпускного коллектора

Не секрет, что выпускной коллектор автомобиля подвергается воздействию высоких температур и скачкам давления, что может привести к:

  • Прогоранию труб коллектора
  • Быстропротекающие процессы коррозии
  • Образование окалины на наружной поверхности
  • Снижение прочности из-за расширения и сжатия от перепада температур
  • Образование конденсата, которое так же ведет к коррозии
  • Прогорание и растяжка прокладок между коллектором и ГБЦ
  • Засорение труб продуктами сгорания

Признаки неисправности

Если Вы заметили нижеперечисленные признаки, то с высокой вероятностью они являются последствиями неисправности выпускного коллектора

  1. Появление на приборной панели значка «Check Engine»
  2. Резкий запах выхлопных газов под капотом и в салоне автомобиля
  3. Нестабильные «плавающие» обороты двигателя
  4. Нехарактерные звуки работающего двигателя
  5. Снижение давление в турбине (если таковая имеется)

Подведем итоги

Если Вы планируете улучшить показатели двигателя автомобиля или Вам кажется, что появилась неисправность в выпускном коллекторе, то мы рекомендуем Вам записаться на нашу бесплатную подробную компьютерную диагностику по телефону +7-903-129-20-00 или приехать к нам по адресу : г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. После диагностики опытные специалисты дадут Вам консультацию и предложат рациональное решение проблемы, учитывая Ваш бюджет и пожелания.

Сварка выпускных коллекторов

Стоимость сварки выпускного коллектора от 490 руб.

Работаем с 2004 года!

Качество дилера по ценам на 30% ниже

Годовая гарантия на работы

Ремонтируем только реальные поломки

Мастер ответит в течении 5 минут

Во время вывода отработанных продуктов горения воздушно-топливной смеси на выпускной коллектор оказывается повышенная нагрузка. Высокие температуры, влага, механические удары во время движения машины приводят к образованию трещин. Автовладельцы делают сварку выпускных коллекторов авто, чтобы сохранить оригинальный узел системы выхлопа, сократив расходы на ремонт автомобиля. Если вовремя заварить образовавшиеся повреждения, то выпускной коллектор прослужит значительно дольше.

В СТО выполняется профессиональная сварка выпускного коллектора из чугуна, а также из других металлических сплавов. С помощью процедуры можно восстановить в отводящем коллекторе:

  • искривления поверхности на несколько миллиметров, прилегающей к блоку цилиндров;
  • трещины и сколы, не влияющие на конструкционную прочность;
  • небольшие прогары труб.

Автомеханики техцентра выполняют аргонно-дуговую сварку чугунного выпускного коллектора, обеспечив прочность швов за счет соединения металлов на химическом уровне.

Еще одна услуга — окрашивание восстановленных узлов термостойкими красками после сварки выпускных коллекторов. Sprint color – известная марка лакокрасочной продукции, предназначенной для технического обслуживания транспортных средств.

Автомеханики восстановят элемент выхлопной системы в короткие сроки, обеспечив экономию средств автовладельца.

Для каждого клиента мы подбираем технологию, проведя предварительную диагностику. Мастера выбирают оптимальный комплекс ремонтных работ и согласовывают его с клиентом.

Наличие современного сварочного оборудования, профессиональных расходных материалов позволяет нам успешно решать проблемы различной сложности. Звоните прямо сейчас, или оставляйте заявку на сайте, если нужно отремонтировать элементы выхлопной системы. На все виды услуг мы предоставляем гарантию качества.

Последние отзывы автовладельцев

Владимир

Ремонтировал теплообменник на chevrolet cruze 1.8. Сделали все отлично так же поменяли масло в двигатели, антифриз. Мастер знает свое дело, дополнительных услуг не нааязывают. В боксе чистота и порядок. Буду обращаться в дальнейшем.

Руслан Коваль

Отдавал на диагностику электрики, после диагностики оказалось, что нужно ремонтировать генератор. Сделали генератор достаточно быстро, и проблема была в итоге решена! И, кстати, цена вышла намного ниже, чем я ожидал, и уж явно дешевле, чем покупка нового. 😉

Саша Шматко

Восстановили и отрегулировали мне АКПП, никаких проблем не возникло. И цена вышла норм! Сделали, кстати, довольно быстро, что тоже плюс — без машины не очень удобно.

Роман Шистов

Оставлял машину для прохождения планового ТО. Полностью доволен обслуживанием — сотрудники культурные, вежливые, подходят к своему делу очень профессионально. Претензий не имею!

Андрей Смирнов

Заехал для отладки работы АКПП, убрать посторонние звуки. Не могу сказать, что прям сложная задача была, но все же радует, что справились быстро. Провели компьютерную диагностику, проблему сразу обнаружили и отремонтировали все за считанные часы. В итоге на следующее утро я уже смог забрать машину из сервиса, и претензий никаких не имею! И по цене норм вышло!

Почему Fix4Car выбрал 296,641 клиент?

Передаём машину в указанное время.

Собственный склад деталей.

Оформите рассрочку на ремонт авто в нашем сервисе.

Sprint-color

Автосервис

    +7 (495) 970-07-40 +7 (499) 343-07-40 +7 (977) 577-07-40
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС

Деятельность и услуги

Виды деятельности

  • Шиномонтаж
  • Автоэлектрик
  • Установка и ремонт автостекол
  • Развал-Схождение колес
  • Кузовной ремонт
  • Диагностика и ремонт ходовой части
  • Ремонт и техобслуживание автомобилей
  • Диагностика и осмотр автомобилей
  • Сигнализация для автомобилей
  • Тюнинг и улучшение автомобилей
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт двигателя

Услуги тюнинга

  • Обтяжка ручек КПП
  • Перетяжка торпеды автомобиля кожей
  • Антискрип для авто
  • Установка мультимедиа автомобиля
  • Тюнинг салона автомобиля
  • Оклейка пленкой автомобиля
  • Защитная ламинация автомобиля
  • Брендирование автомобиля
  • Винилография автомобиля
  • Установка обвесов
  • Установка автозвука
  • Тонировка авто
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Тюнинг оптики
  • Установка дополнительного автооборудования
  • Показать все

Услуги шиномонтажа

  • Замена шин
  • Замена дисков
  • Шиномонтаж легковой
  • Балансировка колес
  • Запись на шиномонтаж

Услуги кузовного ремонта

  • Покраска автомобиля
  • Покраска крыла
  • Полная покраска автомобиля
  • Ремонт рамы
  • Стапельные работы
  • Слесарный ремонт
  • Разборка кузова
  • Покраска бампера
  • Покраска капота
  • Ремонт сколов
  • Ремонт вмятин
  • Ремонт царапин
  • Показать все

Услуги по ремонту двигателя

  • Расточка блока цилиндров
  • Промывка инжектора
  • Замена шкива
  • Замена поршней и поршневых колец
  • Ремонт головки блока
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена прокладки картера
  • Замена опоры двигателя
  • Замена сальника коленвала
  • Замена цепи распределительного вала
  • Замена ремня генератора
  • Очистка нагара двигателя
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Замена датчика кислорода
  • Замена выпускного коллектора
  • Замена термостата
  • Компьютерная диагностика ДВС
  • Замена бензонасоса
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена натяжителя цепи
  • Замена масляного насоса
  • Ремонт турбины
  • Разборка двигателя
  • Замер компрессии
  • Показать все

Ремонт автоэлектрики

  • Ремонт стартера
  • Ремонт фар автомобиля
  • Замена авто ламп
  • Ремонт автопроводки
  • Замена стартера
  • Замена диодного моста
  • Ремонт системы зажигания
  • Ремонт электропроводи автомобиля
  • Ремонт ABS
  • Адаптация дроссельной заслонки
  • Адаптация двигателя
  • Ремонт щитка приборов
  • Показать все

Услуги по ремонту коробки передач

  • Диагностика DSG
  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт ЭБУ АКПП
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Диагностика акпп
  • Замена сцепления
  • Замена МКПП
  • Замена АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт АКПП
  • Показать все

Диагностика и осмотр автомобиля

  • Проверка системы зажигания
  • Диагностика неисправности ABS
  • Проверка топливной системы
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика автомобиля
  • Полная диагностика автомобиля
  • Диагностика тормозной системы

Диагностика и ремонт ходовой части

  • Замена подшипника ступицы
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена тормозного суппорта
  • Замена ШРУС
  • Замена рулевой тяги
  • Замена шаровых опор
  • Ремонт ходовой
  • Замена амортизаторов
  • Замена карданного вала
  • Замена крестовины карданного вала
  • Диагностика ходовой
  • Замена масла в муфте Халдекс
  • Показать все

О автосервис «Sprint-color»

На странице «Sprint-color» автосервис представлена основная информация о компании.
«Sprint-color в Москве» находится по адресу улица Грайвороновская, 6с1, местоположение и схема проезда показана на карте.

Деятельность компании относится к ремонту и техобслуживание автомобилей, ремонту коробки передач, автоэлектрику, диагностике и осмотр автомобилей, развалу-схождению колес в Москве.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (495) 970-07-40 или +7 (499) 343-07-40, так же посмотреть дополнительную информацию можно на нашем сайте.

Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.

Отзывы про «Sprint-color»

Напишите свой отзыв о «Sprint-color»

К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.

Оцените статью