Торцовка концов труб что это?

Торцеватель для труб включает в себя: вал, на одном из концов которого имеется посадочное место под патрон дрели, а на втором – посадочное место под корончатую фрезу; подшипниковый узел, вращаясь в котором, вал получает необходимую жёсткость.

Торцовка концов труб что это?

Торцеватель для металлических и полипропиленовых труб

Применение труб в составных металлоконструкциях весьма выгодно: трубы придают соединениям повышенную прочность и жёсткость, одновременно снижая массу узла. Однако сопряжение труб между собой трудоёмко, и требует специальной подготовки торцов. Эту работу можно облегчить, используя специальные приспособления – торцеватели для труб.

Принцип действия торцевателя для металлических труб

Задача торцевателя труб – минимизировать зазоры, которые неизбежно получаются при подгонке торцов вручную, а также придать сварному соединению достаточную эстетичность.

Известно, что при соединении и врезке стальных труб, в зависимости от угла их взаимного наклона и диаметра кривая взаимного сопряжения может быть параболой, дугой или даже прямой. Поэтому аналитическим расчётом выполнить удачное сопряжение очень сложно. Проблему можно решить пространственным 3D-моделированием, используя известные программы КОМПАС или AutoCAD, однако на практике поступают иначе.

В серийном производстве торцевание труб производят при помощи фрезерного станка, оснащённого делительной головкой. Метод точен, однако требует наличия соответствующего оборудования, которое не всегда имеется в распоряжении домашнего мастера. В то же время, располагая мощной дрелью по металлу (от 1000 Вт) и корончатой фрезой, можно быстро отпрофилировать торец любой трубы.

Промышленные варианты таких приспособлений в специальной литературе именуются tube notcher (прорезатели пазов, хотя способны выполнять и криволинейные контуры).

Торцеватель для труб включает в себя:

  1. Вал, на одном из концов которого имеется посадочное место под патрон дрели, а на втором – посадочное место под корончатую фрезу.
  2. Подшипниковый узел, вращаясь в котором, вал получает необходимую жёсткость.
  3. Корпус, иногда — с тисками для зажима трубчатой заготовки.
  4. Поворотное приспособление, при помощи которого заготовку можно располагать под необходимым углом.
  5. Регулировочный винт.

При помощи рассматриваемых торцевателей можно выполнять сопряжения труб диаметром 6…75 мм, чего в большинстве случаев бывает вполне достаточно. Диапазон изменения углов сопряжения составляет от 45 до 210 0 . Следует отметить, что корончатая фреза в комплект устройства не входит.

Для обработки длинных труб используются ручные торцеватели труб с цепным зажимом, а для коротких изделий опорная и направляющие части устройства совмещаются в одном узле. Безопасность работ обеспечивается наличием стопорных колец, которые ограничивают продольное перемещение вала.

Вал является наиболее конструктивно сложным элементом торцевателя. Во-первых, он должен получать продольное перемещение по мере внедрения фрезы в металл трубы. Во-вторых, при фрезеровании создаются вибрации, которые обусловлены резким колебанием вращающего момента базового электроинструмента. Поэтому вал изготавливается полированным, имеет скользящую посадку высокого квалитета точности, а применяемые подшипники – игольчатого типа, которые допускают компенсацию осевых и радиальных нагрузок.

Цена таких устройств от 8000 до 50000 руб. Вместе с тем все торцеватели для труб размерной линейки ТТ – достаточно компактные приспособления, которые закрепляются в патроне токарного станка. Аналогично закрепляется и электродрель. При обработке труб небольшого диаметра устройство можно упирать прямо в пол мастерской.

Торцеватель трубы своими руками

При массовом производстве фасонно профилируемых труб (например, в спортивных авто- и мотомастерских, либо на сантехнических ремонтных участках) ручной торцеватель труб можно изготовить и самостоятельно. Для этого исходная схема торцевателя, которая приведена на рисунке, делается под имеющиеся в распоряжении домашнего мастера заготовки.

Конструкция состоит из следующих деталей:

  1. Основания, в котором выполняются фрезерованные пазы для установки зажимного приспособления. В свою очередь, форма основания может быть адаптирована под имеющийся верстак, рабочий стол и т. д.
  2. L-образного кронштейна с тремя продольными пазами, наличие которых позволяет фиксировать в приспособлении трубы разного диаметра.
  3. Ползушки с регулировочным и зажимным винтом.
  4. Сменной прижимной лапки.
  5. Скобы, которая винтами прижимает лапку к ползушке.
  6. Подшипникового узла.
  7. Поворотного рычага, который служит опорной поверхностью для подшипникового узла.
  8. Вала, конструктивно не отличающегося от аналогичной детали промышленных торцевателей.

Для изготовления вала можно использовать переднюю стойку амортизатора легкового автомобиля (например, ВАЗ – их легче достать в автосервисе). Кроме того, марка стали стойки амортизатора по своим прочностным и эксплуатационным характеристикам вполне соответствует требованиям жёсткости для качественного торцевания стальных (и, тем более – алюминиевых) труб. Для направления вала пригодны направляющие самой стойки: они имеют поверхностное износостойкое покрытие на основе антифрикционных сплавов. Торцы стойки, естественно подлежат дополнительной обработке – под крепление в патроне дрели, и под установку корончатой фрезы.

В направляющие следует впрессовать игольчатые подшипники, размер которых подбирается по габаритам направляющих. Два подшипника, установленные в направляющую от цилиндров возвратного хода списанного гидропресса, обеспечат нужные жёсткость и параллельность основного рабочего узла торцевателя. Подшипники устанавливаются одновременно с обоих торцов корпуса.

К имеющимся советам относительно установки фторопластовых направляющих стоит отнестись скептически, поскольку несущая способность фторопласта значительно ниже, чем подшипников.

Для изготовления прочих элементов самодельного торцевателя для труб можно использовать профильный прокат – уголки или швеллеры соответствующего размера. Профилирование и изготовление пазов лучше выполнить на координатно-фрезерном станке, гарантировав тем самым их точность и параллельность. Не составит труда изготовить и зажимное устройство, для чего пригодна новая струбцина с необходимым диаметром и длиной.

Поворотный рычаг должен иметь достаточную жёсткость, поэтому для его изготовления необходимо использовать полосу толщиной не менее 12…16 мм. На той части корпуса, где устанавливается поворотный рычаг, стоит нанести угловые риски, по которым легче позиционировать трубу.

Торцеватель для полипропиленовых труб

Необходимость в обработке торцевых элементов таких труб обусловлена следующим:

  • Низкой долговечностью армированных полипропиленовых труб, особенно при значительных температурных перепадах;
  • Обеспечение более прочного соединения армированной трубы с деталями арматуры, для чего необходимо удалять часть алюминиевой фольги;
  • Для труб из стекловолокна, где армирующий алюминий всегда располагается посередине стенки трубы.

Торцеватель для полипропиленовых труб, имеющих армирование, включает в себя:

  1. Две муфты с размерами, позволяющими выполнять зачистку концов труб разного диаметра (обычно от 16 до 120 мм).
  2. Сменные стальные ножи.
  3. Пару поворотных рукояток.
  4. Алюминиевый корпус.
  5. Насадку на электродрель (шейвер).

Шейвер необходим для внешнего торцевания труб. Он состоит из двух частей – направляющей, которая изготавливается из прочного дюралюминия марки Д16Т и твёрдосплавной, режущей части. При внедрении в трубу, последняя опирается на направляющую, после чего включается дрель (можно использовать и перфоратор) и производится вырезка части армирующего слоя трубы. Поскольку шейвер имеет определённую длину, то торцевание для разных труб всегда производится на одно и той же длине, что облегчает их последующее соединение.

Цена торцевателя-насадки для полипропиленовых труб зависит от диаметра, и составляет 400…2000 руб. Торцеватели ручного типа дешевле: от 250 до 800 руб.

Торцеватель для металлических труб: виды, применение, функционал

Введение

Сейчас практически все конструкции в жилых, производственных здания делаются из металла, а в таких конструкциях часто используются трубы. Это позволяет значительно уменьшить узловую массу и сделать крепление прочнее и жестче.

А чтобы трубы прослужили долго и не стали причиной преждевременных поломок, их нужно подготовить. Одним из этапов подготовки касается торцов. Данный процесс довольно трудоемкий, время затратный, поэтому и прибегают к использованию такого инструмента, как торцеватель для металлических труб.

От качества этого помощника зависит прочность, долговечность построек, поэтому важно быть информативно подготовленным к выбору.

При работе с длинными трубами

Обрабатывать торцы коротких труб просто, для этого не нужно особых подготовок. Нужно совместить в один узел направляющую и опорную часть. А в работе с длинными трубами нужно не просто подготовится, но и выбрать определенный торцеватель для металлических труб – ручной с цепным зажимом.

Для дополнительной безопасности нужно использовать стопорные кольца. Таким образом ограничивается перемещение вала. На эту деталь нужно сконцентрировать особое внимание, потому что во время работы вал должен:

  • свободно двигаться относительно врезания фрезы;
  • быть устойчивым к вибрациям, возникающих во время фрезеровки.

Учитывая эти требования, производители делают деталь отполированной со скользящей посадкой. А компенсирование нагрузки достигается благодаря специальных игольчатым подшипникам.

Торцеватели для соединения полипропиленовых труб

Все больший оборот набирает тенденция использовать полипропиленовые трубы, которые имеют большое количества, относительно имеющихся на рынке аналогов. Но даже среди таких изделий есть свои виды с разным набором преимуществ. Так что при выборе нужно смотреть на то, чтобы они были:

  • просты в монтаже;
  • устойчивы к коррозии;
  • не проводили электрический ток;
  • устойчивы к сильному давлению;
  • предназначена для использования более 25 лет;
  • устойчивы к накоплению извести, накипи, прочих загрязнителей;
  • легкими по весу;
  • устойчивы к химическому воздействию;
  • устойчивы к большим перепадам температуры.

Только с таким набором качеств можно быть спокойным в торцевании и монтаже таких труб. Торцеватель используется абсолютно идентичным способом, как с металлическими аналогами.

А надобность использования этого инструмента определяется тем, что после подгонки: увеличивается срока использования; обеспечивается надежная присадка детали к каркасу; повышение эффективности, снижение времени работы.

Отличия от металлических приспособлений

Металлический и полипропиленовый торцеватель используются одинаково, их отличие заключается в конструкции, а не принципе работы. Каждый из видов был сконструирован с учетом функциональных особенностей материала, с которым проводится работа. Если разбирать полипропиленовый аналог, то в состав его конструкции войдет:

  • Комплект муфт, две штуки, отличных по размеру. Каждая предназначена для определённого диапазона диаметров изделия, от 16 до 120 мм.
  • Комплект стальных ножек, которые можно заточить, при надобности.
  • Набор рукояток.
  • Алюминиевый корпус.
  • Специальная насадка «шейвер», для электрической дрели. Нужен для того, чтобы производить торцевание с внешней стороны. Состоит из направляющей и режущей части. Первая сделана из дюралюминия, вторая из твердых сплавов.

Шейвер работает следующим образом: при насаживании трубы, режущая часть опирается на первую, что считается сигналом для включения дрели. Ей уже врезается необходимый слой, армированный.

Уникальная особенность этой насадки в том, что всегда обработка происходит под один размер. Это позволяет значительно сократить время торцевания, облегчить рабочий процесс.

Торцеватели домашнего изготовления

В силу своих функциональных особенностей торцеватель для металлических труб может стоит довольно больших денег, от чего возникает желание сэкономить. Самым экономным вариантом считается производство инструмента самому. При должной подготовки можно сделать хорошую, рабочую модель, но даже при всех стараниях полученный результат будет уступать аналогу, который производится для массовой продажи.

Для производства могут использоваться самые разные материал, главное, чтобы они были способны выдержать определенные условия, а детали исправно выполняли свои функции. Чтобы собрать торцеватель своими руками нужно собрать следующие детали:

  • основание, форма, размер зависит от личных нужд и соотношения к верстаку, рабочему столу.
  • кронштейн, по форме он должен напоминать латинскую букву L и иметь продольные пазы, три штуки.
  • ползунки с двумя винтами: зажимный, регулируемый;
  • сменяемая зажимная лапка;
  • скобы для закрепления лапки к ползушк;
  • подшипниковое узловое крепление;
  • опорный рычаг;
  • вал.

Если постараться, то можно получить вполне эффективную модель, причем сильно дешевле. Особое внимание стоит уделить качеству всех материалов и сборки отдельных деталей.

Если какая-то деталь будет собрана неправильно или плохо, то под угрозой будет вся конструкция и итоговый результат торцевания. При возможности, перед сборкой, проконсультироваться с профессионалами, которые смогут дать полезные советы по поводу сборки.

Видеоролик с инструкцией по сборке торцевателя в домашних условиях

Заключение

Торцеватель для металлических или полипропиленовых труб – очень полезный помощник в работе с такими деталями. Он облегчит монтаж и ремонт трубопровода и повысит качество отдельных деталей, всей конструкции.

Исходя из их важности строится и цена, однако, всегда можно сэкономить и сделать такой же в домашних условиях. Учитывайте вышеописанные факторы и особенности, чтобы качество проделанной работы еще очень долго радовало вас.

Торцовка концов труб что это?

История вальцовки началась с инструментов ударного действия. Трубы первых паровых котлов и конденсаторов герметизировались в трубных решетках шаровыми оправками и тяжелыми молотками. Развальцовка выполнялась за несколько проходов с увеличением диаметра шара оправки с каждым проходом. Затем стал применяться дорн – длинный стержень с равномерно распределенными по его протяженности приливами цилиндрической формы. Диаметр приливов увеличивался линейно от цилиндра к цилиндру. Дорн протягивался через трубу теплообменного аппарата, осуществляя развальцовку трубы в решетке. Позднее стали появляться первые представители кулачковых и цанговых инструментов. В них вальцующие элементы – разрезные кулачки – протягивались гидравлическим давлением по конической направляющей, деформируя трубу в радиальном направлении. Основным недостатком этого способа являлось неизбежное появление трения скольжения в месте контакта кулачка с трубой, и как следствие возникновение локальных повреждений.

Прорывом в технологии вальцевания стало применение вращательного движения, появились самозатягивающиеся вальцовки.

В них вместо разрезных кулачков применили ролики или вальцы, которые катились в обойме-корпусе по конической направляющей-веретену, набегая на ее больший диаметр. Таким образом, у вставленной в трубу вальцовки приводился во вращение хвостовик, ролики, набегая на веретено, выходили из обоймы, упирались в трубу, катились по ней, одновременно осуществляя ее радиальную деформацию. Соединение получалось равномерно деформированным, герметичным и надежным.

В настоящее время в связи с ростом технологических требований, предъявляемых к теплообменному оборудованию (давление, температура, расход среды, межремонтный ресурс) в конструкции ТА стали применяются трубные решетки увеличенной толщины, двойные трубные решетки, в профиль отверстия для труб вносятся элементы, увеличивающие эффективность соединения — канавки, увеличиваются диаметры отверстий в трубных решетках. Усложняются требования к приводу вальцовок в части регулировки вращательного момента, массогабаритных характеристик.

Зачастую производство нуждается не в единичных инструментах, требуется оснащение комплексом инструментов и приспособлений:

    для подготовки процесса вальцевания (раскатники и канавочники с приводом, машины для удаления оребрения на концах труб); для проведения процесса вальцевания (вальцовки с пневматическими или электрическими вальцовочными машинами); для поствальцовочной технологической обработки (устройства для отрезки выступающих концов, инструмент для торцовки, труборез для стальных труб); для ремонта вальцовочных соединений (инструмент для удаления труб из трубных решеток, машины для обработки и высверливания труб).

Для удовлетворения растущих требований к инструментам разрабатываются новые типы вальцовок, такие как:

    тип СР — для закрепления труб в толстых трубных решетках; тип РА – для закрепления труб в решетках, расположенных в закрытых камерах с ограниченным доступом; тип РТ – с регулируемой глубиной вальцевания.

И это далеко не полный перечень. Так, при изготовлении теплообменного оборудования одним из отечественных производителей используется вальцовка конструкции НИТЛ 5к-205-210, позволяющая вальцевать трубы диаметром чуть более 216 мм! Диаметр одного ролика – 58 мм, вес инструмента – 26 кг. Аналогов этому изделию в России нет.

Каждый, кто хоть раз работал тем или иным обрабатывающим инструментом, будь то обычное сверло для стойки сверлильной или высокотехнологичная вальцовка, знает какую важную роль играют показатели надежности и удобства его использования. Если при этом инструмент конструктивно прост и ремонтопригоден, то он автоматически приобретает статус незаменимого.

Даже при изготовлении условно одно-двухкомпонентных инструментов (сверло, резец и пр.) придание им вышеуказанных качеств вызывает трудности, всем знаком грубый термин «китайский инструмент», характеризующий низкую культуру производства.

При рассмотрении многокомпонентного специального инструмента (вальцовка труб, раскатник, канавочник, торцеватель для труб и пр.) соблюдение высоких показателей ресурса эксплуатации, ремонтопригодности и эргономичности предъявляет жесткие требования к технологии изготовления, что не под силу многим производителям. Именно поэтому в мире не более десятка производств, которым под силу решение такого комплекса инженерно-технологических задач.

Отрадно осознавать, что в сфере технологий изготовления инструмента для производства и ремонта теплообменного оборудования Россия занимает одну из лидирующих позиций.

Торцеватель для труб своими руками (63 фото изготовления станка)

Самодельное приспособление для сверления труб под углом (торцеватель своими руками): подробные фото пошагового изготовления самодельного станка.

Приветствую самодельщики! Для изготовления различных изделий из металлических труб, например рамы для багги и прочей самодельной техники, приходится сверлить трубы под углом, сделать это можно с помощью приспособления — торцевателя труб.

Сделать такое приспособление можно своими руками, а весь процесс изготовления торцевателя подробно показан на этих фото:

Материалы для изготовления:

  • Стальная полоса.
  • Кусок швеллера.
  • Уголок.
  • Амортизатор.
  • Поршень.
  • Болты, шайбы, гайки.

Итак, парой самых важных деталей этого приспособления будут шток от амортизатора и поршень.

Первым делом вырезаем заготовку длиной 250 мм из обрезка стального уголка. Толщина металла — 10 мм.

Вторую такую же заготовку пришлось вырезать из цельного уголка. Поверхности заготовок выравниваются на сверлильно-фрезерном станке.
Если Вы будете повторять этот проект — то конечно проще сразу взять стальную полосу.

Также нужно обработать ребра на ленточном станке. В итоге получились две пластины 250×65×10 мм.

Следующей деталью послужит шток от амортизатора.
Для извлечения штока из корпуса, нужно слить масло, и надрезать корпус по периметру, отступив от края 20-25 мм.

В качестве направляющей для штока послужит поршень. Диаметр отверстий для «пальца» должен быть равен диаметру штока.

Обе детали отлично подходят друг к другу, и шток сидит в поршне практически без люфта, но при этом свободно вращается. Возможно Вы уже догадались, поршень будет играть роль направляющей, а шток — осью для коронки.

Чтобы не подбирать переходник под резьбу на коронке, мастер решил нарезать ее заново.
Штатная резьба срезается, и этот конец штока обтачивается до диаметра 16 мм.

Подобрав нужную лерку, и зажав ее в самодельном цепном ключе, автор нарезает резьбу на хвостовике, не вытаскивая заготовку из патрона токарного станка.

Заготовка разворачивается на 180 градусов, и второй конец штока обтачивается до диаметра 10 мм. Этот хвостовик будет фиксироваться в патроне дрели. Деталь готова.

На обеих пластинах нужно закруглить один из краев. Грубая обрезка выполняется при помощи болгарки.

На этом же краю одной из пластин намечается и кернится центр.

Обе заготовки зажимаются в станочных тисках, и сверлятся одновременно. Так получается хорошая точность.
Оба отверстия рассверливаются до диаметра 12 мм. Чтобы не испортить сверла, обязательно используется машинное масло.

Вставив в поршень шток, автор размечает на нем линию, перпендикулярную оси штока. Затем, отступив от краев по 20 мм размечаются два центра. В данном случае, расстояние между центрами составляет 40 мм.

В этих местах высверливаются сквозные отверстия диаметром 8 мм. Резьба в них не нарезается, сюда будут просто вставляться болты m8.

На одной из пластин размечаются две параллельные линии на таком же расстоянии друг от друга, как и расстояние между центрами отверстий в поршне (40 мм).

По этим линиям нужно вырезать два продольных паза. В начале и конце пазов высверливаются отверстия. Дальнейшая выборка материала осуществляется на фрезерном станке, либо вырезается болгаркой.

Для фиксации трубы в нужном положении, потребуется изготовить специальный держатель. Для этого подойдет швеллер № 8 (высота 80 мм, ширина полок 40 мм). От него отрезается заготовка длиной 100 мм.

Эта деталь размещается на пластине-основании, в поршень вставляется шток, и на швеллере делается отметка. Суть задачи — перенести метку центра оси на швеллер.

Отталкиваясь от полученной метки, на полках размечаются две линии под углом в 45 градусов. Теперь нужно достаточно точно вырезать два «лишних» треугольника. Полученные вырезы должны быть симметричны. От этого зависит точность работы приспособления.

К нижней части основания прижимается струбциной стальная полоса, и детали свариваются между собой. За эту пластину приспособление будет фиксироваться в тисках.

С верхней стороны этой же пластины приваривается держатель труб.

Все детали готовы. Поверхности обезжириваются, и на них наносится защитный слой из аэрозольной эмали.
Конечно, для защиты таких изделий от коррозии лучше подходит воронение. Это износостойкое покрытие практически не боится царапин.

Теперь можно собирать приспособление.
Головки болтов m8, которыми будет крепиться поршень, мастер соединил перемычкой.

Поршень крепится к направляющей через пазы скобой, образованной из болтов. С нижней стороны на болты надеваются шайбы, и навинчиваются барашковые гайки.

На свое место прикручивается коронка по металлу.

Остается соединить между собой половинки конструкции болтом m12.

Готовое приспособление зажимается в тисках.

Выставив нужный угол сверления нужно зафиксировать положение направляющей, затянув болт. Труба фиксируется на держателе при помощи струбцины.

Перед сверлением нужно смазать трущиеся детали, и само пятно контакта коронки с деталью.

Проверяем заготовку, зазоров нет.

Вот такое самодельное приспособление для сверления труб под углом, можно изготовить для своей мастерской.


Процесс изготовления торцевателя для труб, также показан в этом видео:

Торцовка концов труб что это?

График работы:
Пн-Пт: с 8:00 до 19:00 (Офис), Пн-Пт: с 8:00 до 17:00 (Склад)

  • Каталог
    • Трубы бу по диаметру
      • Трубы бу 1420 мм
      • Трубы бу 1220 мм
      • Трубы бу 1020 мм
      • Трубы бу 920 мм
      • Трубы бу 820 мм
      • Трубы бу 720 мм
      • Трубы бу 630 мм
      • Трубы бу 530 мм
      • Трубы бу 529 мм
      • Трубы бу 508 мм
      • Трубы бу 426 мм
      • Трубы бу 377 мм
      • Трубы бу 325 мм
      • Трубы бу 273 мм
      • Трубы бу 219 мм
      • Трубы бу 159 мм
      • Трубы бу 114 мм
    • Трубы бу в Московской области
      • Апрелевка
      • Балашиха
      • Бронницы
      • Верея
      • Видное
      • Волоколамск
      • Воскресенск
      • Высоковск
      • Голицыно
      • Дедовск
      • Дзержинск
      • Дмитров
      • Долгопрудный
      • Домодедово
      • Дрезна
      • Дубна
      • Егорьевск
      • Железнодорожный
      • Жуковский
      • Зарайск
      • Звенигород
      • Зеленоград
      • Ивантеевка
      • Истра
      • Кашира
      • Клин
      • Коломна
      • Королев
      • Котельники
      • Красноармейск
      • Красногорск
      • Краснозаводск
      • Краснознаменск
      • Кубинка
      • Куровское
      • Ликино-Дулево
      • Лобня
      • Лосино-Петровский
      • Луховицы
      • Лыткарино
      • Люберцы
      • Малаховка
      • Михнево
      • Можайск
      • Мытищи
      • Наро-Фоминск
      • Нахабино
      • Ногинск
      • Одинцово
      • Озеры
      • Орехово-Зуево
      • Павловский Посад
      • Пересвет
      • Подольск
      • Протвино
      • Пушкино
      • Пущино
      • Раменское
      • Реутов
      • Рошаль
      • Руза
      • Сергиев Посад
      • Серпухов
      • Солнечногорск
      • Старая купавна
      • Ступино
      • Талдом
      • Томилино
      • Троицк
      • Фрязино
      • Химки
      • Хотьково
      • Черноголовка
      • Чехов
      • Шатура
      • Щелково
      • Электрогорск
      • Электросталь
      • Электроугли
      • Яхрома
    • Восстановленные трубы
      • Трубы восстановленные 1420 мм
      • Трубы восстановленные 1220 мм
      • Трубы восстановленные 1020 мм
      • Трубы восстановленные 920 мм
      • Трубы восстановленные 820 мм
      • Трубы восстановленные 720 мм
      • Трубы восстановленные 630 мм
      • Трубы восстановленные 530 мм
      • Трубы восстановленные 529 мм
      • Трубы восстановленные 508 мм
      • Трубы восстановленные 426 мм
      • Трубы восстановленные 377 мм
      • Трубы восстановленные 325 мм
      • Трубы восстановленные 273 мм
      • Трубы восстановленные 219 мм
      • Трубы восстановленные 159 мм
      • Трубы восстановленные 114 мм
    • Лежалые трубы
      • Трубы лежалые 1220 мм
      • Трубы лежалые 1020 мм
      • Трубы лежалые 920 мм
      • Трубы лежалые 820 мм
      • Трубы лежалые 720 мм
      • Трубы лежалые 630 мм
      • Трубы лежалые 530 мм
      • Трубы лежалые 426 мм
      • Трубы лежалые 325 мм
      • Трубы лежалые 273 мм
      • Трубы лежалые 159 мм
    • Газовые бу трубы
    • Нефтяные бу трубы
    • Водяные бу трубы
    • Бесшовные бу трубы
    • Поперечношовные трубы бу
    • Прямошовные трубы бу
    • Спиралешовные трубы бу
    • Трубы под производство
  • О компании
  • Услуги
    • Торцовка, резка в размер, стыковка стальных труб.
    • Механическая фаска труб
    • Резка трубы, фаска трубы
    • Пескоструйная обработка
    • Механическая очистка
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • ВГТ-Центр /
  • Услуги /
  • Торцовка, резка в размер, стыковка стальных труб.

Торцовка, резка в размер, стыковка стальных труб.

Сварка стальных труб встык происходит путем оплавления соединения при помощи
сварочного оборудования.

Торцовка труб — это операция по выравниванию торцов труб.

Если в процессе демонтажа б/у трубы поверхность края деформировалась, необходимо произвести торцевание. Торцовка металлических труб — это выравнивание поверхности лежалой, бывшей в употреблении или восстановленной трубы. Эта операция выполняется с помощью специального оборудования, которое помогает устранить зазубрины и отшлифовать край трубы.

Различают следующие виды торцовки металлических труб: под пайку или сварку, под последующую зиговку и торцовку с припуском.

  • Если предполагается последующая зиговка изделия, то торцевание выполняется под заданным углом. В таких изделиях не допускаются неровности и выемки.
  • Для обработки торца с припуском, необходимо выполнить тщательное удаление заусенцев.
  • Трубы под сварку и пайку требуют точного соблюдения правил, предъявляемых ко всем сварным поверхностям.

Торцевание труб происходит с помощью специального оборудования. Чаще всего используется оснастка «Орбита», которая позволяет добиваться хорошего качества работы, вне зависимости от окружающих условий.

Компания ООО «ВГТ-Центр» создана в 2001 году.
Основной вид деятельности – реализация и поставка
стальных труб диаметром от 159 до 1420 мм.

Склады ООО «ВГТ-Центр» расположены в Серпуховском районе. Мы имеем самый большой склад в Московской области.

  • О компании
  • Трубы бу
  • Восстановленные трубы
  • Лежалые трубы
  • Услуги
  • Доставка и оплата
  • Контакты

Адрес и график работы:

г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 291
Центральный склад: Московская обл. Серпуховский р-н

Оцените статью