Как сделать прокладку из паронита своими руками?

⇛ Узнайте как правильно вырезать прокладку из паронита, а также какие прокладки используются в карбюраторе и для чего может понадобиться просечка
Содержание

Как сделать прокладку из паронита своими руками?

Как сделать прокладку паронита для карбюратора

Карбюратор — достаточно сложный механизм, внутри которого используется несколько видов прокладок. С течением времени заводские изделия изнашиваются и нуждаются в замене. Новые детали можно сделать из резины или даже картона, но оптимальным решением станут паронит прокладки. Обязательно использовать маслобензостойкий материал, поскольку обычный может раскиснуть. В нашем сегодняшнем материале мы поговорим о том, как правильно вырезать прокладку из паронита, а также для чего может понадобиться просечка. Это небольшой инструмент, изготавливаемый из металлической трубы. На сайте компании «Завод Укргума» вы найдете листовой паронит МБС, который имеет широкую область использования.

Какие прокладки используются в карбюраторе

Перед тем, как обсуждать паронит прокладки, и как их правильно вырезать с помощью просечки, попробуем разобраться, какие уплотнители используются в карбюраторе. Условия эксплуатации напрямую влияют на свойства материала, из которого изготавливается деталь. Таких разновидностей пять:

● уплотнитель между впускным коллектором и карбюратором;

● деталь в нижней части крепления устройства;

● верхний элемент перед патрубком воздушного фильтра;

● герметичный элемент крышки изделия.

В некоторых случаях, когда температура среды не сильно высокая, удобно использовать картон. Он дешево стоит, его легко достать и просто заменить при необходимости. Прокладки из паронита нужны там, где присутствует высокое давление, под действием которого материал становится текучим и способным обеспечить 100%-ную герметичность. Толщина детали должна быть такой, чтобы соединяемые элементы надежно фиксировались, а сам уплотнитель легко выдерживал испытываемые нагрузки.

Вырезаем паронит прокладку с помощью просечки

Для приготовления паронит прокладки можно использовать разные инструменты, но удобнее всего это делать с помощью просечки. Так называют небольшой отрезок металлической трубы, заточенный с одной стороны и имеющий насадку с другой. Вырезать уплотнитель из паронита нужной толщины с помощью подобного приспособления легко и просто, вы сможете сделать это буквально за несколько секунд.

У хорошего мастера просечка всегда есть под рукой. Она подходит для вырезания не только паронит прокладок, но и изделий из резины и других материалов. Приготовить инструмент совсем не сложно:

● берем трубу небольшого диаметра и длины 100-200 мм;

● торцуем (выравниваем) изделие с обеих сторон;

● один край затачиваем по кругу напильником или на токарном станке;

● на втором конце привариваем, накручиваем или надеваем любую деталь, которая улучшит хват.

Для повышения функциональности просечки ее режущий край желательно закалить. Если такой возможности нет, то вам просто придется чаще ее затачивать после вырезания резиновых или паронит прокладок. Желательно иметь в наличии несколько заостренных труб под изготовление деталей разного диаметра, если вы часто собираетесь этим заниматься.

После того, как инструмент подобран по размеру и готов к работе, можно приступать. Рассмотрим порядок вырезания прокладок из паронита в бытовых условиях:

● резиновая пластина укладывается на ровное и плоское основание;

● труба с отверстием равным наружному диаметру уплотнителя устанавливается вертикально поверхности реза и вращается с небольшим усилием;

● после того, как полученная заготовка отделилась от листа материала, берется новая просечка с диаметром внутреннего отверстия прокладки и завершает подготовку изделия.

При хорошей заточке трубы вам не придется прикладывать особые усилия в работе. Из паронита толщиной 1-2 мм, чего вполне достаточно для изготовления прокладки, легко вырезаются нужные заготовки.

Листовой паронит для изготовления прокладок в «Завод Укргума»

Компания ООО «Завод Укргума» — ответственный производитель и поставщик листового паронита, который идеально подходит для вырезания прокладок с помощью просечки. Предприятие предлагает своим клиентам маслобензостойкий материал с широкой областью применения. Изготавливается он из асбесто-каучуковых масс путем прессования. Продукция соответствует жестким требованиям ГОСТ 481-80. К основным достоинствам ПМБ материала для вырезания паронит прокладок относят:

● устойчивость к агрессивным средам (спирту, кислотам, нефтепродуктам) и высоким температурам;

● способность не пропускать не только жидкости, но и газы;

● возможность перехода в текучее состояние под воздействием интенсивного давления;

● длительный срок эксплуатации и доступную стоимость.

Используя просечку вы легко подготовите прокладку из паронита для установки в карбюратор транспортного средства. Важно правильно подобрать заточенные трубы по диаметру, чтобы полученный уплотнитель точно вошел в посадочное место и обеспечил полную герметичность.

Производственное предприятие «Завод Укргума» — надежный партнер для частных лиц и бизнеса, чья продукция заслужила уважение на украинском рынке благодаря высокому качеству и доступной цене. Сотрудники компании бесплатно предоставляют профессиональные консультации и всегда готовы помочь разобраться в ассортименте. Поставки листового паронита разной толщины могут осуществляться в розницу и оптом. Заказывайте материал для вырезания прокладок с помощью просечки у непосредственного производителя!

Изготовление прокладок из резины своими руками

Сантехнические прокладки можно либо купить, либо изготовить самостоятельно. Расскажем, как производится изготовление прокладок из резины своими руками.

Изготовление прокладок из резины своими руками вполне доступный процесс

Если возникла необходимость в замене уплотнительной прокладки на любом, например, сантехническом устройстве, а ее не оказалось в наличии дома, то можно решить проблему путем самостоятельного изготовления такого изделия. Изготовление прокладок из резины легко делается несколькими способами.

Изготовление прокладок из резины своими руками

Предлагаем для применения три способа решения этой задачи. Каждый из них имеет особенности, но по качеству не уступает один другому.

Прокладки сантехничекого или другого назначения можно изготовить:

  • При помощи кронциркуля
  • С использованием просечек
  • Прокладки большого диаметра

Изготовление прокладок при помощи кронциркуля

Для выполнения этой работы используется кронциркуль. Это обычный циркуль, на обеих ножках которого установлены иглы. Для успешной работы перед ее началом следует подточить наждачной шкуркой «нулёвкой» ту иголку циркуля, которой будет осуществляться вырезка.

Кронциркуль

Порядок работы

Изготовление прокладок из резины своими руками таким способом можно разделить на два этапа. Выполняя их поочередно удается добиться качественного изготовления изделия.

    • определить размеры (наружный и внутренний), по которым необходимо вырезать прокладку;
    • уложить кусок резины на жесткое ровное основание (например, на металлическую пластину или дощечку);
    • установить на кронциркуле наружный размер прокладки;
    • установить одну ножку инструмента на резиновую пластину;
    • придерживая пластину и слегка нажимая на ножку кронциркуля, начать его вращать, очерчивая контур наружного размера прокладки;
    • для облегчения работы и получения ровного края среза по намеченному контуру нанести тонкий слой машинного масла из пипетки пузырька, в котором оно хранится;
Читайте также  Пеллеты своими руками в домашних условиях

Внимание! Масло можно наносить только на резину, которая по своему составу является маслостойкой. Если этот материал таким свойством не обладает, то смазывать ее нельзя! Нарушив это условие, изготовление прокладок из резины превратится в напрасный труд.

  • вращаем ножку инструмента, не прилагая большого усилия, постепенно прорезая слой резины, но не до конца (это даст возможность более удобно проводить операцию вырезки меньшего диаметра);
  • замеряем и устанавливаем на кронциркуле размер меньшего диаметра;
  • вставляем ножку инструмента в ту же точку (центр), от которой вырезался больший диаметр;
  • придерживая резиновую пластину, прорезаем окружность также не до конца.

Готовые прокладки

  • установить на кронциркуле наружный размер диаметр прокладки;
  • вставить ножку инструмента в центр и прорезать наружный диаметр до конца;
  • установить внутренний размер прокладки, и, придерживая резиновую пластину, прорезать внутренний диаметр.

Работа закончена. Отделив прокладку от резиновой пластины, получаем желаемое изделие.

Где еще можно применять такой способ вырезки

Такой способ вырезки можно применять не только для изготовления прокладок из резины, но и из других не твердых и не толстых (до 2 мм) материалов, например, фторопласта.

Размеры диаметров прокладок, вырезаемых при помощи кронциркуля с использованием иглы не должны превышать 20 – 25 мм. В этом случае можно обеспечить их требуемое качество. Для вырезки прокладок больших размеров следует применять циркули другой конструкции.

Еще раз об использовании масла – его можно применять на маслостойких и не впитывающих в себя материалах.

Изготовление прокладок из резины своими руками с использованием просечек

Второй вполне доступный способ изготовления прокладок своими руками. Для этого необходимо иметь просечки, при помощи которых и выполняется сама вырезка. Таким способом можно сделать прокладки самых разных диаметров, что определяется набором размеров просечек.

Что такое просечка

Это изделие, сделанное своими руками из отходов трубок малого диаметра и длиной примерно от 100 до 200 миллиметров. Их диаметры подбираются в зависимости от размеров прокладок, которые будут изготавливаться.

Просечки для изготовления прокладок из резины

Фаска может делаться как снаружи трубки, так и изнутри. Решение зависит от подгонки под соответствующий диаметр прокладки (наружный и внутренний). Это место и будет той режущей кромкой, которая вырезает прокладку.

На второй конец трубки необходимо приварить или посадить в натяг какую-нибудь бобышку (можно использовать, например, гайку с внутренним диаметром по размеру трубки).

Она необходима для того, чтобы при выполнении вырезки можно было уверенно держать в руке этот инструмент. Устанавливая бобышку, сохраните сквозной канал в трубке. Это пригодиться для выталкивания резины в ходе вырезки.

Здесь изложен вариант, когда изготовление прокладок из резины производится без помощи ударного инструмента (молотка). Если же вы хотите выбивать прокладки при помощи удара, тогда режущие кромки желательно закалить. Это продлит срок их использования. При отсутствии закалки инструмент просто придется чаще затачивать.

Изготовьте нужный набор просечек на разные диаметры, которые наиболее часто используются в работе. Это делается однажды, а потом используется в течение длительного времени. Единственное, что делается периодически – это заточка режущих кромок.

Выполнение работы

Порядок вырезки прокладки с использованием просечек следующий:

  • подобрать просечку требуемого размера по наружному диаметру прокладки;
  • на ровное основание уложить резиновую пластину, из которой будет производиться вырезка;
  • вертикально поверхности реза установить просечку и вращать ее, прилагая среднее усилие до полной вырезки прокладки по ее наружному диаметру;
  • вынуть полуфабрикат прокладки из просечки, используя сквозной канал в ней;
  • взять вторую просечку диаметром, равным внутреннему размеру прокладки;
  • аналогичным образом установить ее на полуфабрикат прокладки, точно выдерживая одинаковые расстояния от края по периметру (это обеспечит равномерность ширины опорной части прокладки);
  • придерживая пальцами свободной руки заготовку, вращать просечку и произвести окончательную вырезку.

Выполняя изготовление прокладок из резины в такой последовательности, в итоге получите качественное изделие.

Что еще нужно знать

Просечки нужно периодически подтачивать, заостряя края. Это обеспечит легкую вырезку и качественные края прокладки. Оптимальная толщина резины, из которой вырезаются прокладки таким способом, составляет один-два миллиметра.

Для просечек лучше использовать трубки из прочных сталей – нержавеющей или оцинкованной. Следует сказать, что чем больше диаметр вырезаемой прокладки, тем больше времени уходит на вырезку и заточку просечек.

Также требуется и большее усилие для выполнения работы. Поэтому, таким способом лучше всего изготавливаются прокладки размером не более одного дюйма.

Прокладки большого диаметра

Прокладки большого диаметра можно изготовить собственными силами в условиях домашней мастерской и не тратить на них деньги. Причем, качество изделий не будет уступать заводским аналогам.

Чем это можно сделать

Для изготовления прокладок диаметром более одного дюйма можно использовать специальное самодельное устройство в виде циркуля. Его изготовление совершенно не сложно, требует минимум финансовых затрат и времени. Любой мало-мальски знакомый со слесарным делом человек легко это сделает.

Зато, в дальнейшем, можно будет изготавливать прокладки различного диаметра, причем не только из резины, а и из других уплотнительных материалов (например, паронита, фторопласта или пластика).

Особенности конструкции инструмента

Конструкция примитивна и понятна из рисунка. Несколько акцентов:

Изготовление прокладок из резины своими руками — циркуль для больших прокладок

  • циркуль изготовлен из металлической полосы толщиной не менее трех миллиметров;
  • шарнирные соединения можно зажимать как обыкновенными болтами (если инструмент используется не часто), так и барашками для ускорения процесса изменения размера.

В зажим одной из ножек циркуля вставляется съемное лезвие ножа, которое легко и недорого можно купить в магазине. С таким инструментом изготовление прокладок из резины большого диаметра станет вполне доступным.

Порядок работы

Он не требует подробного изложения, все делается так же, как и при вырезке прокладок с использованием кронциркуля. Но, есть две особенности:

  • вставляемый нож должен минимально выступать из зажима (чуть больше глубины прорезания). Это нужно для того, чтобы на больших диаметрах он не изгибался, и не искажал установленный размер прокладки;
  • при вырезке больших прокладок игла на одной ножке циркуля и нож на другой должны быть установлены перпендикулярно поверхности реза. Это достигается за счет конструкции циркуля – игла зажимается под углом, как и нож – за счет поворота шарнира.

Вращение циркуля следует делать не торопясь, постепенно углубляя нож в резиновую пластину. Следить за тем, чтобы его крепление не ослабло.

О материалах для прокладок

В заключение следует сказать, что изложенные в статье способы изготовления прокладок собственными силами будут успешны только в случае применения качественного исходного уплотнительного материала толщиной до четырех миллиметров.

Обращайте на это внимание, иначе результат может вас не удовлетворить. В таком случае изготовление прокладок из резины своими руками будет поставлено под сомнение.

Автор: Сергей Морозов.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Из чего сделать прокладку для карбюратора

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по тем или иным причинам приходят в негодность. Карбюратор важнейший элемент, снабжающий двигатель топливом в нужном количестве, что обеспечивает бесперебойную работу мотора, а из-за прохудившейся прокладки подача топлива нарушается.

Читайте также  Как сделать электромотор для лодки своими руками?

Движок начинает сбоить, чихать, а то и совсем глохнет. Система подачи топлива должна быть очень герметичной. Если герметичность нарушается, в смесь засасывается много лишнего воздуха, что и нарушает качество работы мотора. И прокладка карбюратора бывает частой причиной неудовлетворительной герметичности, что требует её замены.

Заняться ремонтом можно самостоятельно, а из чего сделать прокладку для карбюратора в домашних условиях и в какой последовательности, будет рассказано ниже.

Необходимые материалы

Вот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:

  1. Паронит.
  2. Бензостойкая резина.
  3. Металоасбест.
  4. Картон.

Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.

К сожалению, не всегда эти материалы оказываются под рукой автолюбителя, но картон доступен всем и в больших количествах. Он должен быть плотным и иметь толщину около 0,8-1 мм. Это самый распространённый материал у автолюбителей, которые решили приобрести навыки автомеханика. Да и не всегда удаётся выполнить требуемую работу с первого раза, работа достаточно тонкая, можно испортить не одну заготовку, напрасно изводя дорогостоящие и дефицитные материалы, а картон всегда под рукой и по качеству, сделанные из него прокладки, очень даже неплохие.

Этапы работы

Для начала снимаем карбюратор. Разбираем его и удаляем старую прокладку. В процессе всей работы требуется соблюдать предельную осторожность, чтобы не нанести вреда деталям, находящимся внутри карбюратора и исключить попадание пыли и различного мусора. Поверхности соприкосновения нужно тщательно очистить. Чтобы вырезать новую, старую прокладку в качестве шаблона использовать не рекомендуется. Будут неточности. Теперь проанализируем альтернативные варианты материалов.

Прокладка из картона

Прокладка из картона

Чтобы вырезать прокладку в точности по контуру, нужное место следует обмазать тонким слоем, например, солидолом, чернилами и т.д. Затем прикладываем картонный лист к карбюратору таким образом, чтобы не произошло ни малейшего смещения обоих деталей. Вот и готово, остаётся только вырезать. Вырезать деталь удобнее всего маникюрными ножницами, их найти тоже не проблема. Пробить нужные отверстия можно при помощи специально подобранной трубки, края которой затачиваются, чтобы не порвать изготовляемую деталь. Заготовку ложим на любой деревянный предмет с ровной поверхностью, ставим в нужное место трубку и ударяем по ней молотком как можно резче. Не помешает смазать готовую прокладку герметиком, но совсем немного, а то излишки герметика выдавит после сборки внутрь поплавковой камеры.

Надо учитывать толщину новой детали и если она толще оригинала, следует отрегулировать положение поплавка и перенастроить карбюратор на холостом ходу. Ничего сложного в самостоятельной замене прокладки нет и финансовых вложений тоже. Картону уделилось особое внимание, теперь вкратце из чего можно вырезать прокладку на карбюратор ещё.

Прокладка из паронита

Прокладка из паронита

Паронит неплохой вариант, но от бензина отрухлевает, осыпается во внутрь и забивает каналы карбюратора. Конечно, есть и бензостойкие паронит, но его не всегда и не везде можно купить.

Прокладка из металоасбеста

Прокладка для карбюратора из металоасбеста

Если он высокоплотный, получается очень качественная прокладка. Но и он довольно дефицитный, как и бензостойкая резина.

И в заключении несколько полезных советов:

  1. От правильно установленных прокладок карбюратора напрямую зависит потребление топлива, мощность двигателя. Если появились проблемы в работе, необходимо срочно заняться заменой прокладок.
  2. Собственноручно можно сделать прокладки практически из любого материала. Из текстолита в том числе. Только резать его нужны специальные ножницы.
  3. Из резины проще вырезать любой контур, но сложнее с отверстиями. Поэтому, чтобы отверстия получились такими, какими требуется, заготовку плотно зажимают между досок и высверливают дрелью сверлом нужного диаметра.
  4. Теплоизолирующую прокладку можно приготовить из тонкого текстолита и поставить их 2-3 до необходимой толщины. Отрицательно на теплоизоляцию это никак не повлияет.
  5. А если приобретать новую прокладку в магазине, сначала надо обязательно убедиться, что именно такая нужна.

Уделяя должное внимание к автомобилю, всегда удастся избежать дорогостоящих и продолжительных ремонтов. А проявив смекалку и трудолюбие, многое можно сделать своими руками.

Изготовление прокладки ГБЦ из паронита

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Изготовление прокладки ГБЦ из паронита

    Остались ли умельцы которые могут изготовить прокладку ГБЦ из паронита. Нужно изготовить прокладку ГБЦ на двигатель крайслер (Волга).

    Покупал, цена 7 т.р. установили прокладка металлическа, перед этим голову фрезернули голова ровная, тосол попадает в камеру згорания машина дымит, расширительный бочак расширителя бурлит.

    Мне на машзаводе кстати делали, вместо металла, 1000 рублей, давно это было

    ухты
    я думал паронит кончился в 9-10 классе на оппозитном урале))
    но там было даже не по бедности
    тупо не было алюминиевых
    вру
    была одна
    но она была шаблоном
    а потом брались ножницы, шарики от подшипников и молоток

    Я в детстве был чемпионом по вырезанию картонных прокладок на карбюратор.

    Да, был дед на Машзаводе, теперь нет уволился. Вот и интересует есть ли мастера по изготовлению прокладок в Чите.

    скорее всего ты был задротом, и не мог технично отмазаца от цзяньчжи
    ахаха

    дак а чо таковато
    берешь голову, берешь подходящий кусок паронита
    лучше два куска
    пивка
    ножницы

    Необходим адрес где делают прокладку ГБЦ и/или телефон мастера.

    кирилл, если б кто то знал, то отписались бы.

    а так вон, гарма правильно говорит, пивка, хороших друзей и в гараж с паранитовым листом

    обратись на машзавод в стол заказов.. делов на 20 минут

    Хорошо если бы этот сделал мастер, теплелась надежда, что кто все таки занимается этим в Чите и/или в крае.

    Неделают, там всех мастеров уволили, цеха распродали, работает один цех. Машзавод- теперь история.

    попробуй в локомотивное депо тогда, может помогут

    Так поверьте, сама собой она не течет, никогда! Значит были тому причины, скорее всего перегрев.
    Головка имеет очень сложную конструкцию самого тела отливки, соответственно толщина металла не равномерная, и при перегреве ее ведет, пропеллером скручивает! А так-же, может из-за некачественного антифриза раковины проесть. Тут, как не тяни, сколько прокладок не меняй, все равно течь будет. Нужно ее плоскость фрезеровать, на станке. Головку выставляют , и снимают небольшой слой металла, пока плоскость не станет ровной, без провалов. И потом, соответственно опять новую прокладку.

    о любому фрезеровать. Или, как минимум — проверять специальной линейкой-призмой, это такая шлифованая на плоско-шлифовальном станке стальная рейка, ее прикладывают к плоскости головки для оценки ее кривизны.

    ЗЫ У меня друг работает на расточке блоков и фрезеровке головок. Я у него часто бываю на работе, и такого насмотрелся. Кстати, головки ведет не только от перегрева, может и от неправильной затяжки при сборке, и т.п. причинам. По любому плоскость надо проверять на предмет кривизны и наличия раковин, трещин.

    Сёдня решил поискать источник течи. Сняли ГУР и защитки ГРМ. Оказалось, что всё не так уж и плохо, один сальник распредвала выдавило. Завтра заменю сальники распредвалов и коленвала.
    Кстати менял их 3 месяца назад, видимо гауно поставил) Хвала небесам, что это не прокладка ГБЦ, как я изночально подумал.
    В очередной раз убедился в том, что менять всё надо комплексно. Если бы поменял их вместе с прокладкой ГБЦ и прокладками крышек клапанов, гемора было бы меньше.

    Читайте также  Как положить плитку на балконе своими руками?

    на кой. ее менять,неуж-то прогорела?она же вся металическая и двойная. ну так весь прицип 406го-405-го кроме привода ГРМ.
    она вообще 3-х слойная!)))видео есть про то как движок наш разбирается и собирается!!

    Как сделать прокладку из паронита своими руками?

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 36
    Имя: Алексей
    Город: Харьков
    Машина: Civic EK3

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 10
    Имя: Роман
    Город: Харьков
    Машина: Honda Accord седан 90г

    Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 15.395
    Имя: Sergey
    Город: Moscow
    Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

    ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

    Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

    Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

    Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

    Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 36
    Имя: Алексей
    Город: Харьков
    Машина: Civic EK3

    Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 15.395
    Имя: Sergey
    Город: Moscow
    Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

    ну если на крайняк — то конечно можно.

    ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

    Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

    Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

    Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

    Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 36
    Имя: Алексей
    Город: Харьков
    Машина: Civic EK3

  • Оцените статью
    Добавить комментарий