Клапан подачи газа для сварочного полуавтомата

Страница 1 из 2 - Сделать подачу газа в сварочнике где газ не предусмотрен? - отправлено в Полуавтоматическая сварка — MIG/MAG: Абсолютный новичок в сварке. Как часто бывает, пришла необходимость переварить гнилые крылья и пороги на старенькой машине. Купил бюджетный полуавтомат Eland MIG-130, который варит только порошковой проволокой. Уже потом я понял что сварка проволокой - сварке проволокой рознь. И что в среде газа варить безусловно лучше, легче и намного качественнее. Но на моем апп...
Содержание

Клапан подачи газа для сварочного полуавтомата

Сделать подачу газа в сварочнике где газ не предусмотрен?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 RenBen

Абсолютный новичок в сварке. Как часто бывает, пришла необходимость переварить гнилые крылья и пороги на старенькой машине. Купил бюджетный полуавтомат Eland MIG-130, который варит только порошковой проволокой. Уже потом я понял что сварка проволокой — сварке проволокой рознь. И что в среде газа варить безусловно лучше, легче и намного качественнее. Но на моем аппарате к сожалению отсутствует штуцер для подключения газа. Я смотрю некоторые с нуля собирают сварочные полуавтоматы у себя в гаражах. Наверное существует и возможность подключить к такому вот недо-полуавтомату газовый балон. Может ли кто подсказать как это можно сделать? Ну как бы пошаговую инструкцию. Я так понимаю первое — это покупка горелки в сборе вместе с газовой трубкой и клапаном. А как сделать чтобы все взаимодействовало дальше. И можно ли это сделать без каких либо спец навыков?

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Вставить ник

#2 G_Kar

  • Участник
  • Cообщений: 2 455
    • Город: Томск

    Покупаете горелку, баллон, газовый редуктор. Шланг подачи газа напрямую к газовому редуктору и вырабатываете навык — закрывать газ в перерывах. Это самый простой вариант.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #3 saper24

    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 Марис

    Я так понимаю первое — это покупка горелки в сборе вместе с газовой трубкой и клапаном. А как сделать чтобы все взаимодействовало дальше. И можно ли это сделать без каких либо спец навыков?

    Есть горелки с встроенным клапаном газа в ручке — нажимаешь кнопку и газ подается — ни какой электрики. Вам бы такую горелку, шланг, редуктор и баллон с газом. Соеднять всё вместе и варить.

    Да, ещё полярность источника, скорее всего, надо будет менять, так как при сварке в среде защитного газа плюс должен присоединятся к горелке, а минус — к детале.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 210
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    скорее всего, надо будет менять,

    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 di4

    Лирическое отступление.)Как то пришел я по молодости на работу устраиваться, а меня на собеседовании и спрашивают. А вот можно в гараже при сварке полуавтоматом обойтись без углекислоты? Например подсоединить шланг к выхлопной трубе автомобиля, завести двигатель и варить? Я им ответил. Но после такого вопроса решил, что не стоит ходить на собеседования куда попало.))

    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 di4

    Есть такая фишка на современных полуавтоматах Эсаб. Под крышкой полуавтомата спрятан тумблер переключения для сварки цельнометаллической сварочной проволокой и второе положение для сварки порошковой проволокой. И сдается мне, что то этот тумблер меняет в поведении полуавтомата. В данном случае идет речь о проволоке полностью самозащитной. Возможно придется еще и ролики подающего поменять, а возможно и нет если универсальные стоят. Посмотрите маркировку, может есть на роликах. Если S — то скорее всего Solid wire — для сплошной проволоки, Если С — Cored wire то эти скорее всего пойдут только для порошковой.

    И еще можд Вы не ту проволоку покупаете, есть ведь порошковая проволока для сварки в защитном газе, а есть самозащитная для сварки без защитного газа. Может я и не прав никогда вот такими приколами не баловался, ну меня тут поправят если что.) Ну вобщем как то так.)

    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 saper24

    Если уж есть желание возиться купите евроразъем и врежьте его в корпус. Подсоедините к нему провода управления которые у вас идут на кнопку горелки. Подсоедините к нему силовой провод, так что бы была возможность менять полярность сварки. Подсоедините к нему трубку и выведите ее через магнитный клапан наружу. Клапан разумеется придется купить и подсоединить к схеме. Вероятнее всего параллельно с механизмом подачи. К штуцеру магнитного клапана подсоединяйте шланг идущий от баллона через редуктор с расходомером. Получите много опыта, геморроя и полуавтомат с газом. Только еще раз повторюсь, варить он лучше не станет. Ибо регулировки на нем ступенчатые а значит о тонкой подстройке и речи быть не может. Потратьте время на поиск хорошей флюсовой проволоки и изучение настроек. Вы себе стереотип создали, но движение в этом направлении ваших проблем не решит. Лучше уж продайте, добавьте денюшку и купите полноценный. Благо щас выбор есть.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 Cactus78

    Овчинка выделки не стоит, не станет он с газом лучше варить.

    Эт точно,там очень слабенький трансформатор,жёсткой характеристики не обеспечит. Порошковая требует гораздо меньший ток и стабильность напряжения.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 Марис

    там очень слабенький трансформатор,жёсткой характеристики не обеспечит.

    пришла необходимость переварить гнилые крылья и пороги на старенькой машине

    Для таких целей жесткости источника должно хватить. Можно ставить и проволоку 0,6мм.

    Если у ТС опыт в сварке минимален, тренироваться с обычной проволокой и СО2 конечно дешевлее выйдет.

    Если уж есть желание возиться купите евроразъем и врежьте его в корпус

    • Наверх
    • Вставить ник

    #11 saper24

    Для таких целей жесткости источника должно хватить. Можно ставить и проволоку 0,6мм.
    Если у ТС опыт в сварке минимален, тренироваться с обычной проволокой и СО2 конечно дешевлее выйдет.
    Зачем у такого маленького аппарата евро разъем, горелки то не может понадобится менять.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #12 RenBen

    Большое спасибо за ответы! Не ожидал, что так подробно все ответят и помогут новичку. С деньгами у меня очень туго, не от хорошей жизни сам решил крылья варить, а не отвезти в автосервис, и объективно сварочник я уже менять не буду. Этот не продашь, он попросту никому не нужен. Если только за пару тысяч, как говорится за символическую плату в хорошие руки. Для меня это нереально. Пока попробую поэксперементировать с проволокой. А потом всетаки заморочусь с подключением балона, думаю хуже не будет, если я добавлю универсальности. С флюсом всегда можно будет вернутся.

    И так для переделки я так понимаю мне нужны, конкретно:

    1) Горелка в сборе, с газовым каналом, с клапаном открытия газового канала в рукоятке.

    2) Балон газовый

    3) Редуктор с 2-мя манометрами Давление газа в балоне и давление подачи газа в горелку.

    4) Переходник с трубки канала газа в горелке на газовую трубку из балона. А лучше врезать штуцер в заднюю крышку. Тогда штуцер и будет собственно переходником.

    Для меня остался открытым вопрос: насколько я понял газ должен начать подаваться за 2-3 сек до подачи напряжения на проволоку. Как можно автоматизировать этот процесс? Где то я читал можно использовать помпу подачи омывающей жидкости на заднее стекло ВАЗ 2108. Но я могу ошибаться, интернет он такой, могут и бред написать. Вообщем может кто подскажет конкретно как решить эту задачу?

    • Наверх
    • Вставить ник

    #13 Марис

    Для меня остался открытым вопрос: насколько я понял газ должен начать подаваться за 2-3 сек до подачи напряжения на проволоку. Как можно автоматизировать этот процесс?

    Предгаз называется. Это не обязательно — и так варит прекрасно — и у меня на самодельном полуавтомате газ подается одновременно с проволокой.

    До недавнего времени как раз занимался кузовными ремонтами, более 15 лет.

    Где то я читал можно использовать помпу подачи омывающей жидкости на заднее стекло ВАЗ 2108. Но я могу ошибаться, интернет он такой, могут и бред написать.

    Сообщение отредактировал Марис: 11 Июль 2014 12:03

    Сварочный полуавтомат в углекислотной газовой среде с автоматической подачей сварочной проволоки

    Вниманию любителей «починять» автотранспортные средства своими руками предлагается для самостоятельной сборки авторская схема и конструкция сварочного полуавтомата в углекислотной газовой среде с автоматической подачей сварочной проволоки в зону сварки.

    Назначение и описание устройства

    Автолюбители знают, что для сварки кузова «железных» коней одного лишь аппарата дуговой электродной сварки переменного тока недостаточно – тонкий металл кузова требует аккуратной и желательно быстрой точечной сварки. Конечно, существует несколько типов сварочных аппаратов разного рода, доступных для частных автовладельцев, например – ацетилено-кислородная сварка или сварка в среде углекислого газа. Но по сравнению с ацетилено-кислородной сваркой полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа имеет существенные преимущества:

    · зона термического влияния очень узкая, поэтому деталь деформируется очень мало или вовсе не деформируется;

    · краска на детали выгорает тонкой полосой, что уменьшает объем подготовки, рихтовки и окраски изделия;

    · т.к. скорость расплавления электродной проволоки очень высока — общая производительность сварки выше в 2-3 раза;

    · качество сварочного шва лучше;

    · не требуется очень точной подгонки деталей перед сваркой;

    · качественный шов получается даже при разных толщинах свариваемых деталей;

    · углекислый газ менее дефицитен, чем кислород или ацетилен;

    · способ сварки осваивается легко и быстро.

    Для полуавтоматической сварки в среде углекислого газа отечественной промышленностью выпускается различное оборудование: А-537, А-537У, А-547Р, А-825М, А-1230М и др., поэтому организациям более интересными могут оказаться именно эти готовые промышленные устройства, а любителям, державшим в руках паяльник автор предлагает самим собрать разработанный им подобный несложный аппарат, который он эксплуатирует уже 3-й год.

    С одной стороны углекислый газ защищает расплавленный металл от воздействия кислорода и азота воздуха, с другой стороны — он разлагается на окись углерода (угарный газ) и кислород, который окисляет металл. Для компенсации окисления применяют специальную омедненую электродную проволоку, содержащую кремний и марганец: Св-08ГС, Св-08Г2С, Св-10ГС, Св-12ГС, как нетрудно догадаться из обозначений — 0.8, 0.8, 1.0 и 1.2 мм диаметром соответственно. Практические числовые данные, которые должны достаточно точно выдерживаться (особенно это касается напряжений) во избежание плохого качества сварки, приведены в таб.1.

    Режимы сварки в углекислом газе Таб.1

    Диаметр проволоки, мм

    Толщина детали, мм

    Сварочный ток, А

    Скорость сварки, м/ч

    Вылет электрода, мм

    Расход газа, л/мин

    Автор в своей конструкции использовал 0.8 мм омедненую электродную проволоку, которую удалось купить на рынке. Поэтому схема рассчитана именно на режим работы, соответствующий первой строке таб.1.

    Схема устройства

    С приведена на рис.1.

    Его основа – мощный сварочный трансформатор Т1, который подключается к сети 220 В коммутатором на включенных встречно-параллельно оптотиристорах VS1,VS2, управляемых ключом VT1-VT2 и обеспечивает:
    — сварочное напряжение с выходной обмотки II (согласно первой строке таб. 1), выпрямленное мостом VD1…VD5, сглаженное фильтром L1-C1 (R3 балластный резистор, разряжает С1 на холостом ходу);
    — напряжение питания (с выходной обмотки III) электродвигателя, подающего сварочную проволоку, который включается ключом VT8 через стабилизатор напряжения C6-DA2-R11-R12-C7 и выходной мощный транзистор VT7;
    — напряжение питания (с выходной обмотки III, пониженное до 12 В резистором R9) газового клапана KL1, который включается электронным ключом VT5-VT6.

    Переключателем SA2 первичной обмотки можно изменить выходное напряжение примерно от 18. 21 В.

    Включение аппарата производится нажатием на кнопку SA1 «Пуск», которая подключена на вход каскада на VT3 (с R4C2-цепью на входе), который представляет собой антидребезговый ключ с двумя проводами от кнопки (если желаете, то можно применить стандартные антидребезговые решения на ИМС триггеров, логических элементов, но они требуют три провода от кнопки, а внутри примененного автором стандартного промышленного «держака» сварочного полуавтомата проложено только два провода для кнопки).

    К аналогичному ключу на VT4 подключен кремниевый диод VD14, который может быть закреплен в качестве термодатчика на самой горячем узле схемы при его продолжительной работе, подберите резистором R4 подходящий температурный порог срабатывания, при котором VT4 закроется и через DD1.4 отключит все узлы аппарата. Но если Ваша конструкция нигде не перегревается при продолжительной работе, то весь узел VD14-R4-R6-C3-VT4-R7-DD1.4 можно удалить из схемы

    Необходимые фазы управляющих сигналов для выходных узлов аппарата (T1, газового электроклапана KL1, электродвигателя) обеспечивает всего одна ИМС DD1 155ЛА3, которая вместе с вместе с VT1, VT2,VS1,VS2, VT3,VT4 питается стабилизированным DD1 напряжением 5В от низковольтного выпрямителя T2-VD9…VD13.

    Выпрямительные диоды VD1-VD5 – мощные, на соответствующий сварочный ток, они могут быть следующих типов: Д151-160 (максимальный прямой ток 160 А), Д161-200 (максимальный прямой ток 200 А), В200-6 (максимальный прямой ток 200 А), В2-200-9 (максимальный прямой ток 200 А). Остальные радиоэлементы, думаю сложностей в выборе или замене не представляют.

    Конструкция

    Сварочный T1 должен иметь мощность около 2.5-3 кВт. Автор рассчитывал его исходя из имеющегося обмоточного материала, т.е. медной шины сечением 6 х 8 мм для вторичной обмотки II T1 и стержневого (О-образного) магнитопровода (площадь сечения сердечника 42 кв.см., площадь «окна» сердечника 200 кв.см.) на напряжение 21 В и ток 120 А при помощи своей программы «Трансформаторный калькулятор», которая использует усредненный расчет сетевых трансформаторов 220В-50 Гц – см. рис.2.

    Обе обмотки мотаются симметрично, т.е. на стержневой (О-образный) сердечник половину обмотки на каждую сторону. И не забудьте правильно соединить половинки между собой, синфазно (конец одной с началом другой), иначе получите 3 киловаттный электрообогреватель ;-). И то ненадолго: сгорит обмотка или электропроводка без предохранителя. Если будете использовать в своей схеме SA2, то сделайте отводы по 1 витку от края обмотки.

    Первичная обмотка I и вторичная III трансформатора T1 намотаны одним и тем же проводом диаметра 2.5 мм в бумажной изоляции.

    Низковольтный трансформатор T2 рассчитывается аналогично на выходное напряжение 6В и ток нагрузки 1А.

    Дроссель L1 намотан толстым сварочным кабелем на статоре какого-то двигателя с прорезью, т.е. его индуктивность получилась произвольной, порядка 10…20 мкГн. Конденсатор С1 имеет емкость 4000 мкФ, но можно поставить и больше. От стабильности напряжения зависит качество дуги, а следовательно шва сварки.

    В качестве двигателя автор использовал двигатель на 24 В стеклоочистителей от «КамАз»-а. Он потребляет ток порядка 3 А.

    Газовый клапан — опять-таки с автомобиля – 12-ти вольтовый клапан подачи воды к стеклоочистителю с «восьмерки» (ВАЗ 2108). Потребление — около 0.4 А.

    «Держак» сварщика — промышленного производства для сварочных полуавтоматов (тип к сожалению не знаю): резиновый пустотелый шланг

    3 см в диаметре, внутри проходит стальная витая «рубашка» для сварочной проволоки и два изолированных провода для кнопки «Пуск». По шлангу подается углекислый газ из баллона. На одном конце шланга – разъем с контактами, штуцером для газового шланга, отверстием для «рубашки» и гайкой, крепящей весь разъем к ответной части. На другом конце шланга – сам «держак»: пластмассовая ручка с нишей под кнопочный переключатель и трубка с наружной резьбой, на которую устанавливается наконечник, сквозь который выходит проволока – рис.3.

    Большинство узлов схемы аппарата размещены в металлическом корпусе на колесиках (обведенное штриховой линией на схеме), сварочное напряжение снимается с контактных болтов, выведенных в стенку этого корпуса, а остальное размещено так, см. рис.4:

    — газовый клапан KL1, а также C7, R11, R13, VT7, VT8, R14 размещены в отдельном небольшом корпусе (тоже с колесиками на одной стороне), на котором также размещен разъем, коммутирующий выше перечисленные элементы с основной платой устройства;

    — SA1 «Пуск» — кнопка, размещенная в нише «держака» сварщика.

    Примечание:
    Последний опыт эксплуатации аппарата показал, что в эмиттерную цепь транзистора VT2 стоит установить резистор 1-2 Ома 1Вт для продления ресурса светодиодов в составе опттотиристоров.

    Литература.
    1. Виноградов В.С. Оборудование и технология дуговой автоматической и механизированной сварки.: Учебник для проф. учеб. Заведений. М.: Высш. шк.: Изд.центр «Академия», 1997.- 320 с. ил.
    2. Рютман Х.Я. Ремонт легковых автомобилей.- М.: Патриот, 1992.-320 с., ил.

    Углекислотный клапан — доработка трансформаторного полуавтомата

    У старых трансформаторных полуавтоматов есть одна беда – клапан подачи углекислоты.

    При интенсивной и продолжительной работе эти клапаны очень часто выходят из строя, бывает, что начинают подклинивать прямо в процессе сварки или, начинают самопроизвольно травить углекислоту.
    Для лечения этой «болезни» есть только один способ – пересадка органа, а точнее установка клапана от газового оборудования автомобиля. Как это сделать, смотрите ниже в видео.

    Надеюсь, из этих видео сюжетов вы возьмете для себя лучшее, добавите что-то свое и станете истинными мастерами кузовного ремонта.

    Удачи вам! С уважением, Сергей.

    www.svpomohu.ucoz.ru Специально для сайта Сам Автомастер.

    Добавить комментарий

    Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

    Разделы сайта

    • Техническая документация
    • Ремонт автопластика
    • Автосигнализации и электроника
    • Покупка и продажа автомобиля
    • Автоматическая коробка передач

    Блог автомастера

    • Статьи по теме
    • Путешествия
    • Статьи партнеров

    Статьи по меткам

    Читаем еще по теме

    • Расходники для кузовного ремонта и работы со сваркой. Кузовной ремонт на видео 6.
    • Споттер из сварочного аппарата своими руками.
    • Как сделать пуллер для споттера своими руками.
    • Как выбрать сварочный аппарат инвертор для гаража?
    • Как выбрать сварочный аппарат для гаража?

    Самые читаемые

    • Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей.
    • Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
    • Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.
    • Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
    • Дефекты возникающие при покраске автомобиля

    Последние публикации

    • Когда менять тормозные колодки?
    • Автосканер ELM327
    • Неисправность газовой форсунки
    • ГБО для авто с прямым впрыском
    • Автомагнитолы с bluetooth

    Заходите на наш форум

    • Карта сайта
    • Реклама на сайте
    • Политика конфиденциальности

    2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
    Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

    Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

    Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Политика конфиденциальности персональных данных

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

    Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
    Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

    Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

    Идентификация посетителей

    Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

    Электронная почта

    Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

    Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

    1. ФИО Пользователя;
    2. Адрес электронной почты (e-mail);
    3. Почтовый индекс и адрес;

    Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
    Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
    Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

    Протоколирование

    При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

    Ссылки

    На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

    Изменения в политике конфиденциальности

    Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

    Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

    Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

    Клапан подачи углекислоты на сварочном полуавтомате

    Клапан электромагнитный для сварочного полуавтомата

    В общем история такая.Сгорел у меня рукав на аппарате Telvin, рукав не съемный с механическим клапаном подачи углекислоты.В гараже у друга валялся Циклон со сгоревшей схемой управления и в отсыревшем состоянии.Решил я поставить полностью с него рукав, и в общем то все нормально получилось если бы не фокус с электроклапаном подачи кислоты, суть в том что за неимением штатной проводки для его установки я приделал его к двигателю подачи проволоки, но он почему то не работает в момент работы двигателя и в чем секрет я не догадался, клапан на 12 v.Если кто сталкивался, подскажите.

    Так надо замерить было сначала напряжение на моторе. Если там мотор постоянного тока, то когда он настроен на маленькие обороты, на нём будет маленькое напряжение, и клапану его не хватит чтобы открыться. Но на нём могло быть и слишком большое напряжение, и клапан мог уже сгореть.

    Нельзя так делать. Во-первых ничего не замерив, во-вторых из-за регулировки оборотов мотора, даже если там постоянный ток и около 12 вольт, то клапан либо будет греться или вообще сгорит с большой подачей, либо не будет открываться с маленькой.

    Да знаю что накорявил, но увы в электрике не особо шарю.Клапан точно жив, я его проверил после, а двигатель и вправду настроен на маленькое напряжение по всей видимости.А куда в таком случае лучше подключить клапан?

    Надо замерять, где можно взять 12-15 вольт. Возможно, на схему регулировки подаётся 12 вольт, а после схемы уже выходит отрегулированное напряжение на мотор. И можно взять эти неотрегулированные 12 вольт и они всегда там будут такие. Но это далеко не факт, что оно так окажется. Может выключатель подачи оказаться после схемы регулировки, тогда она постоянно будет включена, или напряжение может быть не то…

    В общем в свежекупленном сварочном полуавтомате
    от ПДГ-185 в комплектации РБР (встроенная горелка Binzel),
    сразу же обнаружились проблеммы
    При давлении СО2 начиная от 0,2 МПа и выше,
    клапан газа однажды открывшись, не закрывается вообще.
    При низком давлении все Ок.
    По договоренности с фирмой поставщиком,
    попытался заменить клапан сам (клапан стеклоомывателя ВАЗ 2108),
    но замена результата не дала.
    Однако был замечен следующий эффект.
    Если на выход клапана не подключать рукав с горелкой,
    то клапан нормально закрывается при рабочем давлении
    в системе 0,3-0,5 МПа .
    Попытался продуть рукав (ртом) и обнаружил очень
    большое сопротивление.
    Т.е. даже со снятым наконечником воздух шел,
    но уж очень неохотно (ну уж никак не соответствуя
    диаметру входной трубки).
    Какие могут быть идеи на этот счет ?

    Отчет и благодарности Вчера вечером опять игрался с аппаратом.
    При давлении 0,5 Атм через рукав газ почти не шел
    Но в результате многочисленных ужимок и прыжков
    (при выкрученном сопле) из рукава вылетела какая-то
    х..ня и довольно больно ударилась мне в ладонь .
    После чего газ пошел как положено.
    Найти ее к сожалению не удалось, так как она
    отскочила от ладони и куда-то улетела.
    Хотя было-бы очень интересно узнать, что там было (!)
    После этого аппарат стал нормально работать при
    положенном давлении в 0,5 Атм.

    Выражаю благодарность все, принявшим участие
    в решении моей проблеммы.

    И будьте бдительны, отечетвенный производитель не спит

    Так сложилось, что я стал владельцем TEMP MIG 190R, полуавтомат довольно надежный, хотя и есть некоторые недостатки. Поговорим о них.

    Первый из существенных недостатков, который был обнаружен это — плохая подача проволоки , точнее нестабильная подача, проволока заедала, варить было очень сложно. Причина плохой подачи — пластмассовый корпус роликов подачи, он не фиксировал надежно кожух, по которому идет проволока в рукаве, кожух заламывал проволоку и подача прекращалась. Вылечить удалось путем получения соосности между роликами и кожухом, таким образом, чтобы проволока после роликов прямой наводкой попадала в кожух без перегибов и изломов.

    Второй недостаток, который проявился не сразу — это хлипкая не надежная горелка и такой же рукав, все сделано в Китае. Увидев и разобравшись с горелкой, я сначала обрадовался, так как она имела встроенный, механический клапан подачи газа, что довольно удобно и надежно. Но вскоре я разочаровался в этом клапане, так как он постоянно травил, а в последнее время дак и вовсе отказался перекрывать газ. При поиске в интернете мне постоянно попадались такие самые рукава, не вызывающие ни малейшей надежды. Я решил купить рукав без этого клапана и длиннее на 0,5м. Для перекрытия газа был куплен клапан-отсекатель, специальный для углекислоты по цене 11 долларов. Установка оказалась не сложной, понадобилось только два куска тонкого шланга, способного выдержать давление 0.5 — 1 атмосферу. Места соединения были проклеены белым автомобильным герметиком и обжаты стяжками. Питание электромагнитного запорного клапана подключил к питанию двигателя подачи проволоки.

    Внутренности полуавтомата 2

    Спасибо за подписку!

    Подающий механизм и новый рукав

    Клапан установлен, вверху желтого цвета

    Все готово к сборке

    При выборе электроклапана обратите внимание на напряжение питания, встречал клапана отсечки с 12В, 24В (такой приобрел себе), 220В.
    Клапан работает более чем исправно, после переделки использовал 10 кг проволоки, газ на манометре остается на месте . Экономия на лицо. Забыл упомянуть, что я уже использовал им около 35 кг проволоки, что совесем не мало для практически домашнего использования.
    Из недостатков электромагнитного клапана могу отметить лишь звук его щелчка, что ИМХО маловажно. Также первые секунды сварки после подключения полуавтомата не всегда хороши, так как газ не успевает заполнить все трубки после клапана.
    Вы зададите вопрос, ну так все же идет ли полуавтомат ТЕМП для сварки кузовного метала? Я отвечу прямо — сойдет. Не для професионального использования, возможно после некоторых доработок, но поварить автомобиль им можно, тем более если бюджет на покупку сварочного аппарата не высок. Я понимаю тех людей которые скажут, что лучше взять дорогой инверторный полуавтомат и варить в удовольствие, но не всегда люди могут себе позволить потратить 300 — 400 долларов на покупку брендовой вещи. Так что смело покупайте, берите гарантию и вперед!

    Углекислотный клапан – доработка трансформаторного полуавтомата

    У старых трансформаторных полуавтоматов есть одна беда – клапан подачи углекислоты.

    При интенсивной и продолжительной работе эти клапаны очень часто выходят из строя, бывает, что начинают подклинивать прямо в процессе сварки или, начинают самопроизвольно травить углекислоту.
    Для лечения этой «болезни» есть только один способ – пересадка органа, а точнее установка клапана от газового оборудования автомобиля. Как это сделать, смотрите ниже в видео.

    Надеюсь, из этих видео сюжетов вы возьмете для себя лучшее, добавите что-то свое и станете истинными мастерами кузовного ремонта.

    Удачи вам! С уважением, Сергей.

    www.svpomohu.ucoz.ru Специально для сайта Сам Автомастер.

    Добавить комментарий

    Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

    Горелки для полуавтоматов (MIG-MAG)

    Предназначена для полуавтоматической сварки плавящимся электродом (сварочной проволокой) в среде защитных газов (MIG/MAG) во всех пространственных положениях.

    Горелка MS 450 для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) аппаратами Сварог Сварочные горелки «Сварог» серии MS предназначены для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG).

    Горелка MS 36 для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) аппаратами Сварог Сварочные горелки «Сварог» серии MS предназначены для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG).

    Сварочная горелка MS 25 RH с поворотным гусаком предназначена для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG).

    Диаметр проволоки 0.

    Сварочная горелка FB 150 mini предназначена для использования со сварочными аппаратами для сварки различных материалов и деталей.

    Горелка КЕДР Mig-36 (евроразъем) используется в полуавтоматической сварке в среде защитных газов.

    Полуавтоматическая горелка MIG MP 24 с воздушным охлаждением. Подключается ко всем сварочным аппаратам с Евроадаптером.

    Сварочная горелка для полуавтоматической сварки типа Spool Gun имеет встроенный механизм подачи сварочной проволоки и предназначена для полуавтоматической сварки в среде защитных газов, углеродистой, нержавеющей, алюминиевой и порошковой самозащитой сварочной проволокой.

    Горелка КЕДР AUTO MIG-500 (евроразъем) — мощная горелка для автоматизированного процесса сварки, как вариант, с использованием сварочных кареток.

    Горелка TW 160 с кабелем 2 м, подходит для аппаратов COMBI 4.

    Горелка КЕДР Mig MAXI-450 (евроразъем) используется совместно с аппаратами серии MIG.

    Горелка Aurora Polo 160 (R-11-030101-46-00) — это запасная горелка для аппарата AURORA POLO 160.

    Сварочная горелка FUBAG FB 360 разработана совместно с мировым лидером в производстве профессиональных горелок — немецкой компанией «TBi Industries» и производится в Германии.

    Сварочная горелка FUBAG FB 250 разработана совместно с мировым лидером в производстве профессиональных горелок — немецкой компанией «TBi Industries» и производится в Германии.

    Горелка сварочная MIG-140V 2,5м со встроенным газовым клапаном, предназначена для подключения к небольшим сварочным аппаратам со сварочным током до 160А.

    Сварочная горелка MMG 22 предназначена для полуавтоматической сварки MIG-MAG в защитном газе.

    Горелка MS 25 для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) аппаратами Сварог Сварочные горелки «Сварог» серии MS предназначены для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG).

    Горелка КЕДР Mig-500 (евроразъем) — одна из самых востребованных горелок для полуавтоматической сварки.

    Горелка Ergoplus 15 осуществляет подачу токоведущей электродной проволоки диаметром 0,6-1,0 мм и защитного газа в зону сварки.

    Горелка КЕДР AUTO MIG-25 (евроразъем) предназначена для автоматизированного процесса сварки.

    Горелка MS 25 для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) аппаратами Сварог Сварочные горелки «Сварог» серии MS предназначены для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG).

    Диаметр проволоки 0.

    Горелка КЕДР Mig-25 (евроразъем) предназначена для полуавтоматической сварки в среде защитных газов.

    Горелка MS 24 для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) аппаратами Сварог Сварочные горелки «Сварог» серии MS предназначены для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG).

    Горелка MS 24 для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) аппаратами Сварог Сварочные горелки «Сварог» серии MS предназначены для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG).

    Сварочная горелка FUBAG FB 250 соответствует евростандарту, имеет прогрессивную конструкцию, удобна в применении и обладает высоким ресурсом. Конструкция продумана до мельчайших деталей, что способствует точной и удобной работе.

    Горелка с водяным охлаждением Ergoplus 500.

    Сварочная горелка FUBAG FB 250 соответствует евростандарту, имеет прогрессивную конструкцию, удобна в применении и обладает высоким ресурсом.

    Горелка КЕДР Mig-40 (евроразъем) предназначена для полуавтоматической сварки в среде защитных газов

    Горелка Ergoplus 36 одна из самых продаваемых сварочных горелок.

    Горелка MS 26 для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) аппаратами Сварог Сварочные горелки «Сварог» серии MS предназначены для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG).

    Горелка MS 450 для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) аппаратами Сварог Сварочные горелки «Сварог» серии MS предназначены для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG).

    Сварочная горелка MS 25 RH с поворотным гусаком предназначена для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG).

    Горелки серии TBi Top 2000 обладают технологическими преимуществами перед горелками серии TBi Classic.

    Диаметр проволоки 0.

    Горелки Flexlite GX для сварки MIG/MAG обеспечивают высокий комфорт пользователя и продуктивность сварочного производства. Инновационные методы производства, высококачественные материалы и жесткий контроль качества гарантируют безупречную надежность сварочных горелок Flexlite GX. Горелки Flexlite GX для сварки MIG/MAG обеспечивают высокий комфорт пользователя и продуктивность сварочного производства. Инновационные методы производства, высококачественные материалы и жесткий контроль качества гарантируют безупречную надежность сварочных горелок Flexlite GX.

    Горелка MS 15 для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) аппаратами Сварог Сварочные горелки «Сварог» серии MS предназначены для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG).

    Горелка MS 26 для полуавтоматической сварки (MIG/MAG) аппаратами Сварог Сварочные горелки «Сварог» серии MS предназначены для полуавтоматической сварки в среде защитных газов (MIG/MAG).

    Сварочная горелка FUBAG FB 450 соответствует евростандарту, имеет прогрессивную конструкцию, удобна в применении и обладает высоким ресурсом.

    Горелка MIG 500 WATER COOL 500A(60%) EURO 3m

    Сварочная горелка UnoMig 15 используется для полуавтоматической сварки, где важен хороший внешний вид сварочного соединения.

    Сварочная горелка MIG-15 Varteg используется для полуавтоматической сварки, где важен хороший внешний вид сварочного соединения.

    Особенности сварочных горелок для полуавтомата

    Горелка для полуавтомата MIG-MAG предназначена для полуавтоматической сварки сплошными проволоками в среде защитного газа или смесях газов. Она представляет собой пистолет. Он используется для подвода к заготовке защитного газа, присадочной проволоки и необходимого сварочного тока.

    Этот пистолет в процессе сварки значительно нагревается, а потому для него требуется охлаждение. Каждый из двух основных видов охлаждения (газовое и жидкостное) горелки MIG имеет свои преимущества и недостатки. Более распространенным (и дорогим) является газовое, ведь поступающий по сварочному кабелю в пистолет защитный газ выполняет одновременно и функцию охлаждения. Для сварочных горелок MIG с жидкостным охлаждением требуется целый отдельный блок охлаждения, который обеспечивает рециркуляцию поступающей по сварочному кабелю в пистолет охлаждающей жидкости.

    Различия между горелками MIG-MAG

    Основные различия между разными видами горелок состоят в функциональности.

    Некоторые сварочные горелки MIG-MAG поддерживают функцию регулировки силы сварочного тока (с индикацией) и защитного газа.

    Также часто встречаются горелки с отдельной подачей сварочной проволоки.

    Сварочные полуавтоматы очень удобны в использовании, ведь высокая мобильность, возможность выбора сварочной горелки под собственные нужды и универсальность позволяют использовать сварку MIG-MAG в любых условиях.

    В нашем магазине вы можете приобрести сварочные горелки MIG-MAG различных типов. Большой выбор инструментов и их высокое качество, отличный сервис и множество довольных клиентов — приходите к нам!

    Оцените статью