Как сделать приводной ремень своими руками?

3D Printers
Содержание

Как сделать приводной ремень своими руками?

Склейка ремня GT2 (в принципе любого ремня)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Хочу поделиться своими наработками.

После начала печати (я советую минимум 3 периметра и столько же верхних/нижних слоев и 35% заполнение) надо озадачится поиском 4 винтов М3*12 и стольких же гаек, а так же ножа канцелярского, клея ‘Момент Гель прозрачный’ (в принципе клей любой который останется гибким после высыхания) и кусочка бумаги. А ну и отвертка/ключик чем Вы там будете затягивать винты. Наждачной бумаги мелкой зернистости немного какая будет и немного растворителя/ацетона.

Край нужно подрезать очень хорошо и так чтобы он был подчищен ровно до корда.

Теперь берем второй конец ремня и отрезаем зубья ровно в том количестве в котором мы оставили их делая отступ. Между отверстиями для прижимных винтов 11 зубьев. Я столько и оставляю.

Теперь обе поверхности проходим шкуркой мелкозернистой и обрабатываем растворителем/ацетоном.

Намазываем клей. Со стороны где срезали зубья немного капнем и размажем тонким слоем и потом на второй конец ремня. даем выстояться 5-10 минут и вставляем в пазы ремень так чтобы у нас не было пустого зуба в нашем инструменте.

Но можно обойтись и плоскогубцами. Откладываем в сторону на время указанное в инструкции к клею. У меня это 24 часа.

Через 24 часа разбираем конструкцию, отрезаем аккуратно бумагу и радуемся целому ремешку.

И так что важно помнить:

1. Нож должен быть острым. Если есть лезвие, то оно даже предпочтительней, но им работать опаснее.

2. Отрезать ремень надо с запасом в 11-12 зубьев.

3. Резать надо аккуратно не срезая корд ни на одной из сторон, но именно резину подрезать до самого корда. У Вас будет только 1 попытка. Потом длина ремня автоматически уменьшается на длину ‘косяка’. 🙂

5. Хорошо зажать, ибо качество склейки зависит напрямую от силы прижима.

6. Выдержать время склейки.

Лично у меня подобным образом склеенный ремень находится на оси Z. Отпечатал я на нем 2 кг пластика. 1 раз подклеивал край (тот край где отрезали верх ремня) и вот он снова отклеился, но я не обезжиривал и не выдержал время склейки. Фотографию предоставить не могу, ибо фотоаппарат не фокусируется на ремне ни как, а настраивать его руками у меня не хватит ни терпения, ни желания 🙁 Ремень там проходит 3 20 зубовых шпули и 2 подшипника. Т.е. ремень гнется и во все стороны. Конечно поставить и забыть не выйдет. Со временем ремень будет отклеиваться, но скажем как временная мера до момента пока не приедет цельный ремень хватит с головой и как показывает практика и меня потом не захочется пока совсем не порвется )

PS. Дождался когда ремень дойдет до крайней шпули:

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Ремень для швейной машинки

Добрый день, знатоки. Имеется швейная машинка с ножным приводом. Ремень привода порвался. Подскажите, чем можно заменить? Каким материалом. Данная машинка -почти раритет, и очень дорога моей матушке. Швейные качества данной машинки превосходят современные аналоги. Фото из интернета, не мое. Спасибо заранее, всем кто откликнется.

Дубликаты не найдены

Абсолютно верно. Если нужно, завтра сделаю фото, как оно выглядит.

Изначально там стояла узкая полоска толстой кожи, соединённая скрепкой.

Если не нравится кожа — можно сшить (склеить) ремень из двух текстильных строп нулевого (ZZ) профиля (только обрезайте наискось). Можно поставить два зубчатых шкива под зубчатый ремень. Можно намотать много толстых капроновых ниток и проклеить их резиновым клеем или двухкомпонентным полиуретаном. Только прокручивать, пока клей перестанет схватится и примет форму канавок на шкивах. Есть ещё круглые пассики, которые склеиваются на любую длину.

Альтернатива, конечно неплохая.

Какая из? ))) Если старый ремень цел, но скользит — натрите его канифолью.

Забиваешь в гугл «приводной ремень для швейной машинки» ищешь ближайший к тебе магазин — покупаешь сколько надо. Но если стоит цель чем-то подручным заменить, то хз )

1 — из кожи, если память не изменяет, то на таких машинках ремни как раз из кожи и делались.

2- Поискать по автомагазинам или торгующим расходниками к разным станкам подходящий по размерам приводной ремень

Нулевого профиля таких длинных не бывает.

В Леонардо полгода назад покупал. Там были и готовые и на отрез. Не реклама

На «Зингере» был кожаный ремень, почти кругый в сечении. Приходилось его подрезать, тк подрастянулся за годы.

Не всегда. Простые старые коллекторные приводы при нажатии сначала жужжали — не хватало силы сдвинуть, потом мчались, как угорелые.

Сервопривод, с контролем скорости, выльется в бешеные бабки.

Что-то промежуточное — не знаю, не видел.

Пробовал когда то именно на такие подольские машинки ставить разные приводы.

Лучшим оказался самый примитивный: при нажатии на педаль сжимался столбик графитовых шайб.

И никогда не было угорелости, надо просто следить за машинкой.

Чистая, нормально смазанная машинка крутится очень легко.

Согласен, у матери была машинка туговатой, поэтому может и стартовала «с разбегу». В наше время управление можно было бы реализовать на китайском симисторном диммере, но всё равно в момент пуска у этих движков момент никакой.

На промышленных вообще асинхронный двигатель стоит и механическое сцепление.

Но в 21 веке сервоприводы рулят.

Просто в 90-х, когда с работой и зарплатой стало совсем плохо, с разрешения начальника открыли маленькую швейную мастерскую в отделе.

Отсюда у меня и познание небольшие в этой технике: приходил раньше всех, делал профилактику.

Стояло у нас 3 или 4 машинки, может, больше, не помню уже точно, и оверлок в доме быта пятяниточный прикупили.

Когда руку набил — проблем с подольскими машинками не было, но работали они все равно немного по разному: какая помягче, какая порезче.

Продлилось это с полгода, может, с год, потом постепенно начали появлятся деньги для зарплаты и все это прикрыли.

Умудрялись совмещать разработку и отладку с пошивом постельного белья 🙂

Не исключено, что в свете происходящих событий, машинка будет использоваться в корыстных целях, зарабатывания денег.

Как то «зарабатывание» и «корыстные цели» слабо стыкуются.

Они продаются в любом магазине с швейными принадлежностями. По длине подгонишь. У меня такая машинка Ватт 1914 года, а не Зингер, к ней покупала.

по автомагазинам от крупных моторов ремень поискать. легковые 8 цил и грузовые

Спасибо всем за разнообразные варианты. Буду искать

был бы ты в москве я б тебе отдал

Вы где в Москве? У меня машинка подольского завода, ремень рассохся.

Я не в Москве. Буду искать у себя в регионе. За отзывчивость спасибо.

я вроде ТС-у обещал? если просто рассохся, то это лечится. если совсем хреново, то можно склеить из 2-3 слоёв обычного ремня. или купить на строительном рынке резиновый, клиновидный и из него собрать.

ТС молчит, я решил подсуетиться). Вдруг он не в Москве)). Рассохся ремешок наглухо, лопается буквально в руках. а резиновый клиновидный — это от чего в принципе? Ну чтобы знать, что спрашивать.

Спасибо). Ну если ТС не откликнется, то я бы забрал у вас ремешок))

ремень резиновый, армированный, клиновидный (треугольный) для эл.двигателей со шкивами. бывает разных сечений и длины. можно собрать из двух кусков на штатной скрепке.

соединяете обрывки скрепкой, как он и был соединён

Продается в интернете.

Поищи магазин для производства. Там ремни для станков должны быть в ассортименте. Подберут тебе что нибудь.

«ремень ГРМ швейная машина» ищите на aliexpress

При чем тут ГРМ? в машике есть газораспределительный механизм?

это же aliexpress, там все не просто так

хорошо промасленная верёвка, примерно тоже самое идёт в оригинале

Ремешок из кожи подойдет ?

Там и так он стоял

Ну так и поставь. Режется кожа на лоскутки, сшивается. Пользуйся.

там идёт кожаный, круглый, имел опыт реставрации подобных машинок примерно 30-50 годов прошлого века

Это он снашивается до круглого кожаного шнурка, а изначально он — просто полоска сыромятной кожи. Такая кожа была на предприятиях, работающих с ленточными конвейерами — для сшивания лент — до 90-х годов эти кожаные полоски не было проблем найти. Можно кожаный поясной ремень распустить на полосы, но он будет недолговечным — выделка кожи не та

А я вот так использую ) и педаль хочу в поддувало сделать.

насколько я помню эта основа еще в начале 2000х стоила неплохих денег а вы под мангал

Гроб капитана Джеймса Кука

14 февраля 1779 года аборигены убили ударом камня по голове знаменитого английского мореплавателя Джеймса Кука. Команда Кука, бросив своего командира, позорно сбежала с поля боя. О том, что аборигены съели Кука, слышал, наверное, каждый. Но, на самом деле, они его не ели.

Справившись со страхом на корабле, команда потребовала от аборигенов выдачи тела Кука. Гавайцы доставили на «Резолюшн» корзину с десятью фунтами мяса и человеческую голову без нижней челюсти — всё, что осталось от Джеймса Кука. 22 февраля 1779 года останки были захоронены в море.

Замечательный экспонат, принадлежащий Публичной библиотеке Нового Южного Уэльса в Австралии, подтверждает, что команда Кука уважала его бренные останки. Этот маленький гроб вырезанный из куска дерева, который был частью корабля, создан анонимным мастером на судне.

На поворотной крышке нарисована акварелью сцена гибели , внутри — прядь волос капитана.

Надпись на гробике гласит: «Made of Resolution oak for Mrs Cook by crew.» — предназначается вдове Д.Кука.

Считается что с останками Кука обошлись так, как поступали с телами самых высоких вождей. По традиции, гавайцы отделяли плоть от костей высоко почитаемых людей. Затем кости связывали вместе и тайно хоронили, чтобы никто не смог надругаться над ними. Если покойный был объектом большой привязанности и уважения, то кости могли хранить некоторое время у себя дома. Так как Кук пользовался очень большим уважением, части его тела были поделены между высокими вождями. Его голова досталась королю, а скальп забрал один из вождей. Ужасное обращение было, на самом деле, высочайшей почестью со стороны гавайцев.
Правда после таких почестей англичане устроили аборигенам карательную миссию.

Кожаный ремень своими руками

Ремень из натуральной кожи стоит достаточно дорого и не всегда есть возможность его купить. В таком случае можно попробовать сделать кожаный ремень для джинсов или декоративный изящный ремешок для платья своими руками. Это намного выгодней покупки нового ремня, а главное, чтобы сделать ремень самой вам не потребуется много инструментов, а кожу можно использовать из старых вещей. Нужно лишь научиться делать дырки в ремне и аккуратно ставить металлическую фурнитуру.

В этой статье мы подскажем, как сделать обычный ремень мужского типа. Предложим несколько вариантов декоративного оформления ремней, а также дадим множество полезных советов при работе с натуральной кожей, которые помогут вам сделать красивый ремень своими руками.

1. Из чего можно сделать ремень для брюк, джинсов

В этой статье мы предлагаем вариант ремня наиболее распространённого и простого в исполнении. Такой ремень используется для пояса со шлевками мужских брюк, джинсов. Сделать его несложно, но важно правильно подобрать качество кожи. Она должна быть твердая, прочная и в то же время эластичная.

Ремни шьются из чепрака, юфти, обувной кожи. Тонкая кожа для пошива верхней одежды не подойдет. Поэтому лучше всего купить фабричную заготовку ремня в магазине, в виде нарезанной полосы. Вот на этих фото вы можете видеть, как выглядит такой ремень.
Можно использовать и кожу, снятую с голенищ старых женских сапог. В таком случае ленту пояса придется наращивать, поскольку общая длина заготовки ремня должна быть 110-120см.

В зависимости от толщины кожи ремень делается с подкладкой или без нее. В качестве подкладочного полотна используют только кожу, из ткани делать ее не следует. Если ремень будет сшит из двух слоев кожи, то подкладку нужно вырезать на 2 — 3мм шире основной ленты. Обе части ремня проклеивают и после высыхания клея, отстрачивают оба края ремня прочными нитками. После этого излишек подкладки срезается сапожным ножом.

2. Инструменты и материалы для работы с кожей

Кроме кожи вам потребуются и ряд инструментов. В первую очередь нужен острый сапожный нож. Если такого ножа у вас нет, можно купить канцелярский нож со сменными лезвиями, только выдвигаете лезвие на 1-1,5см и не более. Иначе можно сломать лезвие и пораниться.

Потребуется специальный пробойник с несколькими насадками под разные отверстия дырок. Опять же его можно заменить пробойником определенного диаметра. Для пробойника нужен будет молоток и подставка (кусочек плотного дерева). Впрочем, молоток вам потребуется в любом случае, поскольку с помощью него вы будете устанавливать заклепки (хольнитены).

Для работы с кожей может потребоваться клей, краска и полировочный воск и естественно пряжка, размер которой должен соответствовать ширине пояса.

Чтобы аккуратно и красиво обрезать концы ремня, для нанесения линии можно воспользоваться обычной крышкой от пластиковой бутылки, диаметр которой будет равен ширине ремня.

3. Как резать кожу и как сделать дырку в ремне

Кроить кожу можно портновскими ножницами, но все же лучше кожу резать специальным сапожным или канцелярским ножом, предварительно подложив под пласт кожи пластик или деревянную доску. Не нажимайте сильно на нож, чтобы лезвие его сильно не врезалось в доску. Иначе лезвие быстро затупится, и нож будет не столько резать, сколько рвать кожу.

Дырки в ремне удобно делать специальным пробником, но стоит он не дешево, и покупать его ради пошива одного ремня нет смысла. Купите лучше пробойник, он обязательно вам пригодится и при установке заклепок или кнопок на джинсы, сумки и другой кожаной одежды.

4. Последовательность изготовления ремня

Если вы купите заготовку ремня в магазине, то вам останется лишь пробить дырки, установить пряжку и закрепить подогнутый край ремня с пряжкой хольнитенами. Количество заклепок зависит от вашего желания и стиля ремня. Обычно ставится одна, но для надежности можно поставить две. Иногда ставится три, тогда две закрепляют подогнутый край, а третья устанавливается за шлевкой, так чтобы она оказалась между клепками (2-1).

Обратите внимание, что «отверстие» под язычок пряжки не просто дырка. Чтобы язычок легко двигался отверстие должно равняться трем диаметрам дырки на ремне. Поведите карандашом линию и поставьте точки, где будут три дырки и пробейте их пробойником. Затем срежьте ножом «перегородки» между ними.
Отверстие для язычка пряжки находится на расстоянии 4-5 см от края.

Если для пошива ремня вы будете использовать кожу со старых изделий (жесткие сумки, женские сапоги), то прежде чем приступить к установке фурнитуры вам нужно набрать две полосы ремня. Одна будет лицевой стороной, вторая будет служить прокладкой, усиливающей прочность и жесткость ремня.

Лицевую часть (участки) выкраиваете сразу по ширине пояса (3см), а подкладочную шире на 2-3мм.
Соединяете участки лицевой стороны между собой встык с помощью строчки зигзаг, можно даже контрастными нитками, только обязательно прочными нитками. Крепко завяжите узелки концов строчки на изнаночной стороне. Длина пояса колеблется от 110 до 120 см.

После этого можно приклеить подкладку, собранную также из кусков строчкой зигзаг. Какой стороной приклеить подкладку решите сами, главное чтобы она приклеилась равномерно по всей длине, без воздушных пузырей.
Теперь аккуратно срежьте ножом излишки подкладки (1-1,5мм) и край ремня будет выглядеть по фабричному.

Теперь можно нарисовать контуры краев ремня с помощью крышки от пластиковой бутылки (или иной емкости) и обрезать концы ремня. Собранный из двух частей ремень обязательно нужно закрепить декоративной отделочной строчкой, сделать которую можно на старенькой швейной машинке типа Подольск.

Рядом с пряжкой нужно установить шлевку. Сделать ее можно из тонкой кожи или купить готовую металлическую скобу вместе с пряжкой.

5. Как установить фурнитуру

Прежде чем пробивать дырки, обязательно поставьте метки и следите, чтобы они находились точно по центру пробойника. Малейшее смещение сразу будет заметно на ремне, а исправить эту ошибку уже не удастся.
Особой сложности в использовании пробойника нет, нужно лишь следить, чтобы он не врезался глубоко в дерево. А лучше, если на деревянную поверхность уложить еще и кусочек ненужной кожи, тогда лезвие пробойника не будет быстро затупляться. Впрочем, заточить его совсем несложно. Делается это на электрическом наждаке или наждачном камне вращательными движениями по кругу.

Для соединения подогнутого края ремня используются заклепки. Они бывают разных видов, но для домашних условий лучше всего купить хольнитены, поскольку они состоят из двух частей и поэтому довольно просто устанавливаются.
Кстати, «расклепываются» они молотком, правда, подкладка под ними должна быть не деревянная, а металлическая, например боковая сторона крупного молотка. В фабричных условиях хольнитены устанавливаются на прессе, но в домашних условиях можно обойтись и таким примитивным способом. Нужно лишь заметить, что сферическая поверхность от ударов молотка станет плоской, но учитывая стоимость пресса этот нюанс можно не замечать.

6. Варианты декоративного оформления ремня

Вот так выглядит ремень, сделанный своими руками из фабричной заготовки. Согласитесь, слишком просто и не очень привлекательно.

Гораздо привлекательней будет выглядеть ремень, если украсить его красивым резным узором и дополнительной фурнитурой.

Дополнительно украсит ремень и красивая, оригинальной формы пряжка.

7. Покраска и уход за натуральной кожей ремня

Однако и обычный невзрачный ремень можно легко внешне изменить, если использовать разного рода морилки, оттеночные крема. Они изменят цвет кожи, а специальные пасты сделают ее поверхность гладкой и блестящей, привлекательней. В магазинах можно купить воск и парафин, предназначенный специально для полировки поверхности ремня из натуральной кожи.
Не забывайте также, что есть и специальные аэрозольные красители в баллончиках. Их также можно использовать для декорирования поверхности ремня.


Плетеный ремень своими руками
Как сделать плетеный женский ремень своими руками. Такой кожаный ремень можно сшить из старой кожаной одежды.


Установка кнопок, блочек на одежду
При установке фурнитуры на одежду из кожи всегда возникают трудности. Кнопки и блочки гнутся, пуговицы не держаться и т.д. Чтобы помочь вам правильно установить кнопки, блочки на ремень своими руками мы подготовили статью с рекомендациями мастера.


Оплетка руля из кожи своими руками
Как сделать кожаную шнуровку для оплетки руля. Технология пошива чехла на руль автомобиля своими руками.


Чехол для телефона своими руками
Предлагаем вам несколько способов, как можно быстро и просто сделать чехол для телефона своими руками из натуральной кожи.


Как заменить молнию в куртке
Заменить молнию в кожаной куртке даже в ателье сможет не каждый мастер. Кроме специальной машинки для пошива кожи нужно знать технологию работы с кожей, иметь специальные инструменты и приспособления. Но, если куртка стоит меньше чем стоимость ее ремонта, то можно попробовать заменить молнию своими руками. Несколько советов о том, как правильно шить кожу, можно узнать в этой статье.


Как сшить буквы-подушки
Как сшить буквы-подушки своими руками. В этой статье вы узнаете, как сделать выкройку объемной буквы и технологию пошива такой декоративной подушки.


Как сшить римские шторы своими руками
В этой статье технолог ателье дает множество полезных советов, которые пригодятся вам при пошиве римских штор своими руками.


Как сшить меховые варежки из старого меха
Для того чтобы сшить меховые варежки не требуется много меха, причем мех можно взять из старой одежды, например с воротника старого пальто.


Как сделать чехол для планшета своими руками
В большинстве случаев, в особенности для планшетов небольшого размера, защитный чехол можно сделать самостоятельно.

All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.

Брючный ремень своими руками

Когда брючный ремень приобретенный лет 20 назад стал застегиваться только на последнюю дырочку пришло время задуматься о его замене. Задумываться о похудании было лень, так как рост и вес сейчас в пределах возрастной нормы, это просто раньше я был худым.

Посмотрел по магазинам, кожаный ремень от 2к рублей — взгрустнулось. Но не сильно. С кожей помаленьку балуюсь, так что решил попробовать сделать самостоятельно. Заказывать пряжку за 500 рублей и полоску готовой кожи от 500 рулей, да еще платить за пересылку, а после ждать было лень, да и жаба ворчала. Пошел по магазинам. В итоге пряжка куплена за 200 рублей (силуминь), кожа по 26 рублей квадратный дециметр.
Кожа КРС, коричневая.
Прикинул размеры, решил делать по всей возможной длине в итоге примерно 130 см.
Для начала сформировал одну сторону, разложил кожу по ровнее и обрезал.
Померил пряжку, 3,4 см.
Отмерил нужную ширину (те же самые 3,4 см).
Затем отрезал вторую сторону. Так как резать предстояло длинную ровную полосу, и не хотелось, что бы линейка соскользнула, закрепил ее струбциной.
Выше приведенные манипуляции делал на даче на верстаке, так как не хотелось царапать дома стол, а искать длинную доску было лень.
Дома уже сформировал язычок ремня.
Разметил будущие отверстия через каждые 2,5 см.
Сделал овальное отверстие под язычок пряжки.
Из обрезков сшил 2 шлевки. (разметку по коже делал белой ручкой по ткани, стирать ее предполагалось той черной фигней что на фотографии ниже. Стирает отвратительно, белые следы остаются).
Прочертил шовным пробойником две линии по которым будут проходить декоративные (укрепляющие) швы.
Отверстия для язычка пряжки пробил пробойником диаметром 0,5 см.
Торцболом скруглил края. В принципе этого можно было и не делать, вроде как добавляет красоты, но я бы так не сказал. Кожа оказалась очень хорошей, торцбол срезал длинную «нить» длинной до метра. У меня впервые так получалось.
В заранее изготовленной приблуде, зажав заготовку ремня обработал края воском и самодельной затиркой. Предполагалось ее использовать на дремеле, но что то мне не понравилось, поэтому делал в ручную.
По всей длине прошелся обувным воском. Заодно поэксперемнтировал, визуально разницу в воске не увидел. По использованию желтый обувной воск более мягкий, как вазелин, им удобнее натирать. Белый вроде как карнауловый, колется, жесткий — не понравился. Хорошо видно как под воском меняется цвет кожи.
В принципе на этом можно было закончить и закрепить пряжку, но решил по краям прошить нитью для жесткости, что бы кожа меньше тянулась.
Отверстия под шов я решил все таки пробивать на даче, спешить некуда, брючный ремень хоть на последнюю дырочку но застегивается 🙂 Начинал с центра язычка и шел в сторону пряжки стараясь, что бы отверстия располагались друг напротив друга.
Ну а дальше муторное развлечение. Нить синтетика, вощеная, коричневая, примерно 0,8 мм (была мысль использовать яркую, оранжевую, но побоялся, что закрасится при натирании ремня воском).

Начал с язычка ремня. Шов «седельный» т.е. на нить (в моем случае по два метра) продевается в начальное отверстие до середины, а далее две иглы на концах нити проходят через одно и тоже отверстие навстречу друг другу. Что бы шов получился ровным и красивым, необходимо всегда пропускать иглу с одной из сторон первой. В моем случае я сначала пропускал иглу с правой стороны, потом в это же отверстие с левой, в следующее отверстие так же начинал с правой.
Вот первый результат, видно, как в процессе прошивки ремень ведет в одну из сторон.
Прошил вторую сторону, ремень выпрямился.
Прошивал два дня примерно по 2,5 часа под пиво. Пальцам от постоянного натяжения нити было ай-яй-яй. Но на следующее утро отходили.
Ну и конечный результат.
Общее время изготовления ремня около 7 часов, растянутых по времени чуть ли не на неделю. Можно было сделать и за один присест, но резать кожу и пробивать отверстия было бы не так удобно.

Цена ремня. хм. пряжка 200 рублей, кожи (с обрезками которые навряд ли куда будут использованы) ушло 7 квадратных дециметров по 26 рублей, т.е. на сумму 182 рублей, для ровного счета пусть будет 200. Нить около 10 метров. ее не считаю, использовалась бобина на которой намотано 500 метров по цене 600 рублей.

Ремнем доволен, оглядываясь назад, думаю надо было делать сантиметров 10-15 короче, но ладно, пусть будет на вырост.

Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

  1. Когда нужно менять ремень генератора?
  2. Что влияет на износ?
  3. Как проверить ремень?
  4. Как натянуть ремень
  5. Инструкция по замене приводного ремня
  6. Что понадобится для замены?
  7. Схема
  8. Алгоритм действий
  9. На автомобиле ВАЗ Гранта
  10. На Киа Сид
  11. На Фольксваген Поло Седан

Двигатель автомобиля укомплектован комплектующими (генератор, компрессор кондиционера), приводимыми во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и ломается, что может привести к разрыву. Необходимость замены ремня генератора самостоятельно может возникнуть, если проблема возникла в дороге и вне службы.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены ремня привода электрогенератора указана в сервисной инструкции автомобиля. Обратите внимание, что срок службы одной и той же машины, поставляемой на разные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, что вызывает дальнейшую деградацию материала, из которого изготовлено изделие.

Например, Volvo рекомендует произвести первую замену после 80 000 автомобилей. км, а каждую последующую замену проводить через 60 тыс. км. При этом в машинах с европейского рынка замена ремня производится каждые 180 тысяч. км. На автомобилях ВАЗ этот товар редко используется больше 30 тысяч. км.

Распространенным признаком удлиненного ремня является свист, который возникает при запуске двигателя или после проезда по луже. Источником шума является скольжение материала ремня по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и появляется снова при запуске двигателя или после очередной лужи. В этом случае владелец должен проверить натяжение ремня и попытаться вернуть его в норму.

Что влияет на износ?

Факторы, влияющие на срок службы приводного ремня:

  • Условия эксплуатации изделия. Попадание пыли, абразивов или химикатов значительно сократит срок службы ленты. Длительное использование при низких температурах окружающей среды негативно сказывается на материале.
  • Состояние шкивов. Биение или несоосность повредят дорожку качения и край ремня.
  • Напряжение. Низкое или чрезмерное натяжение ускоряет износ ремня.
  • Дата изготовления ремня. Резина подвержена старению, поэтому при упаковке на складе ремень может испортиться. Кроме того, отрицательно сказывается неправильное хранение.
  • Производитель ремня. Есть изделия небольших компаний из некачественных материалов. Такие ремни могут выйти из строя после нескольких тысяч километров пробега.

Как проверить ремень?

Следует не только проверять состояние ремня, но и периодически. Большинство производителей автомобилей рекомендуют визуально проверять ремень и его натяжение каждые 6 месяцев или после 25000 километров пробега. км. Не имеет значения, едет машина или припаркована.

Примерная последовательность проверок:

  • Откройте капот машины. Приводной ремень находится на шкиве со стороны коленчатого вала. Тщательно проверяйте состояние и напряжение, не приближаясь к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что вентилятор может запуститься в любой момент, даже при холодном двигателе.
  • Проверьте визуальное состояние, повернув внутреннюю часть ремня к свету. Недопустимы трещины, потертости и отслоение изделия. Если повреждение произошло на небольшом участке, ремень считается непригодным для дальнейшего использования. Элемент протягивается через кривошип коленчатого вала с помощью центральной гайки.
  • Натяжение провереноизмеряется прогиб под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм отклоняющая балка должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями 300-450 мм допускается прогиб на 12 мм.

Проверить натяжение ремня генератора с максимальной нагрузкой, т.е. включить всех потребителей энергии, кроме стартера. Если свиста нет — натяжения достаточно.

Как натянуть ремень

Если поверхность Если на ремне нет трещин и разрывов, попробуйте его натянуть. Эта процедура подходит как для автомобилей российского производства, так и для иномарок, оснащенных ручным ручным натяжителем, которым зачастую является сам генератор. Ремень натягивается до тех пор, пока он не перестанет скользить по шкивам. Автолюбитель должен помнить, что чрезмерное напряжение нагружает подшипники генератора и заставляет их перестать работать.

Если натяжение ремня не позволяет нормально работать, замените деталь. Не устанавливайте прокладки под натяжные шкивы, так как это приведет к увеличению длины ремня.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена ремня привода генератора не является проблемой для большинства водителей. После удаления использованной полосы рекомендуется проверить картину износа. Если у него есть повреждение кромок и контактов, это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае найдите поврежденный компонент и замените его. Нет смысла ставить новый ремень на поврежденный шкив, так как резина быстро изнашивается на острых кромках. При замене ремня следуйте последовательности, рекомендованной производителем автомобиля.

При замене приводного ремня генератора может потребоваться установка нового натяжителя и связанных с ним крепежных элементов. Список деталей, которые необходимо заменить, см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Что понадобится для замены?

Прежде чем пытаться заменить ремень генератора, приготовьте набор инструментов и расходных материалов (приведен максимальный перечень):

  • гаечные ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • возвратный стержень для крепления шкива
  • лопата монтажная для снятия ремня
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш, чтобы нарисовать схему установки.

Новый приводной ремень вторичного рынка может быть на несколько миллиметров длиннее оригинального. Разницу в длине компенсирует натяжитель.

Схема

Установить ремень на моторы с двумя или тремя шкивами несложно. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на двигатель с более чем одним шкивом. В этом случае рекомендуется составить схему установки изделия. Такое мероприятие ускорит процесс установки и позволит избежать ошибок.

  • 1 — шкив коленчатого вала;
  • 2 — шкив генератора;
  • 3 — шкив направляющий;
  • 4 — муфта компрессора кондиционера;
  • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода подкачивающего насоса;
  • 6 — ремень;
  • 7 — натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура различается в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции по замене ремней на популярных автомобилях. В других автомобилях операция аналогична.

На автомобиле ВАЗ Гранта

Для замены ремня на автомобиле ВАЗ Грант без натяжителя можно действовать по алгоритму:

  • Ножом отрежьте старую полоску.
  • Чтобы включить 3-4 оборота, поверните снизу болт крепления генератора.
  • Полностью открутите верхний крепежный болт и выньте его из отверстия.
  • Сдвиньте генератор вперед, пока монтажный выступ не окажется позади кронштейна.
  • Закрепите механизм проволокой или другим способом.
  • Наденьте ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы используют дополнительное устройство, чтобы удерживать ремешок на устройстве во время его надевания.
  • Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть вал двигателя, чтобы ремень полностью подошел.
  • Зафиксируйте генератор в исходном положении. Проверить работу узлов при полной нагрузке и разных оборотах коленчатого вала.

На Киа Сид

Ремень генератора можетзаменить следующим образом:

  • Снимите крепежный болт наверху генератора.
  • Поднимите стопорный винт вверх из направляющего гнезда.
  • Поверните устройство к нижнему винту. Если крепление «заблокировано», генератор можно повернуть, слегка постучав молотком по дереву.
  • Снимите использованный ремень и прижимной ролик.
  • Затем установите новый шкив, и только после этого можно смонтировать ремень.
  • Натяните ремень в соответствии с инструкциями в Руководстве оператора. Проверить работу прибора, при появлении свиста немного увеличить напряжение.

На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Volkswagen Polo Sedan с автоматическим натяжителем:

  • Ослабьте натяжение ремня, ослабив болт крепления натяжителя. Размер гайки 16 мм.
  • Поверните монтажный кронштейн шкива против часовой стрелки. Пружина растяжения сжата, что затрудняет ее вращение.
  • Осторожно снимите ремень со шкивов, коленчатого вала и приводных агрегатов.
  • Снимите шкив с помощью головки на 16 мм, вставленной в выемку под генератором. Если шкив не заменен, он фиксируется в положении сжатия металлическим стержнем, вставленным в отверстие в корпусе.
  • Наденьте ремень на шкивы, затем осторожно отпустите натяжитель. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяжения продукта.
Оцените статью